Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) Видел в магазине поршни ГАЗ-52 на 84 мм. Возможно ли расточить блок М-20 под этот диаметр? Кто-то пробовал? Интересно..., есть ли жизнь после 83,5...? Изменено 21 июля 2014 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Почему бы и нет. Если под рукой есть станочная база , то можно и поэкспериментировать, да и загильзовать тоже можно если стенка окажется тонкой. Другой вопрос , а надо ли ? какая будет прибавка в мощьности? стоит оно того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) Изначально толшина стенки верхней вставной гильзы 2,5мм (если память не врет), поэтому при расточке до 84, останется 1,5мм., этого вполне !! я себе вообще под 85 расточить хотел, купил поршня, но все никак... перегорело... Изменено 21 июля 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Изначально толшина стенки верхней вставной гильзы 2,5мм (если память не врет), поэтому при расточке до 84, останется 1,5мм., этого вполне !! я себе вообще под 85 расточить хотел, купил поршня, но все никак... перегорело... Толщина стенки 2 мм, остается 1 мм... Почему бы и нет. Если под рукой есть станочная база , то можно и поэкспериментировать, да и загильзовать тоже можно если стенка окажется тонкой. Другой вопрос , а надо ли ? какая будет прибавка в мощьности? стоит оно того Дело не в прибавке мощности, конечно, а в том, чтобы максимально использовать ремонтный ресурс двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Разве гильзы найти - не проблема? Валяются у меня какие-то... Но какого качества они? А на запасном блоке загильзовано составними гильзами т.е. из 2х гильз, верхние длиной примерно 130 мм. От Москвича может быть? Только стенки все с раковинами, как будто дефект литья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Я бы не заморачивался, точить под 84, и все будет гут !! А тот что загильзован космичевыми гильзами в чермет сдай, ибо перегильзовка стоит дороже чем хороший, не разу не точеный БУ блок . кстати с завода блок загильзован только на половину хода поршня, т.е. длина гильзы 50 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 На днях делал припарацию отжившего блока, да толщина гильз 2,5мм и толщина литья от 5 до8 мм и почему-то после 84 мм толщина стенки получается 0 .5 мм тонковато , хотя может не правильно прикинул .Из 6 блоков в наличии только 2 живых. Двигатель найти не проблема , проблема найти живой . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Сомнение берет , что блок точащийся на 84мм еще живой, ремонт по счету будет уже не меньше четвертого. Легче блок поживей найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Что-то поживей не находится... ( В чем заключается живость блока, подвергаемого расточке? Износ направляющих втулок клапанов еще не видел в норме на 3-х блоках... изношены всегда, делаю вывод, если по-хорошему, то надо делать... Отверстия толкателей - максимальный износ от +0,01 до +0,04, считаю, что вполне работоспособны с учетом имеющихся шлифованных толкателей от 0,00 до +0,02. Была трещина в перемычке между окнами толкателей, блок заварен. Зато есть комплектный кожух сцепления, укладывающийся в допуски. Вообще фактический износ цилиндров 83,5 максимальный составляет +0,07 (под буртиком на одном цилиндре), остальные до +0,05... Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Чего их искать? мне недавно из магазина новый блок предлагали вместе с новой головкой 5 рублей всего, никому наф не надо, правда не уверен был ли колокол на нём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Что-то поживей не находится... ( В чем заключается живость блока, подвергаемого расточке? Износ направляющих втулок клапанов еще не видел в норме на 3-х блоках... изношены всегда, делаю вывод, если по-хорошему, то надо делать... Отверстия толкателей - максимальный износ от +0,01 до +0,04, считаю, что вполне работоспособны с учетом имеющихся шлифованных толкателей от 0,00 до +0,02. Была трещина в перемычке между окнами толкателей, блок заварен. Зато есть комплектный кожух сцепления, укладывающийся в допуски. Вообще фактический износ цилиндров 83,5 максимальный составляет +0,07 (под буртиком на одном цилиндре), остальные до +0,05... Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом? Вы перечислили все признаки нормального блока ,но Ваша идея перепрыгнуть за 84 запала в душу, если найду ремонтные гильзы от газ51 ,перегильзовав и поджав голову , попробую её воплотить (интересно что за зверь получится ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 .. идея перепрыгнуть за 84 запала в душу, если найду ремонтные гильзы от газ51 ,перегильзовав и поджав голову , попробую её воплотить (интересно что за зверь получится ). Перегильзовывать зачем ??? просто проточить под 84 и все ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолич 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Видел в магазине поршни ГАЗ-52 на 84 мм. Возможно ли расточить блок М-20 под этот диаметр? Кто-то пробовал? Интересно..., есть ли жизнь после 83,5...? Точите смело! Я себе расточил. Все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 (изменено) Попрошу у корифеев совета... Есть блок со своими плюсами и минусами. В целом + и - оценил и все устраивает. Но остался один нерешенный вопрос по износу цилиндров. Цилиндры промерены неоднократно вверху и внизу хода поршня, вдоль и поперек. Фактический износ цилиндров диаметра 83,5 составляет не более +0,05 мм, лишь на одном цилиндре под буртиком износ +0,07 мм. Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом? Изменено 19 сентября 2014 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Попрошу у корифеев совета... Есть блок со своими плюсами и минусами. В целом + и - оценил и все устраивает. Но остался один нерешенный вопрос по износу цилиндров. Цилиндры промерены неоднократно вверху и внизу хода поршня, вдоль и поперек. Фактический износ цилиндров диаметра 83,5 составляет не более +0,05 мм, лишь на одном цилиндре под буртиком износ +0,07 мм. Может не думать о расточке... поработает еще с таким износом? Так никто и не посоветует ничего...? На днях уже купил кольца на 84... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Так никто и не посоветует ничего...? На днях уже купил кольца на 84... "прогони" кольца по цилиндрам(раз уж купил)) мерять "низ" "верх" и "серединку". зазор - "вбок" и "вперёд". тока один вопрос. ежели мерял хор. нутромером и получил "максимум" - 83,57...зачем кольца на 84 купил? поршня старые глянь на предмет износа юбки. ставить новые будешь на 84? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 "прогони" кольца по цилиндрам(раз уж купил)) мерять "низ" "верх" и "серединку". зазор - "вбок" и "вперёд". тока один вопрос. ежели мерял хор. нутромером и получил "максимум" - 83,57...зачем кольца на 84 купил? поршня старые глянь на предмет износа юбки. ставить новые будешь на 84? Кольца на 84 купил впрок можно сказать, ввиду их дефицитности... тем более, что еще не решил оставлять цилиндры 83,5 с таким износом или же растачивать под 84 а на старые поршни что смотреть, если они в любом случае будут заменены новыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Кольца на 84 купил впрок можно сказать, ввиду их дефицитности... тем более, что еще не решил оставлять цилиндры 83,5 с таким износом или же растачивать под 84 а на старые поршни что смотреть, если они в любом случае будут заменены новыми износ юбки поршня расскажет о ево жизни в цилиндре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 износ юбки поршня расскажет о ево жизни в цилиндре А можно поподробнее? Вопросы к прошлой жизни двигателя у меня есть, но не знал, кому их задать... Задам поршням... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Лично мне не нравятся такие размеры ,83,5 для моего спокойствия край .Хотя если так на вскидку рассуждать ,что в гильзах в те времена вставляли вставки из серого чугуна в Верхней части гильзы ,может и ничего страшного ,походит ещё пара поршень -гильза.Предполагаю Что у этого кислотного серого чугуна одинаковая стойкость к износу на всю толщину этого материала.В современных гильзах таких вставок нет ,так как к примеру ЯМЗ упрочняет какими-то методами поверхность гильзы на 2мм вродебы называется эта операция эл форез.В современных условиях глубина упрочнения такова и рассуждения на эту тему мои такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) А можно поподробнее? Вопросы к прошлой жизни двигателя у меня есть, но не знал, кому их задать... Задам поршням... изос юбки смотри на треть длины - смело ставь поршня тово же номинала. наполовину - "исшо походят". на две трети - исшо разок промерь цилиндры. особливо в зоне работы колец и юбки поршня. ежели где вдруг выскочит "десятка" разницы, по опыту, долго не ходит...однако при сборке ДВСа без расточки(замены) цилиндроф, многое зависит от обкатки. не пожалей времени и средств на пробег на буксире км 20-30ти на прямой передаче с минимально возм. скоростью и отключенной подачей топлива. сии знания получены при РР и КР ДВСов во времена дефицита ЗЧ и не служат рекомендацией "не точить блок";) действо же сие(КР без расточки) - лотерея. Изменено 3 октября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Откопал ещё немного .Кислотоупорная чугунная вставка имеет высоту 50мм ,а толщину всего 2мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 изос юбки смотри на треть длины - смело ставь поршня тово же номинала. наполовину - "исшо походят". на две трети - исшо разок промерь цилиндры. особливо в зоне работы колец и юбки поршня. ежели где вдруг выскочит "десятка" разницы, по опыту, долго не ходит...однако при сборке ДВСа без расточки(замены) цилиндроф, многое зависит от обкатки. не пожалей времени и средств на пробег на буксире км 20-30ти на прямой передаче с минимально возм. скоростью и отключенной подачей топлива. сии знания получены при РР и КР ДВСов во времена дефицита ЗЧ и не служат рекомендацией "не точить блок";) действо же сие(КР без расточки) - лотерея. уточнить хочу - износ поршня визуально оценить предлагается по следам на юбке или все же с микрометром в руках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 уточнить хочу - износ поршня визуально оценить предлагается по следам на юбке или все же с микрометром в руках по следам)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах