охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Вчера по темному возвращался с рыбалки. Что-то не понравилось в ходовой и по приезду к дому нашел люфт в переднем левом колесе. Люфт вертикальный (больше) и горизонтальный тоже присутствует. Из-за минимума времени на осмотр - только снял колесо, гайки были на месте и завернуты хорошо. На шкворня не грешу, т.к. были заменены с обеих сторон месяц назад, да и люфта такого сильного, как мне думается, от них быть не должно. Следующий раз поеду завтра, буду разбирать-смотреть дальше. Из-за немалого расстояния от деревни до города, где живу, не хотелось бы кататься до магазинов, а взять все с собой. У меня у друга УАЗкин/волговский магаз, я набираю у него всего, а что не понадобится потом отдаю. Но что брать-то? Есть мысль по поводу ступичного подшипника. Как бы не дошло дело до полуосей... У кого какие мысли есть, чем еще такой люфт может быть вызван? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 у меня тоже мысль возникла насчёт ступичного, может просто стоит отрегулировать подшипник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Это как основная версия. А что может быть еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Мост какой и люфт где? Где колесо-то болтается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить? Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 или шкворня, или подшипники, что там может ещё люфтить? ещё как вариант-цапфа поворотного кулака, но это вааще нонсенс ,она 6 тью болтами на 10 прикручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) вертикальный люфт колеса,о котором ты говоришь - шкворни.(Если ступичные гайки нормально затянуты и подшипники в ступице нормальные.)Горизонтальный люфт - наконечники в рулевой тяге.Смотреть надо по светлому,конечно! А рюмка к чулку нормально прикручена? Изменено 17 июля 2014 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать. А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста). Они и есть причина люфта. Сегодня пока на работе, отец снял посмотрел. Шкворня все ОК, а подшипнику капэц. Изменено 17 июля 2014 пользователем охотничек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Колесо может болтаться на шаровой опоре - шкворня. Может - на ступице. Это - если люфт вертикальный. Снимаешь крышки с корпуса кулака (сверху и снизу), убираешь прокладки регулировочные, затягиваешь. Перед установкой можно смазать - невредно, лучше, чем через пресс-масленку. Проверяешь. Правая верхняя крепится на гайках (там, где сошка). Гайки могут быть дефектные, резьба на них вытягивается. Потом по мануалу проверяешь затяжку ступиц. Должно помочь. П.С. Если мост - УАЗ, то в продаже должны быть. Не забудь про замочные шайбочки - если подшипник разбит, они, скорее всего, тоже убиты. Изменено 17 июля 2014 пользователем esaul1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitt 22 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 Новая запчасть не означает что (да вообще не что не означает) Весной в поле поменяли в ниве свечи, провода, бабину, бегунок и тд. оказалось новый трамблер му(д)ит поставленый неделю назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать. А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста). _ _ _ _ _ _ _ _ Подшипники 127509 ( по два на ступицу ) - идут одинаковые для передних и задних ступиц. Размеры их ( на всякий случай...): наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр 45мм, высота 25мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2014 Подшипники 127509 ( по два на ступицу ) - идут одинаковые для передних и задних ступиц. Размеры их ( на всякий случай...): наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр 45мм, высота 25мм Чаще бывают виноваты не подшипники. Когда затяжка подшипников долго прослаблена иногда выбивает стопроные кольца, которыми наружные обоймы подшипников в ступице удерживаются от схлопывания. "начало конца" бывает и от подклинивания подшипников при этом = проворачивании обоймы в ступице. Часто бывает так, что подшипники - в норме, и даже сальнык в поряде. А вот ступицу - под замену. На ступицах до 1957 года выпуска ( с разными подшипниками) конструктивно такое невозможно. Но это уже предание давно минувших дней..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Там с задними заморочки есть где искать. ????????????? Велики познания аффтара.... С этого места поподробнее -ибо впервые слышу про отличия передних от задних подшипников и ступиц на автомобилях ГАЗ69 или УАЗ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить? Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка. Люфт в паре "рюмка-наружная часть ШПОК" - есть люфт. Люфт в паре "колесо/диск колеса - ступица" - есть бандерлог-водятел не затянул колёсные гайки Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы Люфт в паре тормозной щит - корпус ШПОК - есть бандерлог-ремонтник не затянул шесть винтов крепления цапфы. И каким чудом оно не отломалось пока - Х.З. Люфт есть люфт - чего его смотреть... Расдолбай Вы, в самом плохом смысле слова, батенька.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))). ...зато с Федотом познакомился! А это уже плюс! Глядишь, пригодится еще... И обижаться не надо... Про люфт объяснили? Про подшипники расписали? Ну так радуйся... А то Федот может и просто послать .... ( в FAQ, например, или еще дальше...). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
охотничек 2 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2014 ))) Да я с ним и до этого общался и знаю его возможности про "покурить FAQ", полистать форум )). А причину нашли, в т.ч. при помощи Федота и К. За что всем респект: "Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
