Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Собственно в чем вопрос: есть бачок УАЗика с кронштейном. Один чел мне сказал, что лучше от переднеприводной Лады установить. Якобы, напор мощнее. Но есть же и минус - негерметичность в месте присоединения моторчика к бачку внизу, чего лишен УАЗкин, т.к. моторчик сверху одет. Опять же рекомендуют от ГАЗели. Кто, что установил или думает установить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Бачок с нижним насосом мощнее,тебя не обманули.Но и текут тоже все,какие в магазине брал.Видимо,надо с товарной машины ставить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Polivin 8 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 незнаю было много переднего привода там в самом бачке резиночки ставится . и нечего не течет да последние выпуски классики шли с нижним насосом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 Спасибо, завтра поеду снимать с шестерки на металлоприемке. Там есть и передний привод, но бачок хитрой формы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2014 у мну с классики пригорожен был, его и оставлю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 А зачем напор больше? Кошек смывать? Стекло-то на Газике всего ничего, не Икарус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2014 Поздно, купил от ГАЗели со всеми прибамбасами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах