Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ArtemS

Купил ГАЗ-69 подготовленный

Рекомендованные сообщения

Антон, прекрасный проект. Вам для вдохновения и понимания, как к примеру с тлк 70 сбрасывают по 300 кг веса: https://www.drive2.ru/r/toyota/608966/

Наработки использованы при строительстве тлк 70, но они применимы для любого спортивного внедорожника. Я бы на вашем месте чтобы сделал сходу. Поменял диски железки на ковку. К примеру стальной диск 10 ширины весит 14 кг! Хорошая ковка весит около 7-8 кг. В круг вы на путом месте получаете минус 25 кг. Дальше, к примеру с кузова тлк 70 снимают два 12 л ведра мастики после пескоструйки мастики. С рамы срезают от 20 кг и более. Бампера перетяжелены у вас. С мостов военнок можно очень много снять веса заменой тормозов, тормозных дисков, ступиц и т.д. Я только заменой тормозов 18.6 кг снял: https://www.drive2.ru/l/7537477/

Боггер порезать. Вырезатть мелкую шашку, с колеса 3-4 кг уходит. Покрышка лучше чиститься, резина становится намного эластичнее и правильнее плющится. 

Сколько лодка АЗ 69 весит? Взвесь если есть возможность.

По поводу сброски веса давно хотел сказать здесь - вес сбрасываем при условии сохранения в полной мере очертаний и элементов ГАЗ-69. иначе я б катлету взял и без проблем.

Про мастику с кузова и с рамы.......причем здесь ГАЗ-69?

Про колеса и диски я уже упоминал - Богер подрежем обязательно, но в планах его продать и купить другой. Поэтому пока не режем.

Про тормоза - сзади и так стоят 2112. Про ступицы - жду от Трубогиба окончания испытаний и будем уже вовсе уходить от грибов.

А в целом искреннее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего лучше чем срезать попку целиком и заменить оперение на что-то легкое не пришло мне в голову. Но это будет уже не газ69

Артем не волнуйса Гена будет прежде всего ГАЗоном. Я даже задние углы не стал срезать из-за экстерьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня попка в такое кресло невлезет.

А если и влезет, то думаю каждый раз из такой коробушки влазить будет долго. Да и после нескольких часов тряски попа в доску превратится, а позвоночник высыпится... ну сами знаете куда...

Дима, на днях сгоняю к максу посмотрю один ковш для себя. Тебе оставим прежние сидения - мы это уже обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же так... Ребят посмешить... Понятно что я своё кресло не отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сброски веса давно хотел сказать здесь - вес сбрасываем при условии сохранения в полной мере очертаний и элементов ГАЗ-69. иначе я б катлету взял и без проблем.

Про мастику с кузова и с рамы.......причем здесь ГАЗ-69?

Про колеса и диски я уже упоминал - Богер подрежем обязательно, но в планах его продать и купить другой. Поэтому пока не режем.

Про тормоза - сзади и так стоят 2112. Про ступицы - жду от Трубогиба окончания испытаний и будем уже вовсе уходить от грибов.

А в целом искреннее спасибо за советы.

- полностью поддерживаю и выражаю солидарность, ГАЗ 69 офигенно красив тогда, когда он узнаваем. Кроме того есть мнение, что некрасивый самолет не полетит. Так что трофи-снаряд должен быть красивым, кто бы что не говорил. Примеры того, что можно сделать трофи-аппарат, который будет ехать на уровне лучших котлет и в то же время будет красив есть - это трубогиб и его ПРОТО-ГАЗон.

- я не спец по ГАЗ 69, пока только вникаю, у самого тлк70. Поясните, не понял вашего ответа, арки, днище и пол ГАЗ 69 не покрывали мастикой?

- если 38х11, то снова полностью с вами согласен, никакой резки :) А вот 38х11 порезать уже надо непременно :) Кстати, в весе около 30-40 кг выиграете при переходе с 38.5 х15 на 38х11.

- грамотно, эти суппорты легкие, одни из самых легких на рынке. Их даже на лапландеры многие ставят из-за малого веса, компактности и доступности.

 

P.S. По-хорошему, надо бы еще радиатор алюминиевый поставить, теплоотдача улучшится и вес в среднем 7-10 кг скинешь в зависимости от размера радиатора.

Да и еще, пиши больше, больше тех. подробностей липосакции. Кроме трубогиба и вашего проекта особо нет спортивных ГАЗ 69, а жаль.

Изменено пользователем ovod03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, на днях сгоняю к максу посмотрю один ковш для себя. Тебе оставим прежние сидения - мы это уже обсуждали.

Многие лидеры на Ладоге ездят именно на таких ковшах и никто не жалуется. По себе скажу, сидения очень удобные. Держат они именно настолько плотно, насколько это нужно, чтобы удобно быстро вылазить. Некоторые подстилают плотный изолон. Практично на липучках. Намокло, снял, новую подстилку прицепил.

Изменено пользователем ovod03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, убери заднюю лебедку, никто в спорте с двумя уже всерьез не ездит. Все ездят на одной лебедке с мощным мотором. Минус 50 кг точно уйдет сразу (вес лебедки+подрамника+площадки под лебедку+трос+клюз). Сколько сейчас аккумов? 2? Выини и купи одну желтую оптиму 75-ю. Можно б/у на дроме. Их часто любители автозвука в норм состоянии продают. По теме лебедки: https://www.drive2.ru/l/4084957/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, убери заднюю лебедку, никто в спорте с двумя уже всерьез не ездит. Все ездят на одной лебедке с мощным мотором. Минус 50 кг точно уйдет сразу (вес лебедки+подрамника+площадки под лебедку+трос+клюз). Сколько сейчас аккумов? 2? Выини и купи одну желтую оптиму 75-ю. Можно б/у на дроме. Их часто любители автозвука в норм состоянии продают. По теме лебедки: https://www.drive2.ru/l/4084957/

Аккумов да 2 - буду ставить 1 - это уже решено.

От задней лебедки откажусь, когда накоплю на Вертикалку.

Про мастику - у ГАЗ-69 нет мастики ни на днище, ни на раме ....НИГДЕ!

Алюминиевый радиатор на УАЗах почему-то долго не живёт, если он спереди - течь начинает. 

Задумался над передней пружинной подвеской.

Есть у кого что на продажу?

Клюшки, панара, комплект для приварки и т.п............ищется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурмана есть на форуме? По навигации вопрос есть! Кто чем пользуется (железо имею в виду). И кто на чем ездит (прога)? Ваши отзывы + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурмана есть на форуме? По навигации вопрос есть! Кто чем пользуется (железо имею в виду). И кто на чем ездит (прога)? Ваши отзывы + и -

Speedoff штурман вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то это будет ползать по лесам и болотам.

post-30167-0-81597500-1450001703_thumb.jpg

post-30167-0-78614400-1450001724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то это будет ползать по лесам и болотам.

по раме - убрали задний швеллер из-под лебедки, поперечину под РК сделали съемной на болтах.

Рама зачищена, загрунтована и выкрашена. Позже сделаем антикорозийку.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сделать раму герметичной и закачать гелий, чтоб не тонула? Забыли?!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделано под конец года:

в РК установлена понижайка 3,75

заказал новый гелевый аккум. вместо 2-х обычных

нашел Боггер 37х13х16, щас будем искать диски

 

мотор подогнали, правда пришлось поднять РК на 10мм и выточить проставку под промкардан 7мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........ГУР не вошел с этим мотором - переваривали крепление заново (опустили чуть ниже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лебедку заднюю полностью убрал? или на время?

на время ремонта.............., но лишнее железо оттуда убрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу себе механику внедрить, что сразу впереди назад могла тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу себе механику внедрить, что сразу впереди назад могла тянуть

в спорте мех.лебедки вроде бы не допускаются.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальных соревнованиях по трофи мех и гидро лебедки запрещены.

 

Антон, будь я на твоем месте - я бы еще на раме и вот эти эллементы убрал.

Толку от них никакого, а весят прилично.

 

 

post-6266-0-97837300-1451746093_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, будь я на твоем месте - я бы еще на раме и вот эти эллементы убрал.

Толку от них никакого, а весят прилично.

Спорный однако вопрос.... Я в свое время так и не решился... Оставил. Они как-никак нагрузку распределяют если "тащить" машину за задний бампер или "дергать" машиной кого нибудь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальных соревнованиях по трофи мех и гидро лебедки запрещены.

 

Антон, будь я на твоем месте - я бы еще на раме и вот эти эллементы убрал.

Толку от них никакого, а весят прилично.

К первым трем у меня лебедка прикручивается - видны харктерно расположенные 4 отверстия......

Про бампер: тяжелый, не спорю, но бодаться кузовом о деревья тоже не долгое удовольствие.

Я ж в конце не профи, чтоб кузов каждый сезон капиталить............

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний бампер варганили в основном для возможности подъема хайджеком. Без него был помят родной задний борт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный однако вопрос.... Я в свое время так и не решился... Оставил. Они как-никак нагрузку распределяют если "тащить" машину за задний бампер или "дергать" машиной кого нибудь.....

дополню из практики - уазу без укосин выгнули - вырвали заднюю поперечину в довольно таки "щадящих" условиях. самый попс - када "тока назад, трактором"(тут без укосин - грустно, с ними - раньше ломаеца крюк фаркопа, тож "проверено"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...