букварь 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Привет всем парни проясните пожалста от чего на рабочей поверхности цапфы борозды разобрав обнаружил в ступице отсутствие шайб меж сальником и подшипником и меж подшипником и гайкой причина в этом или еще есть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2017 Смотрел на днях передачу по Дескавери , про Автомахинаторов. Там английский джентльмен)) , менял ступичные подшипники и подробно рассказывал , что в конусных подшипниках , необходимо оставлять люфт . На ходу , подшипники нагреваются и люфт ,за счёт нагрева компенсируется. Как думаете на сколько это справедливо вообще и для затяжки наших (Газоновских) подшипников. Или не ломать голову , так как , смерть от сарости им не грозит , ибо вода , грязь и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2017 Всенепременно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2017 3 часа назад, zotey сказал: Смотрел на днях передачу по Дескавери , про Автомахинаторов. Там английский джентльмен)) , менял ступичные подшипники и подробно рассказывал , что в конусных подшипниках , необходимо оставлять люфт . На ходу , подшипники нагреваются и люфт ,за счёт нагрева компенсируется. Как думаете на сколько это справедливо вообще и для затяжки наших (Газоновских) подшипников. Или не ломать голову , так как , смерть от сарости им не грозит , ибо вода , грязь и т.д. Либо переводчик - ТП. Либо ты не так понял,либо дядька фуфлогон. По умочанию ВСЕ ( ЛЮБЫЕ) конусные роликовые подшипники ( радиально-упорные) регулируются с ПРЕДНАТЯГОМ. Не говоря про полное отсутсвие люфта. А конусные шариковые ( как в велосипедных колёсных и педальных узлах, равно и "древние" Москвичи - где дифференциал на шариковых конусных подшипниках стоял)- обязательно с люфтом дабы шарики не закусывало. Что мешает открыть мануал и прочитать главу "регулировка ступичных подшипников"? Хочешь - "про ГАЗ69", хочешь - "про УАЗ" ( Орлов/Варченко любого года издания) Хочешь - "про Волгу" ( передние ступицы) Хочешь - про Жигули-классику или Ниву ( опять про передок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2017 В 18.07.2014 в 20:08, Федот68 сказал: Чаще бывают виноваты не подшипники. Когда затяжка подшипников долго прослаблена иногда выбивает стопроные кольца, которыми наружные обоймы подшипников в ступице удерживаются от схлопывания. "начало конца" бывает и от подклинивания подшипников при этом = проворачивании обоймы в ступице. Часто бывает так, что подшипники - в норме, и даже сальнык в поряде. А вот ступицу - под замену. На ступицах до 1957 года выпуска ( с разными подшипниками) конструктивно такое невозможно. Но это уже предание давно минувших дней..... Выбросил две ступицы по причине потери посадочного размера наружной обоймы. Так что - случается и такое. Подшипник №127509. В УАЗе 469 такой же. От ПСЕ давних выпусков подходят ... но с оговоркой. Размеры монтажные такие же, а угол конуса роликов - другой. Их можно тоже ставить ... даже прослужат дольше ... если не лень распорную втулку между внутренними обоймами как в двойнике хвостовика городить. А с задними, Федот, различие в том, что не "покачаешь руками" для проверки. Полуось не позволит. Но! ... если полуось начала откручиваться сама - верный позыв к регулировке подшипников ступицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2017 (изменено) Всё покачаешь. На вывешенном колесе. Ну а для полноты картины и полуось открутить недолго.( шесть винтов или если прально - гаек отвернул, и молоточком по полуоси "вдоль её" нашатнул - сама выпрыгнет) подшипники.... Во первых. Ступица ГАЗ69 после 1957 года от ступицы УАЗ- "колхоз" НИЧЕМ не отличается ( каталжные номера лениво искать) Во вторых. Кроме "основных" цифирей на подшипниках маркируются и их классы точности, и... Короче. Если все букаффки/циферки маркировки двух подшипников совпадают - смело можно их "распаривать" - в смысле менять местами в любом сочетании внутренние и наружные обоймы. если нет - то только в сборе. В "наших" ступицах самое труднодоступное - наружнее кольцо наружного подшипника. Достаётся/ставится через жопу ( ступицы). По ширине пока ( за четверть века) не попадались мне подшипники данного размера разные. Это к тому.что распорное кольцо можно и не костромить. Обойтись штатными пружинными запорными кольцами. Ну а коль посадочные места наружных обойм просажены.... а новой ступицы не нашлось ( нонсенс - их больше, чем говна за баней на любом чермете - УАЗовских ступиц этих) То тогда распорное кольцо - и алга. Толщину по месту померять несложно ( я на память не помню - ибо этими кольцами лет двадцать как переболел) Изменено 30 сентября 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) Ссылка не работает . Махинаторы . Додж Чарджер. Пересмотрел ещё раз. Про зазоры , как писал выше. Кому интересно , в яндексе первое иили второе видео. С 26-ой минуты можно смотреть. Изменено 2 октября 2017 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2017 В 02.10.2017 в 17:16, zotey сказал: Ссылка не работает . Махинаторы . Додж Чарджер. Пересмотрел ещё раз. Про зазоры , как писал выше. Кому интересно , в яндексе первое иили второе видео. С 26-ой минуты можно смотреть. http://truba.com/avto-moto/video/avtodilery_mahinatory_-dodge_charger-316271 ну ... 1) переводчик - ТП. 2) дилер-торгаш - говномеханик. Чмо криворукое. ТАК никогда не делайте . Пиздец ступичным подшипникам - гарантирован. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах