Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtemS

Купил ГАЗ-69 подготовленный

Рекомендованные сообщения

Соглашусь с предложением - лучше 1мощный, чем 2 других.......

По поводу иномарочных с жидкостным охлаждением -неплохо, но ничего 100% герметичного нет....просто прослужат дольше, а не 1/2 гонки)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни газель будет ездить в усть-кут, ноябрь и прочие, сломается иногена, где брать другой, у меня кум сломал ступицу переднюю рядом с городком(20 км до него, названия не помню), так не смог купить, т.к. в городке только полноприводные газели, и ступицы на недопривод просто не заказывали, отдал 8000 за такси и съездил в городок за 200 км, чтобы купить ее и теперь в ремкомплект положил и переднюю и заднюю, а раньше возил только подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Антон сказал:

По поводу иномарочных с жидкостным охлаждением -неплохо, но ничего 100% герметичного нет....просто прослужат дольше, а не 1/2 гонки)))))))))

Умелыми руками делаются 100% герметичными. Служат целый сезон вообще без какого-либо вмешательства.

В межсезонье проводится ТО и потом опять про него забывают на год. 

Раньше выход из строя генератора - была очень частой причиной сходов и плохих результатов. Теперь проблем с генератором и зарядкой вообще нет.

Раньше катались с одним большим аккумом или 2-мя маленькими. Теперь одного маленького на 55 A хватает без проблем даже для Гигглепина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда запрет на всё массовое.....остаётся развлекаться самим:

 

IMG-20200518-WA0025.jpg

IMG-20200518-WA0026.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх....а как было в том году.....мммммм))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора тебе уже на Чемпионат или Кубок России ехать.

Заигрался уже в своей песочнице! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Пора тебе уже на Чемпионат или Кубок России ехать.

Заигрался уже в своей песочнице! :D

Дима, я бы рад.....только ближайший Чемпионат и т.п. от 2000км.....нет у меня столько времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антон сказал:

Дима, я бы рад.....только ближайший Чемпионат и т.п. от 2000км.....нет у меня столько времени.

В следующем году один из этапов ЧР на Урале планировали провести.

Дома стены помогать будут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

В следующем году один из этапов ЧР на Урале планировали провести.

Дома стены помогать будут ))

Держи в курсе....обязательно сгоняем....повидаемся хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные прошёл 1-й этап Кубка Южного Урала - 2020

заняли 3-е место из 14-ти экипажей.  Вина чисто наша - блуднули и потеряли тот самый 1 час.

Авто показал себя достойно, темп гонки взяли нормальный..........

IMG-20200713-WA0020.jpg

IMG-20200713-WA0022.jpg

IMG-20200713-WA0023.jpg

IMG-20200713-WA0021.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта гонка в горах при температуре окр.воздуха +33грд. подтвердила моё убеждение - исправному ДВС с исправной системой охлаждения доп.электрич. вентилятор снаружи НАФИГ не нужен........впрочем и основной электрич. тоже!!! Принудит.вискомуфта справляется уверенно.

По бортовому компьютеру при затяжном подъеме в гору на 2й и третьей передачах темпер не поднимался выше 85 грд.

обычно было 81..82грд. (термостат стоит на 82грд.)

 

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2020 в 21:27, speedoff сказал:

На Урал Трофи собираешься?

нет(((((((((((((

там РАФ - мы не проходим ни по каркасу, ни по 2-х моторной лебёдке............и светит нам с нашим потенциалом ТР-3

к тому же - потекла правая пер. стойка......сняли и отправили в СПЕКТРУМ на ребилд........ждём

авто без передней подвески щас - на металлич. штырях стоит.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказали и внедрили задн. амморты от Spektrum........сейчас по пересечёнке ATV нас достать не может)))))))))

 

IMG-20200818-WA0054.jpg

IMG-20200818-WA0055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было их как-нибудь повертикальнее поставить. 

С выходом в салон. 

Так вообще был бы огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Надо было их как-нибудь повертикальнее поставить. 

С выходом в салон. 

Так вообще был бы огонь!

Это само-собой.....так правильнее, но пока оставим так.     И ШСы позволят это сделать....при кренах уши не оборвёт.

Щас разберусь с каркасом по РАФу и посмотрим.....где какая труба или усилитель появятся вновь.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.....решили мы заявиться на офиц. РАФовские соревнования.

После прочтения Технич.регламента, устранили ряд возможных несоответствий и взвесили авто по предлагаемым требованиям - вес оказался 1530кг с почти полным баком (около 50 литров примерно).  Для ТР-2 мы должны весить - 1650 кг. Надо "набирать вес".

В 1-ю очередь решено перевесить обратно железное навесное, пластик, кстати, тоже запрещён. И вот какие массы у деталей из пластика и металла:

капот: 24кг(металл) и 12,5кг пластик

жабры 2шт - 8кг и 4кг....соответственно

дверь широкая - 24кг и 12,5кг,  у меня левая и правая обе широкие.....

задний борт - 27,5 кг оригинал и 19,5 кг самодельный

т.о. нам удалось вернуть 46,5кг

будем вешать балласт(((((((((((

 

задн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сезон окончен

приступили к изготовлению каркаса безопасности под требования РАФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон сказал:

сезон окончен

приступили к изготовлению каркаса безопасности под требования РАФ

Ждем подробного фотоотчета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сертифицированный каркас готов:

 

1607430742160.jpg

1607430742150.jpg

1607434731145.jpg

1607434731123.jpg

1607434731156.jpg

1607434731064.jpg

1607434731052.jpg

1607430742139.jpg

1607430742129.jpg

1607430742118.jpg

1607430742103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно и судя по исполнению очень качественно сделано.

Кто его сертифицировал? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, speedoff сказал:

Грамотно и судя по исполнению очень качественно сделано.

Кто его сертифицировал? ))

из Челябинска мастерская KiwaMaru.....выдали соотв. документ на руки....

вес каркаса по документам - 48кг

имеют опыт подготовки техники для Дакара, Шелкового пути и....Камаз-Мастер)))))))))))

ЗЫ это, кстати, они настояли не "необязательной" галке в наклонных упорах......по ТТ для трофи-рейдов достаточно было бы "креста" в основной дуге...

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...