илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 тогда можно пожелать только удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) Изменено 14 мая 2019 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) Ну ни пуха тогда ни пера! На джип-спринт стойки жёстко не настраивайте. Пусть помягче будет! И очень интересен вес получившейся котлеты! )) Изменено 14 мая 2019 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 Самому интересно.....мечтаю о 1500кг. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 14.05.2019 в 18:38, Антон сказал: Самому интересно.....мечтаю о 1500кг. Думаю будет где-то около 1600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 1этап - и 1-е место! Авто показал себя очень хорошо. Подвеска - выше всяких похвал. 4 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Поздравляю! Антон, ну а вес сколько получился? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2019 Взвесим обязательно......щас обслужим и подлечим авто сперва.....взвесим.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 Антон, в итоге-то, чтобы задний свес убрать, как сделали, только заднюю часть кузова подрезали или колесную базу тоже расширили? На сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2019 Срезали сзади и кузов и раму. База +130мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2019 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2019 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) ну вот и взвесились.....с якорем и трапами на Сильверах получилось 1550 кг.!!! Изменено 13 июня 2019 пользователем Антон 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 ну что ж....ремонтируем ДВС. в гонке из под капота начал доносится предательский стук, похожий на клапан.....не путаем со стуком ДВС.....чуть позже стрелка указателя давл. масла начала дёргатся.....после случайной остановки ДВС и последующего запуска стук пропал и стрелка замерла на ноле.....приехали. результат - сточилась шестерня привода маслонасоса на распредвале ОКБ-Динамика.......... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) теперь дилема - какой распред ставить............ склоняюсь к распреду от нового УМЗ Evotech Изменено 24 июля 2019 пользователем Антон 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 офиц. ответ ОКБ-Динамика на причину износа: на рв 417 были случаи износа шестерни привода трамблера.. со своей стороны 100% проверяем твердость зубьев шестерни - 55HRC минимум. но как оказалось, дело не только в шестерне распредвала. есть еще 2 возможных причины износа: 1) недостаточная смазка зоны зацепления шестерен. обратите внимание чтобы была подача смазки от 4-й шейки в зону зацепления. т.е. соответствующие отверстия не были забиты. 2) износ узла привода трамблера и повышенный люфт сопряженной шестерни. если по этой или какой другой причине шестерня привода маслонасоса встает выше оси распредвала, то она начинает скоблить как резец шестерню распредвала. надо проследить чтобы шестерня привода масляного насоса располагалась не выше(!) оси распредвала, не была "левой" и не имела большого люфта. 3) притупить все острые кромки и неровности на зубьях шестерни привода. Зуб должен быть гладким. в целом - получили распредвал - проверили твердость шестерни. если что то не понравится - отправляете обратно. т.е. на шестерню ГАРАНТИЯ ДО УСТАНОВКИ. после небольшого пробега рекомендуется снять трамблер и посмотреть как прирабатывается данная пара шестерен ------------------------------------------------------------------------------------------------------ мы всех предупреждаем, что даже при незначительном смещении шестерни привода, шестерня серийного распредвала будет стоять, а наша нет! То же самое при появлении люфта. В этом недостаток нашего вала. По этой причине люди не рискуют брать наш вал. Другие, которые нашли тонкость в установке, спокойно эксплуатируют, но бывает и у опытных мотористов износ, но они сами признают, что в этот раз не уделили 100% внимание при установки или эксплуатации вала. Знал,что брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 Только что, Антон сказал: мы всех предупреждаем, что даже при незначительном смещении шестерни привода, шестерня серийного распредвала будет стоять, а наша нет! То же самое при появлении люфта. "хрустальная" ?? )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 14 часов назад, Антон сказал: офиц. ответ ОКБ-Динамика на причину износа: на рв 417 были случаи износа шестерни привода трамблера.. со своей стороны 100% проверяем твердость зубьев шестерни - 55HRC минимум. но как оказалось, дело не только в шестерне распредвала. есть еще 2 возможных причины износа: 1) недостаточная смазка зоны зацепления шестерен. обратите внимание чтобы была подача смазки от 4-й шейки в зону зацепления. т.е. соответствующие отверстия не были забиты. 2) износ узла привода трамблера и повышенный люфт сопряженной шестерни. если по этой или какой другой причине шестерня привода маслонасоса встает выше оси распредвала, то она начинает скоблить как резец шестерню распредвала. надо проследить чтобы шестерня привода масляного насоса располагалась не выше(!) оси распредвала, не была "левой" и не имела большого люфта. 3) притупить все острые кромки и неровности на зубьях шестерни привода. Зуб должен быть гладким. в целом - получили распредвал - проверили твердость шестерни. если что то не понравится - отправляете обратно. т.е. на шестерню ГАРАНТИЯ ДО УСТАНОВКИ. после небольшого пробега рекомендуется снять трамблер и посмотреть как прирабатывается данная пара шестерен ------------------------------------------------------------------------------------------------------ мы всех предупреждаем, что даже при незначительном смещении шестерни привода, шестерня серийного распредвала будет стоять, а наша нет! То же самое при появлении люфта. В этом недостаток нашего вала. По этой причине люди не рискуют брать наш вал. Другие, которые нашли тонкость в установке, спокойно эксплуатируют, но бывает и у опытных мотористов износ, но они сами признают, что в этот раз не уделили 100% внимание при установки или эксплуатации вала. Знал,что брал. Под научили, как людей нахер посылать. Спасибо ОКБ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2019 У кучи людей, занимающихся автоспортом, "полегли" эти валы. Поломка у всех одна и та же - срезает шестерню привода маслонасоса. Если во время не увидеть пропавшее давление масла, то заканчивается все заклинившим двигателем. Куча "слитых" гонок из-за этой поломки и очень много недовольных людей. У производителя какая-то проблема с металлообработкой своих изделий, от этого и все проблемы. Производитель об этом прекрасно знает, поэтому и даёт гарантию на свои изделия только до установки. Кстати, дозвониться и поговорить ни с кем лично в этой компании вам не удастся никогда. Все телефоны, указанные у них на сайте не работают. Все общение с ними всегда происходит только по электронной почте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2019 даёт гарантию на свои изделия только до установки .......гарантия на что получается, что вал не сломается, если им орехи колоть или в костре дрова шевелить...... смешно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2019 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2019 (изменено) запись с нашего регистратора с последних гонок в эти выходные Изменено 15 сентября 2019 пользователем Антон 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera69 215 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2019 Антон уважуха,сижу за компом и сам вытормаживаю ,крутоооо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2019 регистратор отпал только....потом еще было веселее...в отвесную гору своим ходом!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах