775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Когда купил газона заметил но не придал этому значения что решетка радиатора и все что к ней прикручивается относительно капота повернуто вправо. Недавно зацепился левой стороной бампера об дерево, бампер согнул и морда сместилась в право сильнее. Думаю что раму повело, подскажите как выправить. Рама не варена, гнили нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 в грузовой сервис надо, где правят рамы грузовиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 А самому никак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 самому ни как, или сделать стапель , прикупится гидрооборудованием и станцией и мучится с неизвестным результатом, дешевле в разы договорится с тем, кто это делает постоянно. Попробуйте бампер сами хорошо выпрямить-оцените свои возможности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 заменить!что-то сомнительно не гнилая рама так легко погнулась,либо она лопнула,либо сгнила 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Гнили невидел, возможно лопнута. Сегодня залезу поглежу. Сейчас согнута где-то на 1.5 сантиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Если откровенного криминала нет, то выровняй морду и навесные детали подкладками под лодку и "забей" . Если конечно не хочешь перевести ГАЗончик в 100% раритет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Гнили невидел, возможно лопнута. Сегодня залезу поглежу. Сейчас согнута где-то на 1.5 сантиметра. 1,5 см это не страшно,выровнять можно,зазор в отверстиях передка позволяет это сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Попробую так и сделать, рама не лопнута, глубокой ржавчины не увидел. Ещё заметил радиатор стоит ровно.На левом переднем крыле,левом брызговике, и решотки радиатора наложено много шпаклевки, видемо бита в левую сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 А самому никак? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 стапель из подручных материалов, главное не переусердствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Рама скорее всего лопнула в месте крепления рулевого редуктора (РР), ( одно из слабых мест ) что бы ее выпрямить ( мое мнение ) надо разбирать машину, и делать стапель, лично я сначала попробовал тянуть, не получилось, гораздо проще сделать один или два реза, выровнять , выставив размер, проварить места реза, затем наложить усилители правильной формы и опять проварить, я делал так. У меня лежит рама подобная твоей, которую отремонтировали не разбирая машины, ( на глазок ), сделали кривую только в другую сторону. Попробуй откинь РР и посмотри что под ним..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Вот вылезла болячка. Посоветуйте как залатать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Вот вылезла болячка. Посоветуйте как залатать. Вот вылезла болячка. Посоветуйте как залатать. Обвернуть металлом мм 2 х , по бокам и снизу, дублирующий металл лучше не накладывать толще основного, работать не будет. Изменено 13 мая 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Вот вылезла болячка. Посоветуйте как залатать. Вот вылезла болячка. Посоветуйте как залатать. Обвернуть металлом мм 2 х , по бокам и снизу, дублирующий металл лучше не накладывать толще основного, работать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Изменено 13 мая 2015 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Обвернуть металлом мм 2 х , по бокам и снизу, дублирующий металл лучше не накладывать толще основного, работать не будет. Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) покупал недавно? рама свежепокрашена? проверяй всю(осбливо - заднюю четверть). вырезать не надо - надо оборачивать на максимально доступную длину(нижнюю полку - от кронштейна до кронштейна + за загиб). кста - толщину нижней полки - смело клади вплоть до 5ки(этому экземпляру уже не повредит) Изменено 14 мая 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Я имел в виду не наложение латки,а формирование дублирующего короба поверх основного, соединённого в живых местах прихватками и сплошными швами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Я имел в виду не наложение латки,а формирование дублирующего короба поверх основного, соединённого в живых местах прихватками и сплошными швами. Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Вырезать латку из металла 2 мм, снизу загнуть по форме рамы и приварить поверх дырки? Вырезать гниль эту нужно? Я имел в виду не наложение латки,а формирование дублирующего короба поверх основного, соединённого в живых местах прихватками и сплошными швами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 покупал недавно? рама свежепокрашена? проверяй всю(осбливо - заднюю четверть). вырезатькрасить о - надо оборачивать на максимально доступную длину(нижнюю полку - от кронштейна до кронштейна + за загиб). кста - толщину нижней полки - смело клади вплоть до 5ки(этому экземпляру уже не повредит) Покупал года 4 назад. Подкрашивал сам,когда тормозуха попала на раму и слез грунт. Рама вся в красном грунте, буду разбирать, все глядеть, пескоструить и красить. Год назад заметил трещину, сейчас стало вот такое состояние. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Если в одном месте сквозная корозия, то в другом тоже очень может быть. Ржавеют и умирают рамы 69-го все примерно одинаково: Спереди в местах крепления кронштейнов передних рессор и снизу, сзади ты знаешь где, трещины посередине рамы и в местах крепления кронштейнов подножки -частое явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах