Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
3y6p

ГАЗ-69-А Симферополь

Рекомендованные сообщения

Два года собирался купить себе внедорожник для езды по горам Крыма, участия в лёгких соревнованиях (Х-Крым) и просто для души. Два года решал, что я хочу, в итоге думал-думал и придумал, что три машины занадто и решил продавать свою легковую и покупать УАЗ Патриот. Но вовремя одумался (жалко его в лес загонять т.к. ветки, валуны, деревья и расход бензина на каждый день великоват) и начал подбирать что-то другое из разряда ГАЗ-69, УАЗ, и иномарки. Т.к. в деньгах ограничен, искал до 3500 тыс. дол., требования было одно – состояние максимально близкое к сел и поехал.

За указанную сумму иномарок вообще не реально найти, УАЗы укатанные и гнилые или регистрация на материковой части Украины и после нового года его можно выкинуть в металлолом. И тут мне попался на Сландо ГАЗ 69-а, по фото понравился, созвонился и сразу поехал смотреть. Осмотр показал, что рама целая, незначительная гниль была обнаружена в багажнике и возле заднего сиденья (очень не критично), двигатель газ-24 (живой), гидроуселитель руля БМВ, вакуумный усилитель тормозов, сцепление САКС (вакуумное), радиатор МАЗДА (два вентилятора один спереди другой сзади), лебёдка Т-макс,  передние тормоза дисковые ГАЗЕЛЬ, задние тормозные цилиндры от ТОйоты, калитка под запаску с Фронтеры, проводка свежая и сделана нормально, фары БОШ, мосты с 21-й волги перечулкованные.  Красился он 6 лет назад, но вид как  для машины, эксплуатирующейся по бездорожью на 4. Ночь подумал, приехал на следующий день и сторговав только 100 долларов, но в придачу получив  УАзовский прицеп ударил с продавцом по рукам. 

Через день поехали оформляться в МРЭО, осмотр машины показал, что дублирующая табличка под капотом отсутствует, рама безномерная, номер кузова протравили всё ОК, он есть, прицеп полностью безномерной, но всё стало на учёт и оформилось на меня вообще без проблем. Бывший хозяин в нагрузку отдал ещё одну раздатку, две рессоры, диски с 21 волги и один диск с 69-го.  

Вечером того же дня устроили с женой тест драйв по полям и оврагам, даже жена села за руль. Вечером позвонил с клуба 4х4 знакомый и предложил прокатиться в горы, я подумал и согласился, решил испытать машину боем и понять, что в ней меня не устраивает. Выезд запланировали на 10.00 следующего дня.

Выезжаем с утра из дому с женой, проехав 2 км от дома, машина начала постреливать и тупо заглохла.  Полез под машину, проверил наличие бензина (он был), выкрутил свечи чистые признаков кончины (визуальных не обнаружено). Тут позвонил знакомый с 4х4, говорю так мол и так, а он жди сейчас буду, пока его ждал, позвонил старому хозяину, тоже говорит, выезжаю. Приехали, диагностика пошла веселей, выяснилось, нет искры. Разобрали трамблёр, поменяли крышку - искры нет. Бывший хозяин приехал на Волге, сняли у него катушку, поставили мне и вуаля завёлся родимый. Отправили проезжающего соседа в магазин купили катушку и сразу новые ВВ провода всё поставили и в бой. Прокатились на славу, два раза сел – лебёдка спасла.

  В поездке обнаружено, что при движении по трассе очень сильная вибрация, переходящая в резонанс присутствует, что это? Биение руля? Увод машины вправо при торможении?  На бездоре этого не заметил! Помогите найти причины! И вообще как повысить уровень комфорта при движении по трассе.

Зато порадовали при спуске с гор тормоза, а при подъёме система охлаждения.

Р.S. Печка не перекрыта и это полный капец.

post-29426-0-20199300-1407172146_thumb.jpg

post-29426-0-95583900-1407172180_thumb.jpg

post-29426-0-91258200-1407172203_thumb.jpg

post-29426-0-71173400-1407172220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года собирался купить себе внедорожник для езды по горам Крыма, участия в лёгких соревнованиях (Х-Крым) и просто для души. Два года решал, что я хочу, в итоге думал-думал и придумал, что три машины занадто и решил продавать свою легковую и покупать УАЗ Патриот. Но вовремя одумался (жалко его в лес загонять т.к. ветки, валуны, деревья и расход бензина на каждый день великоват) и начал подбирать что-то другое из разряда ГАЗ-69, УАЗ, и иномарки. Т.к. в деньгах ограничен, искал до 3500 тыс. дол., требования было одно – состояние максимально близкое к сел и поехал.

За указанную сумму иномарок вообще не реально найти, УАЗы укатанные и гнилые или регистрация на материковой части Украины и после нового года его можно выкинуть в металлолом. И тут мне попался на Сландо ГАЗ 69-а, по фото понравился, созвонился и сразу поехал смотреть. Осмотр показал, что рама целая, незначительная гниль была обнаружена в багажнике и возле заднего сиденья (очень не критично), двигатель газ-24 (живой), гидроуселитель руля БМВ, вакуумный усилитель тормозов, сцепление САКС (вакуумное), радиатор МАЗДА (два вентилятора один спереди другой сзади), лебёдка Т-макс,  передние тормоза дисковые ГАЗЕЛЬ, задние тормозные цилиндры от ТОйоты, калитка под запаску с Фронтеры, проводка свежая и сделана нормально, фары БОШ, мосты с 21-й волги перечулкованные.  Красился он 6 лет назад, но вид как  для машины, эксплуатирующейся по бездорожью на 4. Ночь подумал, приехал на следующий день и сторговав только 100 долларов, но в придачу получив  УАзовский прицеп ударил с продавцом по рукам. 

Через день поехали оформляться в МРЭО, осмотр машины показал, что дублирующая табличка под капотом отсутствует, рама безномерная, номер кузова протравили всё ОК, он есть, прицеп полностью безномерной, но всё стало на учёт и оформилось на меня вообще без проблем. Бывший хозяин в нагрузку отдал ещё одну раздатку, две рессоры, диски с 21 волги и один диск с 69-го.  

Вечером того же дня устроили с женой тест драйв по полям и оврагам, даже жена села за руль. Вечером позвонил с клуба 4х4 знакомый и предложил прокатиться в горы, я подумал и согласился, решил испытать машину боем и понять, что в ней меня не устраивает. Выезд запланировали на 10.00 следующего дня.

Выезжаем с утра из дому с женой, проехав 2 км от дома, машина начала постреливать и тупо заглохла.  Полез под машину, проверил наличие бензина (он был), выкрутил свечи чистые признаков кончины (визуальных не обнаружено). Тут позвонил знакомый с 4х4, говорю так мол и так, а он жди сейчас буду, пока его ждал, позвонил старому хозяину, тоже говорит, выезжаю. Приехали, диагностика пошла веселей, выяснилось, нет искры. Разобрали трамблёр, поменяли крышку - искры нет. Бывший хозяин приехал на Волге, сняли у него катушку, поставили мне и вуаля завёлся родимый. Отправили проезжающего соседа в магазин купили катушку и сразу новые ВВ провода всё поставили и в бой. Прокатились на славу, два раза сел – лебёдка спасла.

  В поездке обнаружено, что при движении по трассе очень сильная вибрация, переходящая в резонанс присутствует, что это? Биение руля? Увод машины вправо при торможении?  На бездоре этого не заметил! Помогите найти причины! И вообще как повысить уровень комфорта при движении по трассе.

Зато порадовали при спуске с гор тормоза, а при подъёме система охлаждения.

Р.S. Печка не перекрыта и это полный капец.

скорость движения при  появлении вибрации? что есть КОМФОРТ?(тепло или прохлада, штиль или ветерок)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость движения при  появлении вибрации? что есть КОМФОРТ?(тепло или прохлада, штиль или ветерок)))?

Спидометр не работает, но ориентировочно руль начинает бить после 30 км/ч, а на 60-70 по кузову начинается резонанс-вибрация. Машина прямо ехать вообще не хочет, её постоянно приходится ловить по дороге! Резина - обячные "пятаки". Подскажите куда смотреть.

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная вибрация -  дубовая яшка; подразбитые карданы; подразбитые или перетянутые подушки под двигателем и раздаткой; зазоры (люфты) на фланцах в КПП и РК; несоосность двигателя - КПП с РК; биение хвостовика заднего моста. Биение руля на неровной дороге - та же дубовая яшка, которую хрен отбалансируешь;  шкворни, рулевые наконечники, правильная установка живого ГУРа от БМВ и как его поженили с рулевой колонкой, ступичные подшипники и их затяжка. Увод машины на скорости при торможении - износ колодок, неравномерная работа суппортов, непрокачанная система, задние колодки. Печка перекрывается краном, но даже после его закрытия всё равно жар от двига идет через металл моторного отсека. Надо поднимать внутреннюю рамку лобового стекла при движении. Я бы вот это всё проверил. А вообще,  по наполнению Ваша Ашка похожа на мою, посмотрите, если интересно, я езжу на дальняки с комфортом без вибраций и жары в салоне: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123963-tozhe-peredelal-svoiu-ashku/

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная вибрация -  дубовая яшка; подразбитые карданы; подразбитые или перетянутые подушки под двигателем и раздаткой; зазоры (люфты) на фланцах в КПП и РК; несоосность двигателя - КПП с РК; биение хвостовика заднего моста. Биение руля на неровной дороге - та же дубовая яшка, которую хрен отбалансируешь;  шкворни, рулевые наконечники, правильная установка живого ГУРа от БМВ и как его поженили с рулевой колонкой, ступичные подшипники и их затяжка. Увод машины на скорости при торможении - износ колодок, неравномерная работа суппортов, непрокачанная система, задние колодки. Печка перекрывается краном, но даже после его закрытия всё равно жар от двига идет через металл моторного отсека. Надо поднимать внутреннюю рамку лобового стекла при движении. Я бы вот это всё проверил. А вообще,  по наполнению Ваша Ашка похожа на мою, посмотрите, если интересно, я езжу на дальняки с комфортом без вибраций и жары в салоне: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123963-tozhe-peredelal-svoiu-ashku/

Спасибо, буду смотреть. Подушки двигателя точно под замену (сегодня обнаружил). А ГАЗик у Вас отличный, к такому надо стремиться. А как проблему с печкой решили и теплом от двигателя и выхлопной? 

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть. Подушки двигателя точно под замену (сегодня обнаружил). А ГАЗик у Вас отличный, к такому надо стремиться. А как проблему с печкой решили и теплом от двигателя и выхлопной? 

На печку всё-=таки у меня стоит кран, а для лучшего отвода тепла, в том числе, приподнимал кузов. Ну и коврики.  Можно еще моторный отсек обклеить. 

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотр показал: 1) Замена всех сайлентблоков; 2) Передний кардан; 3) сальник раздатки; 4) ступичные подшибники; 5) подушки двигателя; 6) колодки задние. Остальное вылезет при разборе.

 

Возник вопрос! Можно поставить полиуретановые сайлентблоки (где их заказать)? Какой кардан стоит на передки (Буханка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотр показал: 1) Замена всех сайлентблоков; 2) Передний кардан; 3) сальник раздатки; 4) ступичные подшибники; 5) подушки двигателя; 6) колодки задние. Остальное вылезет при разборе.

 

Возник вопрос! Можно поставить полиуретановые сайлентблоки (где их заказать)? Какой кардан стоит на передки (Буханка)?

рессорные втулки ставлю резиновые(на грейдерах полиуретан даёт ощущение "езды на пулемёте"))). проверяю их(резин.) на глазах у изумлённых продаванов. параметры - упругость( не путать с твёрдостью), радикально чёрный цвет и главное - стойкость к разрезанию перочинным ножом средней остроты...хорошая втулка ну Очень упираеца:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотр показал: 1) Замена всех сайлентблоков; 2) Передний кардан; 3) сальник раздатки; 4) ступичные подшибники; 5) подушки двигателя; 6) колодки задние. Остальное вылезет при разборе.

 

Возник вопрос! Можно поставить полиуретановые сайлентблоки (где их заказать)? Какой кардан стоит на передки (Буханка)?

А какая у Вас КПП и РК? Сайлентблоки - это резиновые втулки в рессорах и амортизаторах? В коренной лист родной рессоры можно купить полиуретановые втулки от ГАЗ-24, отрезать по 1 см и ставить. Если аморты УАЗ, то втулки в них уже давно есть в продаже из полиуретана. Если у Вас мосты с редукторами 21, то кардан от родной трансмиссии и кардан от "буханки" не встанет. Лучше измерить расстояние от фланца моста до фланца раздатки (не знаю пока какой??) и подобрать по этим размерам: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121236-novye-kardany-analogi-perednii-i-zadnii/. Не забудьте учесть при подборе кардана его ход по шлицам в обе стороны. Под колоколом сцепления в каком состоянии подушка, обычно она добавляет вибрации при износе? И там где ступичные подшипники, там надо и шкворни смотреть.  Вообще как у Вас в Крыме с запчастями на УАЗ, ГАЗ? Если ли уже российские Транспортные кампании, типа Желдорэкспедиции и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у Вас КПП и РК? Сайлентблоки - это резиновые втулки в рессорах и амортизаторах? В коренной лист родной рессоры можно купить полиуретановые втулки от ГАЗ-24, отрезать по 1 см и ставить. Если аморты УАЗ, то втулки в них уже давно есть в продаже из полиуретана. Если у Вас мосты с редукторами 21, то кардан от родной трансмиссии и кардан от "буханки" не встанет. Лучше измерить расстояние от фланца моста до фланца раздатки (не знаю пока какой??) и подобрать по этим размерам: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121236-novye-kardany-analogi-perednii-i-zadnii/. Не забудьте учесть при подборе кардана его ход по шлицам в обе стороны. Под колоколом сцепления в каком состоянии подушка, обычно она добавляет вибрации при износе? И там где ступичные подшипники, там надо и шкворни смотреть.  Вообще как у Вас в Крыме с запчастями на УАЗ, ГАЗ? Если ли уже российские Транспортные кампании, типа Желдорэкспедиции и т.д.?

КПП и РК родные. Всё верно не сайлентблоки, а резиновые втулки в рессорах и амортизаторах. Вчера купил полиуретановые втулки от ГАЗ-24 12 штук - 600 рублей (жёлтые), продавец сказал, что это на перед и зад, а их там 24 или я посчитал не правильно? Впереди аморты УАЗ, сзади родные ещё стоят (тоже надо менять). Да у меня от 21 волги мосты, значит буду мерять. Шкворни  планировал менять при замене подшипников (во всяком случае при разборе понятно было бы).  Запчасти все есть (ну или почти все)! Цены следующие - катушка зажигания ГАЗ-350 р., сайлентблоки полиуретановые 12 шт - 600 рублей; кардан от буханки - 2800 рублей, сальник РК - 60 рублей; подушки двигателя УАЗ - 150 руб. шт. (кстати они подходят???); ступичные подшипники - от 250 до 350 за 1 шт.

Транспортные компании уже встречал, но цены на их услуги реально больше, чем были на Украине.

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП и РК родные. Всё верно не сайлентблоки, а резиновые втулки в рессорах и амортизаторах. Вчера купил полиуретановые втулки от ГАЗ-24 12 штук - 600 рублей (жёлтые), продавец сказал, что это на перед и зад, а их там 24 или я посчитал не правильно? Впереди аморты УАЗ, сзади родные ещё стоят (тоже надо менять). Да у меня от 21 волги мосты, значит буду мерять. Шкворни  планировал менять при замене подшипников (во всяком случае при разборе понятно было бы).  Запчасти все есть (ну или почти все)! Цены следующие - катушка зажигания ГАЗ-350 р., сайлентблоки полиуретановые 12 шт - 600 рублей; кардан от буханки - 2800 рублей, сальник РК - 60 рублей; подушки двигателя УАЗ - 150 руб. шт. (кстати они подходят???); ступичные подшипники - от 250 до 350 за 1 шт.

Транспортные компании уже встречал, но цены на их услуги реально больше, чем были на Украине.

Спасибо за информацию.

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машнка со вторника в ремонте, сегодня забрал! По итогу поменяли:
- втулки рессор;
- замена задних колодок;
- замена заднего правого ступ. подшипника;
- замена подушки двигателя;
- вместо родных установлены задние аммортизаторы (газель);
- кронштейн рессоры;
- сальник раздатки;
- краник печки;
По деньгам запчасти и работа вышли в районе 10000 тыс. рублей или около 3000 тыс. гривен.

Передний кардан под замену, но новые (укр и рос производства брать нехочу), Саныч (механик) пообещал найти СССР.

Совсем забыл задние рессоры поставил запасные, т.к. при разборе выяснилось, что на правой задней рессоре обломан коренной. Ну и запасные лучше, чем те которые стояли.

Проехал по трассе! Боливар стал собрание, теперь рядность можно держать, руль немного бьёт ( сто процентов резина), зад стал более дубовый ( нормальные рессоры и новые амортизаторы)! Теперь стало понятно, что сильно дребезжат двери и каркас тента очень скрипит. Ура печка не дует горячим, теперь задувает из отверстия рычагов раздатки, надо закрывать! Вообще, работы ещё хватит!

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машнка со вторника в ремонте, сегодня забрал! По итогу поменяли:

- втулки рессор;

- замена задних колодок;

- замена заднего правого ступ. подшипника;

- замена подушки двигателя;

- вместо родных установлены задние аммортизаторы (газель);

- кронштейн рессоры;

- сальник раздатки;

- краник печки;

По деньгам запчасти и работа вышли в районе 10000 тыс. рублей или около 3000 тыс. гривен.

 

Передний кардан под замену, но новые (укр и рос производства брать нехочу), Саныч (механик) пообещал найти СССР.

 

Совсем забыл задние рессоры поставил запасные, т.к. при разборе выяснилось, что на правой задней рессоре обломан коренной. Ну и запасные лучше, чем те которые стояли.

 

Проехал по трассе! Боливар стал собрание, теперь рядность можно держать, руль немного бьёт ( сто процентов резина), зад стал более дубовый ( нормальные рессоры и новые амортизаторы)! Теперь стало понятно, что сильно дребезжат двери и каркас тента очень скрипит. Ура печка не дует горячим, теперь задувает из отверстия рычагов раздатки, надо закрывать! Вообще, работы ещё хватит!

от тебе и комфорт...в редких авто кричат"ура!" по поводу печки)))  мне  на техосмотре девушка в окошке, глянув год выпуска, спросила - " а машину свою ,наверное, на Вы называете?":). Твой Боливар достоин чоб его уважили. А уважение придаёт внимательности и рассудительности - первое дело при РР  и ТО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых выходных покатался с клубом Крым 4х4! Собралось 12 машин м квадрик, проехались на Бойко, ай-Петри. Впечатлений море, нашли грязь, где я и застрял! Проехали больше 200 км. Вывод один, военные мосты и минимум 33 резина творят чудеса. Думаю начну с резины. post-29426-0-69820300-1410707284_thumb.jpgpost-29426-0-48292900-1410707299_thumb.jpg

post-29426-0-13926700-1410707527_thumb.jpg

post-29426-0-16395600-1410707566_thumb.jpg

post-29426-0-54848100-1410707650_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://m.youtube.com/watch?v=ii8UBwbWVLo видео покатухи! Нашёл таки новый передний кардан производства ссср, договорился с токарем надо укоротить на 4 см , цена кардана 1700 рублей, цена работ токаря 200 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один, военные мосты и минимум 33 резина творят чудеса. Думаю начну с резины.

Начинать надо с мостов :) резина даст 2.5 - 3 см клиренса, вояки - 6см :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с мостов :) резина даст 2.5 - 3 см клиренса, вояки - 6см :)

Согласен! Но вояки и яшка, тоже толку мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Но вояки и яшка, тоже толку мало!

Смотря какая "яшка", Я-192 гребет что надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая! Только толку от неё нет, одно хорошо, что она очень крепкая и её не жалко! По лету для леса очень даже сойдёт, но только грязь увидет из колеи уже не выезжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе был в Крыму, в Алуште, тоже ездил на Ай-петри. Ну дорога туда конечно... 24 или 28 км трасса 283 поворота, чтоли?! Аж затошнило. Обратно на канатке в кабинке чуть не обозаложился, а так красиво конечно. Единственное берег не понравился, пека нету галька. Я к песочку подпривык и жара конкретная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе был в Крыму, в Алуште, тоже ездил на Ай-петри. Ну дорога туда конечно... 24 или 28 км трасса 283 поворота, чтоли?! Аж затошнило. Обратно на канатке в кабинке чуть не обозаложился, а так красиво конечно. Единственное берег не понравился, пека нету галька. Я к песочку подпривык и жара конкретная!

Дело привычки! Я с Ай-петри люблю в сухую погоду спускаться на легковой, отличный алреналин! Можно даже с крутыми иномарками подзакуситься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не обновлял бортовой журнал, хотя много было сделано: поставил новый передний кардан, электронное зажигание, отремонтировал дворники, купил и поставил фароискатель, купил новые диски и резину. Теперь очень остро стала проблема пошивки нового тента.

 

За это время были интересные покатухи.post-29426-0-86754300-1420364948_thumb.jpgpost-29426-0-71708700-1420364966_thumb.jpgpost-29426-0-28754000-1420364973_thumb.jpg

post-29426-0-94378500-1420364982_thumb.jpg

post-29426-0-12876300-1420364994_thumb.jpg

post-29426-0-44423000-1420364999_thumb.jpg

post-29426-0-64519000-1420365005_thumb.jpg

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или задние колеса больше передних...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более ранняя покатуха.

post-29426-0-15748400-1420365524.png

post-29426-0-93261900-1420365530.png

post-29426-0-33105900-1420365541.png

post-29426-0-05642200-1420365550.png

post-29426-0-76665600-1420365751.png

post-29426-0-71387600-1420365758.png

post-29426-0-72929400-1420365764.png

post-29426-0-03880400-1420365772.png

post-29426-0-03473300-1420365775.png

post-29426-0-83599100-1420365778.png

post-29426-0-91448900-1420365785.png

post-29426-0-70236000-1420365789.png

post-29426-0-55408300-1420365793.png

post-29426-0-00878400-1420365802.png

post-29426-0-16947900-1420365806.png

post-29426-0-41556700-1420365811.png

Изменено пользователем 3y6p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или задние колеса больше передних...?

Нет, одинаковые. Наверное из-за рессор попка немного приподнята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...