Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtemS

Купил ГАЗ-69 подготовленный

Рекомендованные сообщения

А можно фото крепления задней лебедки, подрезки переднего крыла и крепления резиновых расширителей, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото крепления задней лебедки, подрезки переднего крыла и крепления резиновых расширителей, буду очень признателен.

Постараюсь.

Рессоры получил! Передние поставились отлично. Щас занимаемся задними......также нужно "тряхнуть" зад.мост - люфт хвостовика проявился.

Пневмосистему тоже на днях соберу - буду переключать лебедку с вод. места + качать колеса + продуть чего + пневмосигнал + до много короче "+" в стац. пневмосистеме.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото крепления задней лебедки, подрезки переднего крыла и крепления резиновых расширителей, буду очень признателен.

Дай эл.почту в личку - отправлю фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на эту лебедку есть пневмороспуск?

Ты, Дима, какую лебедку имел ввиду? Если заднюю - то скорее всего она тоже пойдет на продажу полностью в комплекте (блок упр., веревка, клюз, крюк и т.д.). Она рабочая хорошая, но мне нужна сильнее и быстрее. .....После гонок ясно будет. 

А на передней есть пневмороспуск и переключ. скоростей. Фото сделаю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22...24.05.2015 мы с Геной дебютировали на 1-м этапе покатушек Восточного округа. Из 9-ти экипажей стали 4-ми.

Вот небольшой фотоотчет:

70c020b20536.jpg

 

5bf6d8266f7b.jpg

 

a11081ff7e30.jpg

 

62e1bc2523b1.jpg

 

831a0acbbcb5.jpg

 

e303931b235d.jpg

 

585ed387043b.jpg

 

 

50eb63f86389.jpg

 

f59daf7895fb.jpg

 

f2b4458b44fe.jpg

 

830a56e42999.jpg

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы на будущее:

замена мотора,

замена задней лебедки (кому нужен рабочий и комплектный 100% Комап 9,5 - обращайтесь)

установка демпфера руля

 

Планы на неспешное будущее:

установка гидравлич ручника

замена заднего кардана на 2-х крестовинный

переход на крестовины ГАЗ-53

и.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только начало.... :)

Да, поэтому и многоточие............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть у кого крышка РК задняя куплю/обменяю срочно!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай эл.почту в личку - отправлю фото

67Alexander@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67Alexander@mail.ru

отправил. см почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До соревнований успел установить пневматику. Теперь есть компрессор:

a709cd9b8d94.jpg

 

 

.......теперь можно качать колеса, продувать мелочевку, а главное - переключать лебедку с водит. места

6016166fec94.jpg

 

40d8d3b1e70a.jpg

 

Алгоритм управления следующий:

1-й кран открыт - повышенная скорость 1:34,5

2-й кран открыт - свободная размотка

оба крана закрыты (давления нет) - пониж. скорость 1:253

т.е. при поломке пневматики - лебедка работает по-любому. Молодцы китайцы!

 

 

ну и заменил указатель+ датчик уровня топлива. Щас все приборы точны

f66a42eb2a3b.jpg

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также до гонок поставил чусовской новодел рессор. Передние встали без каких-либо доработок - купил и поставил.

У задних пришлось убрать 6-й и 8-й листы.

Заезд по лесовозным тропам не выявил недочетов - оставлю так.

ceac043767d4.jpg

8844dc381214.jpg

07a8a9e3855f.jpg

 

b76bc199660c.jpg

 

29327723e797.jpg

 

3f8c142a86ca.jpg

 

a3d153205f54.jpg

 

26976979fe09.jpg

 

60dc88799bd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду отсутствия интереса у форумчан прошу админа закрыть тему.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду отсутствия интереса у форумчан прошу админа закрыть тему.

Всем спасибо.

отсутствие коментариев в теме не говорит об отсутствии интереса,а закрыть зря.. но то моё мнение,вам видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Антох, не прав ты. Кузя -прав. Отчитывайся. Или заленился? Кстати, датчик ттоплива от чего вкрячен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду отсутствия интереса у форумчан прошу админа закрыть тему.

Всем спасибо.

И че... Чмоки-чмоки, лайки и респекты подавай тебе...? Ты владелец ГАЗика, весьма не кислого, а не розового кабриолета... Пипец... Утопись еще...:) у каждого свой путь. Все зависит от возможностей и количества лавешек в кармане.... Харош бузить, делай и продолжай писать...

 

Еще раз, здесь не драйв и не дром, удивить сложно, да и не стоит такой цели ставить... Молчим - не значит не интересно.... А пивасик вообще не помощник в принятии таких решений...

 

Продолжай себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчат, значит уважают.

Не пишут, значит нечего добавить.

А раз нечего добавить, значит СОВЕРШЕНСТВО!

 

В виду отсутствия интереса у форумчан прошу админа закрыть тему.

Всем спасибо.

Антон, я тебя уважать перестану, если такое сделаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю. Сказать мне нечего , т.к в грязь не лазяю, а на лайки не жаднячаю , т.к по ним видно что заходил).

Без них трудно оценить , в правильном ли направлении двигаюсь и интересна ли кому писанина , тем более что дейсвительно все давно уже обкашляно.

П.с . Антон, как поживают мои бывшие часы?

Еще про тройник обратки в твоей теме спрашивал , но не дождался ответа.

Вы вот грязи покоряете , а я от гаража дальше 50 км не могу отьехать, капризничает оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб автор (Антон) не расслаблялся ( и не ныл ) подкину вопросик:

Почему серьги на рессорах разные? Спереди родные, сзади длинные (Газель?) ??

Рессоры вроде новые по кругу... И в чем глубинный смысл сего конструктива?

Машина "раком" не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из названия темы надо убрать слово "Продаю"... а то с толку сбивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю. Сказать мне нечего , т.к в грязь не лазяю, а на лайки не жаднячаю , т.к по ним видно что заходил).

Без них трудно оценить , в правильном ли направлении двигаюсь и интересна ли кому писанина , тем более что дейсвительно все давно уже обкашляно.

П.с . Антон, как поживают мои бывшие часы?

Еще про тройник обратки в твоей теме спрашивал , но не дождался ответа.

Вы вот грязи покоряете , а я от гаража дальше 50 км не могу отьехать, капризничает оригинал.

На оригенале от Твери -50 верст     до Оренбурга доехали в прошлом году.....Но а Мамонтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...