gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Подскажите к родному прибору показаний температуры двигателя (на приборе стрелка в нормальном состоянии лежит на отметке 110. При подаче на прибор "+" и "-" стрелка медленно ползет на 40) какой нужен датчик ТМ 100а или другой. Или так какой диапазон сопротивления должен быть у этого датчика? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 ТМ101 нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 ТМ101 нужен. Желательно Made in USSR "новодельные" датчики показывают температуру воды на Марсе... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Подходит только родной, кроме того нельзя к нему подключать 12В без датчика т.к. он практически сразу теряет настройку шкалы и может сгореть ( по мануалу достаточно 10 сек.) для корректировки шкалы последовательно в цепь ставят резистор, всё это описано в руководстве 56-го года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 (изменено) у меня нашелся ТМ 3 , поставил - работает проверил на холодной и кипящей воде , вопрос этот пенсионер долго протянет ? Я слышал что сам прибор имеет возможность юстировки показания, так ли это и как правильно тарировать его ? Изменено 22 июля 2014 пользователем gravediger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_V 70 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 ТМ3 это практически тот же датчик (старое обозначение), в старой книжке было описание как выравнивать шкалу - ставятся дополнительные проволочные резисторы в цепь датчика и прибора, но точно названия книжки не помню. Аналогичные приборы и датчики ставились на все грузовики до конца 60-х годов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах