Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtemS

Купил ГАЗ-69 подготовленный

Рекомендованные сообщения

С газоном сделал практически все что было можно выжать, хочется чего то нового, от того и продаю.

Что сделано:

- военные мосты с принудительными блокировками Блокспорт и дисковыми тормозами на обоих мостах;

- в мостах усиленные крестовины дифов и полуоси Блокспорт, грибки и крышки Иж-техно (хабов нет);

- колеса богер 38,5-15-15 на стальных дисках с бедлоками ЕТ-44;

- лифт мост-рессора около 2см, рама-кузов около 4см, сзади серьги газель;

- крылья задние удалены, передние подрезаны по максимуму, расширители арок из ленты (не рвутся как более распространенные резиновые);

- передний и задний силовые бампера, позволяет валить безболезненно лес;

- две лебедки перед/зад Комап 9500 с синтетикой, управление с места водителя;

- задний борт самодельный с окном под лебедь, легкий и прочный;

- коробка Пекин, полностью синхронизирована, с нормальной первой (В отличии от родни позволяет легко крутить эти колеса на верхнем ряду), раздатка родная;

- ГУР юбей, усилено (путем многократных проверок в полевых условиях) место крепления на раме, усиленные рулевые тяги;

- ВУТ жигулевский с уазовским ГТЦ;

- двигатель ГАЗ-21, система зажигания с АТЭ-2 с датчиком Холла;

- гидроподготовка - шноркель, герметизация и вентиляция трамблера, защита радиатора от лопастей вентилятора, вывод сапунов, гарантирована нормальная работа в броде 1,5м (движок целиком под водой);

- трехрядный радиатор уаз с электровентилятором (калина) и мехвентилятором газель, перегревы устранены;

- электрика полностью переделана на релейную схему, генератор 90А, два аккумулятора, две передние доп.фары светодиоды - дальний свет, сзади две фары Весем;

- каркас безопасности и жесткая крыша на передними местами, есть с"емная задняя дуга для установки тента, самого тента нет;

- передние кресла - родной каркас, обтянут яхтенной кожей, сзади боковые сидушки от Паджеро (по одному месту слева и справа);

- бак от газели 75 л в салоне, спрятан в защитный ящик, горловина выведена вверх;

- внутри об"емный ящик для барахла.

 

По состоянию - рама, кузов на твердую четверку. Естественно на кузове есть вмятины, но он не гнилой, лишь поверхностная ржа. Движок легко заводится, тянет, не дымит. Давление в норме. Из последних ремонтов- перебран передний мост, коробка, заменен стартер. Машина ездила, ездит и пока не продастся будет ездить по соревнованиям. Это не значит, что она ушатана, после каждой гонки меняются все жижи и подозрительные узлы. Документы в полном порядке. Номерные кузов и двигатель.

 

Продаю неспешно, цена 350тыс. руб в озвученной комплектации. Могу заменить колеса на более-менее живую Йокогаму G001 265\75-16 на хантеровских штампах, что уменьшит цену на 100тыр.

 

Машина в Самаре. Тел 8-927-267-44-43 Артем.

 

ymgUR9Uo.jpg

ymgUR9Uq.jpg

ymgUR9Ur.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обмен интересует? Могу с доплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен на что? Если на газ-69 или какого нибудь пузотера, то нет.

Интерес может представлять сузуки джимни, с моей доплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родная? Ещё фото есть? Тент, если поставить заднюю дугу,оригинального размера натянется? Водительская дверь широкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен на что? Если на газ-69 или какого нибудь пузотера, то нет.

Интерес может представлять сузуки джимни, с моей доплатой.

Обмен на УАЗ-469, но скорее всего то же не согласишься, раз на ГАЗ-69 не интересно

41deb00f1bb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родная, состояние очень хорошее. Тент родной будет висеть тряпкой, так как каркас ниже родного. В принципе я так года три ездил, надставки дверей родные в наличии. Дверь водительская родная (узкая), могу отдать новую широкую в придачу.

Уазик нет, спасибо не надо (шило на мыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родная, состояние очень хорошее. Тент родной будет висеть тряпкой, так как каркас ниже родного. В принципе я так года три ездил, надставки дверей родные в наличии. Дверь водительская родная (узкая), могу отдать новую широкую в придачу.

Уазик нет, спасибо не надо (шило на мыло)

Может всё же УАЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё же УАЗ?

Свежие "нетоварные" (то есть без мойки) фотки.

 

VDVAsBGv.jpg

 

VDVAsBGw.jpg

 

VDVAsBGy.jpg

 

За немытого трубочиста извиняюсь, машина после гонки проходит ТО. Теперь у него новые поворотные кулаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподнимем обЪявление, приподопустим цену -330 труб.

 

Из последнего в машине появился новый генератор, такой же как и стоял БАТЭ 90А, ну и пр новые кулаки упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, а от чего патрубок, который насажен на карб с подключением трубки картерных газов.

 

Все ищу что-то похожее и не могу найти.

 

Теме АП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!! Зашибательский авто за вменяемые деньги... Что не берём?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин- блинский.  Я так его и определил, даже сходил в магазин в желании купить, но диаметр этого патрубка оказался около 50 мм, а у нас-то порядка 70 мм. Вот и думаю, как он тебе налез на карб?!

 

ЗЫ. А боггеры у тебя вообще красавцы!

По моему ВАЗ-21214

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин- блинский.  Я так его и определил, даже сходил в магазин в желании купить, но диаметр этого патрубка оказался около 50 мм, а у нас-то порядка 70 мм. Вот и думаю, как он тебе налез на карб?!

 

ЗЫ. А боггеры у тебя вообще красавцы!

Насчет диаметров не в курсе. Но разница там не 20 мм, а что-то около 5. У меня К-131. Налазит с трудом. Но обхожусь без инструмента.

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне этот крокодил!!! Наверно Ермака - на продажу, а этого- в стойло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне этот крокодил!!! Наверно Ермака - на продажу, а этого- в стойло

Кстати его зовут Гена. Под этим именем наверно вся (ну или почти вся) внедорожная Самара его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне этот крокодил!!! Наверно Ермака - на продажу, а этого- в стойло

Саша, у Артема боевой аппарат - для повседневной гражданской жизни будет непригоден..... Правильнее думаю написать: Ермаку в стойле с Геной будет веселее.  :lol:

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жене показал, говорю: давай заберу, зачётный аппарат!.... Чуть скалкой в табло не получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мы теряем Коня :lol:

Чёй-то?? Я тапереча хронически больной Газеком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарнику покажу, мож уболтаю на покупку... Свояк со мной покатался- то же захотел. Покажу, мож соблазню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...