Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Что за мост?

Рекомендованные сообщения

 Есть ли у кого ещё такой вот передний мост?  

0_7cf40_9981ad0c_XXL.jpg

69й ли он вообще? И каких годов? В каталогах и книгах от 1957года уже идёт с шлицевой крышкой. А здесь не просто крышка , а маленькая (около20см) полуоська.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дожили, уже ссылку вставить нормально не могут

ты сам то по ней ходил, хде там твой мост? там только плотина

и вообще, зачем ссылка на целую страницу, на конкретную картинку не судьба?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка не на страницу , а на сообщение и картинку. Всё работает. Если у тебя не открывается, чо орать-то?   Исправил для тебя.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис 68. Нет не самодельные. Мост включается и выключается. Ничего не варено-переварено. Реально коротенькая полуоська. И как следствие видимо не такие как у всех ШРУСы, вернее их внешняя часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мост-то? чето я смотрел , смотрел,и ничего не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис 68. Нет не самодельные. Мост включается и выключается. Ничего не варено-переварено. Реально коротенькая полуоська. И как следствие видимо не такие как у всех ШРУСы, вернее их внешняя часть.

это самопал в хороших заводских условиях и хороший мастер с прямыми руками когда то сделал это, глухари 69(крышечки) изначально были заострённые и спереди и сзади внешне напоминая крышечки задних военных мостов.

По поводу включается/выключается,а почему и нет?с родными "глухарями"всё также.при движении дифференциал всё равно вращается в выключенном положении так и здесь

Думаю принцип включения и работы  переднего моста рассказывать не надо

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно, у Вас, Александр, хотел про этот мост спросить....

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

А доводилось ли почтенным донам, ведущим тут дискуссию разбирать самолично родной мост от ГАЗ67 ?  Передний, ессно.

 

Моя версия :

ШРУСы в этом мосту - есть сборная солянка. Из внутренних полуосей от ШРУСа ГАЗ69 и поставленных наружу внутренних полуосей от ГАЗ67.

Наружний грибок из куска задней полуоси просто вставляется в соединительную муфту бывшей внутренней половинки ШРУСа ГАЗ67, установленного наружу узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу принять мою голословную версию.В Нижнем есть коллекцонер Горелов ВВ и я про зтот мост спрашивал у него ,на что он ответил мне ,что знает Газ67 на 5 с плюсом и такой самопал маловероятен ,но ,попросил чтобы я  предоставил ему всевозможные фото.Предположительно этот мост очень ранний ,что клепал Газ в это время?Самые раниий каталог который выпускался 57 года ,а это уже может проявиться влияние Ульяновска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

А доводилось ли почтенным донам, ведущим тут дискуссию разбирать самолично родной мост от ГАЗ67 ?  Передний, ессно.

 

Моя версия :

ШРУСы в этом мосту - есть сборная солянка. Из внутренних полуосей от ШРУСа ГАЗ69 и поставленных наружу внутренних полуосей от ГАЗ67.

Наружний грибок из куска задней полуоси просто вставляется в соединительную муфту бывшей внутренней половинки ШРУСа ГАЗ67, установленного наружу узла.

для муфты нет места, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для муфты нет места, 

 

Согласный. Но  тогда только остаётся предположить, что внедрена "граната" - ШРУС от чего-то переднеприводного. Может быть этот ШРУС стоит "наоборот" ? - и подобная муфта внутри( на внутренней полуоси - по аналогии с ГАЗ67) а "грибок" - аналог полуоси , как у того же ШРУСа 2108 ( к примеру).

 

Выш было сказано о весьма высоком техническом уровне "колхозинга". Я бы сказал - почти как у Трубогиба с его "самодельными" портальными мостами....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выш было сказано о весьма высоком техническом уровне "колхозинга". Я бы сказал - почти как у Трубогиба с его "самодельными" портальными мостами....

 

 

  Учитывая глухомань в которой проживал этот ГАЗик, вряд ли можно предполагать "высокий технический уровень колхозинга" У Трубогиба Кировский завод, а здесь РММ леспромхоза, где самая технологичная часть гаража - кузница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Учитывая глухомань в которой проживал этот ГАЗик, вряд ли можно предполагать "высокий технический уровень колхозинга" У Трубогиба Кировский завод, а здесь РММ леспромхоза, где самая технологичная часть гаража - кузница.

блоха не на Путиловском подкована) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у Карса на радийке его стоит такой передний мост ( но может я путаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу принять мою голословную версию.В Нижнем есть коллекцонер Горелов ВВ и я про зтот мост спрашивал у него ,на что он ответил мне ,что знает Газ67 на 5 с плюсом и такой самопал маловероятен ,но ,попросил чтобы я  предоставил ему всевозможные фото.Предположительно этот мост очень ранний ,что клепал Газ в это время?Самые раниий каталог который выпускался 57 года ,а это уже может проявиться влияние Ульяновска .

Постараюсь узнать у Варченко были ли такие экспериментальные мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь узнать у Варченко были ли такие экспериментальные мосты.

Любая информация будет очень интересна ,постарйтесь пожалуйста !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Итак мост снят и выглядит вот так

0_8fd45_f4cf2d93_XXL.jpg

 

Понятно, что поворотные кулаки, тормоза, рычаги, рулевые тяги - УАЗкины. Интересует другое: Что за редуктор? Что за фланцы? 

0_8fd44_b89afd41_XXL.jpg

Здесь видно, что короткий чулок был внедрён незаводским исполнением.

0_8fd46_982d9a57_XXL.jpg

Что это за клинопись на корпусе редуктора?

0_8fd47_cd8163ba_XXL.jpg

А что вы скажете на это? Неужто обрезана полуось и нарезаны шлицы в условиях РММ?

0_8fd48_786abd19_XXL.jpg

 

И к мосту подходил вот такой кардан, который короче родного примерно на 5 см.

0_8fd4d_f38c1bf5_XXL.jpg

,

 

   Какие будут мнения? Что за сборная солянка? 

На днях сниму ступицу и торм щит , посмотрю что там за привод такой.

,

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор от 24 моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...