Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 супер, приятно смотреть такой репортаж а не отрывки, смотришь как кино ну а Газон как всегда - высший пилотаж Антон, сколько он весит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 супер, приятно смотреть такой репортаж а не отрывки, смотришь как кино ну а Газон как всегда - высший пилотаж Антон, сколько он весит? Не знаю. Так и не дошли руки взвешать. Постораюсь до разборки взвесить. супер, приятно смотреть такой репортаж а не отрывки, смотришь как кино ну а Газон как всегда - высший пилотаж Антон, сколько он весит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 разбирать собираешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2015 разбирать собираешься? Да, будет замена двигателя, покраска авто и снижение веса....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 рассказывай!!!! какой двигатель? за счет чего собираешься облегчать Газон? По проходимости внедрения будут какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2015 рассказывай!!!! какой двигатель? за счет чего собираешься облегчать Газон? По проходимости внедрения будут какие? 1. Двигатель будет УМЗ-4213 (инж.) с низовым распредвалом 417 - 1006015 от ОКБ-Динамика сцепление буде от ГАЗ-53 2. облегчаться будем (попробуем) за счет пластиковой морды и дверей + подрежем "лишнее" железо. По бамперам и колесам, а они весьма тяжелые вопрос пока открытый. 3. по проходимости - добавлю пневмоподкачку колес и понижайку в РК. Может еще что? Подскажите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Режь богера, проходимость/грмогучесть вырастет значительно. Да и кг по 15 с колеса долой. У меня рука не поднялась.... Изменено 31 октября 2015 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Режь богера, проходимость/грмогучесть вырастет значительно. Да и кг по 15 с колеса долой. У меня рука не поднялась.... +100500! На нерезанных боггерах нынче только в ТР-1 ездят. В ТР-2, 3 , Proto абсолютно у всех порезано. Причем иногда очень экстремально... Имхо, разумная достаточность должна выглядеть так. (фото чемпионской ТОЙОТЫ ТР-2 стоимостью 2,5 лимона руб.) Вес 1500 кг... Изменено 31 октября 2015 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Режь богера, проходимость/грмогучесть вырастет значительно. Да и кг по 15 с колеса долой. У меня рука не поднялась.... Думал уже об этом - ЖАЛКО! но за зиму думаю я соберусь. PS Трубогиб, кстати, тоже на нерезаных мчит"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 (изменено) Ну, понеслась! Щас Гена выглядит так - готовимся к покраске: Изменено 8 ноября 2015 пользователем Антон 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей МТК 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 в таком гараже жить можно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 ТОчно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 в таком гараже жить можно!!!! Вот Гена там и живёт зимой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Твой гараж, Антон? Я бы в таком действительно ночевать оставался, если там тепло зимой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Твой гараж, Антон? Я бы в таком действительно ночевать оставался, если там тепло зимой Да, мой. Отопление присутствует, конечно, и вода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 КУРКУЛЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 КУРКУЛЬ Вы лучше б про ГАЗик чего-нибудь спросили - всё расскажу. Сегодня вот колокол доработал - наварили алюминия и пересверлили шпильки. Завтра будем вкорячивать сцепление ГАЗ-53......... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 Антон, масло в ДВС какое используешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 У Проходимца использую Shell п/синт. 10W40 У Гены - был Лукойл минералка 15W40 (но здесь же замена после каждой гонки, да и весьма уставший был мотор - для повышения давления пришлось использовать стабилизатор вязкости масла........). После установки мотора в период обкатки (зимой) буду лить Shell синт. 5W40+ ER 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 3. по проходимости - добавлю пневмоподкачку колес и понижайку в РК. Может еще что? Подскажите! http://voit4x4.narod.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=YEIk6yvAx7A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Цитата с сайта производителя Барнаульских редукторов Новости17:53ВНИМАНИЕ !За время эксплуатации, были выявлены две проблемы. Первая, это нестабильность размеров, шестерён а именно паразитных шестерён (они из передачи отечественного трактора подобраны), в связи пропажи из продажи оригинальных запчастей. Всвязи с этим, зазор между шестернями, может отсутствовать, что приводит к термическому клину, или разрушению подшипников. Аналогично, если зуб паразитных шестерёе не подрезан (по технологии, шестерни наружного зацепления, менее 17зубов, имеют подрезанную ножку зуба. Будте внимательны, при замене комплектующих. По моему мнению редукторы не правильно сконструированы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 По моему мнению редукторы не правильно сконструированы. Конструктив отсюда содран http://www.marks4wd.com/portal-axles/patrol-portal-axles.html Только исполнение другое,корпус сварной,а не фрезерованный.Но за такой ценник можно и простить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2015 Цитата с сайта производителя Барнаульских редукторов Новости 17:53 ВНИМАНИЕ ! За время эксплуатации, были выявлены две проблемы. Первая, это нестабильность размеров, шестерён а именно паразитных шестерён (они из передачи отечественного трактора подобраны), в связи пропажи из продажи оригинальных запчастей. Всвязи с этим, зазор между шестернями, может отсутствовать, что приводит к термическому клину, или разрушению подшипников. Аналогично, если зуб паразитных шестерёе не подрезан (по технологии, шестерни наружного зацепления, менее 17зубов, имеют подрезанную ножку зуба. Будте внимательны, при замене комплектующих. По моему мнению редукторы не правильно сконструированы. Антон, после такой новости на сайте производителя, и не думай покупать у них!!!! Ни в коем случае!!!! Ты человек не глупый, сам понимаешь почему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 По бортовым редукторам - да, думал уже о них. Но останавливает 3 вещи: 1. ценник, 2. малоизвестность конструкции и, соответственно, проблемы с дальнейшим ремонтом и обслуживанием 3. лично мне, согласно лично моего уровня подготовки, они пока не нужны - не дорос я по уровню соревнований до таких конструктивных изменений. И, кстати, пока что не испытывал проблем с малым дорожным просветом. Вот проблемы с динамикой на прогонах были ощутимы постоянно. ЗЫ Жду от Сергея-Трубогиба когда он закончит испытания своих нагружных ступиц - буду избавляться от штатных грибов и ставить подкачку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 Перекинул сегодня колеса - поставил обкаточные домашние тапки, купленные на УАЗбуке...... Непревычно выглядит........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах