Восход 134 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Приветствую всех! Вскоре после приобретения ранней рамы от Газ-АА, понял, что не такая она и ранняя. Первое. Кронштеины крепления успокоителей передних тормозных тяг не такие как надо. У меня есть один ранний жестяной успокоитель - и я сразу понял что его на этот кронштеин не поставить. Да и потом обнаружил внутри на остатках болта части от резинового успокоителя. Второе. На моей поперечине первая поперечина была подушатана, и поэтому я прикупил другую. В общем она такая же самая, только в купленной оказалось только одно отверстие под раннее У-образное переднее крепление двигателя. На моей же есть три отверстия (под У-образное и под позднее крепление). Третье. В моем уголке для крепления кронштеина аккумулятора два отверстия, а в другом (покупал у того же человека, у которого купил и переднюю поперечину, видимо с одной распиленной рамы). отличие несущественное.... возможно просто по ошибке посверлили два отверстия... В итоге сделал вывод, что у меня рама примерно 36-68 годов, переходная от модели АА в ММ: есть три отверстия под передние крепления мотора - под ранний двигатель и под поздний; и крепления успокоителей передних тормозных тяг уже как у Газ-ММ. Вот кстати и она, правда фотография не совсем информативная, но другой нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 (изменено) Теперь есть вопрос: недавно прикупил знакомому поперечины для его Газ-ММ, думал одинаковые, но и они оказались с отличиями. Крайние отверстия разных диаметров. Почему? (скорее всего увеличили диаметры под более усиленные направляющие при штамповке). Поставил в хронологическом порядке (чисто логически думаю это должно так быть: вначале были малые, как у моей рамы, затем увеличили). Изменено 26 июля 2014 пользователем Восход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Блин, из такого хлама машины поднимаете..!!!!! Моя рама даже в краске заводской, кабина относительно целая, кузов присутствует и еще один впридачу ( я про кузов), и я еще считал, что у меня некомплект... Снимаю шляпу, судя по фото - работы еще ого го... Тему Глебыча посмотри, вот где онлайн сборка идет, прям пособие наглядное - нагляднее некуда. Подсказать - не подскажу, не шарю пока, читаю, смотрю, на ус мотаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 МММ, видел ваше приобретение - это невероятная удача, можно сказать мечта реставратора! То немногое что недостает вполне реально докупить. и рама отличная, в отличие от моей (она на самом деле хлам. У меня в планах ее всю расшить и переклепать заново с заменой передней поперечины. Задок у меня гниловат серьезно - в планах изготовить и вварить задние части лонжеронов по полтора метра где-то, и придется изготавливать предпоследнюю поперечину (она трухлявая), ее пока не нашел). Поэтому я пока занимаюсь всем чем угодно, только не рамой: пытаюсь поддерживать надежду, что подвернется что-то получше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2014 Вот это заморочился, расклепать-заклепать.... Работы еще... Удачи в поисках запчастей и восстановлении !!! Если ты, как Глебыч создашь свою тему, буду с удовольствием следить за ней и набираться опыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Вот еще одна интересная рама. Обратите внимание и подскажите что бы это могло быть? Похоже на какую-то спец-машину. Место находки - раен Ярцево. Если надо, переспрошу у человека подробнее раен и скоро будут новые фотографии с сопуткой. Но пока только такие. непонятные отверстия сзади На малой поперечине диблированы отверстия под лягушку стопа. Для чего? Может это была учебная машина? Непонятный кронштеин в раене крепления деревянных брусьев платформы Сам профиль лонжерона сзади гораздо больше заужается, чем в обычной раме, и в придачу обрезан А вот так выглядит заужение лонжерона на обычной раме Остальное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Может фордовская, у них несколько типов рам было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 На первом фото очень любопытная картина, на одном лонжероне отверстия есть, а на втором их нет. По размеру похоже на отверстие под буксирный крюк, значит под крепеж номерного знака позднего типа. подойдет, третье отверстие под провод для фонаря. Четвертое может быть запросто просто технологическим для штамповки. Склоняюсь к мысли, что это Фордовская рама. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Рама фордовская вот схемка с размерами если не ошибаюсь Александр (Region-73)где-то выкладывал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Мужики, всем спасибо за опознание! Честно говоря и не думал, что все так просто окажется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Чуток добавлю иллюстраций к тому, что было сказано. Ссылка на первоисточник: http://aafords.com/aa-chassis/aa-frame/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах