Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 И на кой оно сдалось, то окошко ?? Я бы поставил тот что посовременнее, у него система ХХ независимая от дросселя. Хотя если так нужно окно, можно перетрясти из двух один. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 С окошком интереснее. А перетрясти возможно ли ? Делать один из двух не стоит, оба новые и комплектные. Может, как-то с тягой замутить, есть ли у кого опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 На этой странице ниже на 21 позицию ,- тема про К-131. Там кажись все есть, что тебя интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.P1120784.JPGP1120785.JPGP1120786.JPGP1120787.JPGP1120788.JPGP1120789.JPGP1120790.JPG Взять понравившуюся среднюю часть, засунуть жиклеры с нового, повесить нужную верхнюю и нижнюю часть. Насчет старого 131, кажется не совсем 131 для уаз. Со 129 для уаз, есть разбалансировочный клапан как на новом, а у тебя на старом нет. Изменено 3 августа 2014 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Присмотрись внимательней,у того что с окошком нет ускорительного насоса.Он от сварочного агрегата,со всеми вытекающими. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 На этой странице ниже на 21 позицию ,- тема про К-131. Там кажись все есть, что тебя интересует. Не понял, где смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Присмотрись внимательней,у того что с окошком нет ускорительного насоса.Он от сварочного агрегата,со всеми вытекающими. Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 Обращаюсь к спецам (особым образом к Федоту). Есть два карбюратора 131. Ранний -с окошком, сделан в СССР, но тяга газа не совпадает с родным приводом ГАЗ69. Поздний сделан в России, совпадает с тягой, но БЕЗ ОКОШКА. Склоняюсь к первому, но как сделать привод? Может, кто делал, посмотреть бы.P1120784.JPGP1120785.JPGP1120786.JPGP1120787.JPGP1120788.JPGP1120789.JPGP1120790.JPG с окошком от стационарных ДВС(отсутствует ускоритель) ставь безоконный. НО. НЕОБХОДИМА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ!)) разборка, дефектовка, сборка...силяви Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) P1120791.JPGP1120792.JPGP1120793.JPG Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилос Изменено 3 августа 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 P1120791.JPGP1120792.JPGP1120793.JPG Возможно, что не от автомобиля. А с 129-м он не родня? Есть у меня 129(но не новый), может совместить. Фото не получилос бес попутал))) верхник тоже не подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2014 тот что якобы "ранний", только номинально К-131, на самом деле ни какой это не 131-й, а сделанный на базе К-129 вариант для стационарных агрегатов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) Вован всё уже сказал. Можно спорить насчёт "кто из кого сделан". но - лишь ради самого спора :-)) А окошечко - наф не надь. На УАЗе его упразднили просто потому, что оно закрыто воздуханом. Уровень - прекрасно выставляется по параллельности поплавка крышке в момент перекрытия иглы. Крышку ставишь вертикально и ротом проверяешь герметичность"на вакуум". поплавок должен быть параллелен крышке в момент запирания иглы. Регулируется подгибкой лепестков на поплавке. Ну и иглу ставь "Уникар" - с цельнорезиновым носиком. Забудешь надолго, где находится этот узел. З.Ы. Тот 131, что тебе достался - самой правильной комплектации. Винт качества ХХ уже нормально расположен, винт количества ХХ - без мудацкой системы ЭПХХ, Не хватает только штуцера на вакуумкорректор трамблёра. Ну это не проблема - от любого Волго/Космичёвого карбюратора подойдёт. Если только колдануть и внедрить тросовый привод дроссельной заслонки. Оно - кошернее. А если мотор 21( А) , 451-417 или 24-402 - то и сам Бог велел это сделать, поставив крышку клапанов от 402 мотора.( там есть уже ухо под трос) Изменено 4 августа 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Спасибо всем, буду ставить без окошка. Федот, последую твоим советам насчет иглы, вакуумного корректора и тросика. Еще вопрос, какой ставить воздушный фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 "от инжекторной Волги/Газели" , или что-то подобное. На ГАЗ69 эта баклажка прекрасно стаёт вместо штатного ФТОмасляного. Как ? - а поковыряйся в фотогалерее. у каждого второго форумчанина - именно так и сделано :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Понял, посмотрю. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptev 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 не нашёл поиском ничего, поэтому спрошу здесь. имеется карбюратор к 22г, но самая нижняя часть у него заменена и он без проблем встаёт на коллектор. будет ли на нём машина работать???????? ничего другого пока чтобы поставить нет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptev 3 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2015 блин, не углядел, что тема про 21-й двигатель..... у мен м-20... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 не нашёл поиском ничего, поэтому спрошу здесь. имеется карбюратор к 22г, но самая нижняя часть у него заменена и он без проблем встаёт на коллектор. будет ли на нём машина работать???????? ничего другого пока чтобы поставить нет..... Будет. И , хоть чудес экономичности от К22 не добьёштся , но возможность открыв капот и покрутив винт ГТЖ подрепетировать аппетит мотора ( и его характер) - весьма прикольная штука. Затягивает... Кстати - особой необходимости ( кроме высоты карбюратора, да ( что главнее) - шпильки "повдоль" - менять низ на "Г" нет. коль очень хояестя - проще законтрить автомат ограничения разрежения . А можно и так кататься.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laptev 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 вот теперь я полностью успокоился и буду пробовать пока ездить на нём . что добру-то пропадать???!!! ему уже наверное столько лет, сколько и мне, а он так и не на одной машине и не поработал)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах