CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Всех приветствую! Завтра у моего БТР-40 первый выезд за забор предприятия, это технический пробег в 200км проводится с целью выявления дефектов сборки. У меня ехать не получается но вместо меня поедет мой товарищ, Евгений (kmshik), буду ждать отчет от него! Изменено 1 июля 2015 пользователем CARS 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Я ,в ВОСТОРГЕ! Такой двигатель у меня есть новый ,надеюсь на будущий мой такой-же. "Мой такой-же" речь о БТР ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Мож нолик забыл?2000 метров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 а может два?...или три... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 Мож нолик забыл?2000 метров? не букву "К" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 На днях посчастливилось принять участие в испытательном пробеге БТР-40 Последние приготовления перед стартом, проверка жидкостей, прикручивание "временного" поворотника итд. закрепили шанцевый инструмент. двигатель завелся легко и работал с присущей нижнеклапанным рядным шестеркам мягкостью, практически бесшумно. десантное отделение достаточно просторное, несмотря на небольшие габариты машины. достаточно комфортно разместились внутри и тронулись в путь, с первых минут окружающая действительность резко изменилась, мы окунулись в мир настоящего железа, резины, брезента, легкий запах низкооктанового бензина и харрактерный звук выхлопа усиливал ощущения того что серые будни отступили и мы перенеслись в то время когда машины были настоящими воздух чище, а колбаса натуральной и вкусной. Но вот двигатель прогрет и мы трогаемся, с легким хрустом включилась первая передача, машинка резво тронулась с места, набирая ход, вторая, третья но вот мягкое завывание трансмиссии сменилось лязгом и вибрацией. Поиск источника шума привел нас к раздаточной коробке, причем шум и вибрация появляются только на определенной скорости. Четвертая передача немного газа и вот мы несемся 60 километров в час вибрации остались позади, как и заинтересованные взгляды удивленных прохожих. В баках бензина на дне, по этому пора бы и заправиться горючим, сворачиваем к АЗС с колонкой с заветной и сейчас уже редкой цифрой 80. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) заправившись мы покатили дальше давить асфальт во все свои 5,5 тонн, но буквально через пару километров двигатель стал хуже тянуть, появились звуки детонации пол в районе глушителя начал сильно нагреваться. Зажигание выключено но двигатель еще какое то время продолжает вращаться из за калильного зажигания. стоп остановка для поиска неполадки и ее устранения. Грешили и на уровень топлива и на смесь. Уровень в поплавковой камере оказался в норме. бензонасос не перегревался и исправно качал бензин. Изменено 1 июля 2015 пользователем kmshik 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 тронулись дальше машинка резво бежала весело урча мотором))) практически не замечая небольшие выбоины, в поворотах почти не кренится, а уж такой динамики торможения я признаться не ожидал)))) пару раз особо любопытные участники движения резко подрезали видимо пытаясь получше разглядеть боевые отметины на броне вояки. судя по всему это отметины от бренебойного сердечника пули БЗТ 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) скоро выключат свет по этому могу не успеть дописать отчет до конца )))) но я обещаю вернуться и продолжить !!! Изменено 1 июля 2015 пользователем kmshik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 но не тут то было через некоторое время двигатель опять потерял мощность и приемистость. А я сразу говорил не лейте 80)))) когда все возможные и не возможные причины плохой работы двигателя были перепроверены решили слить часть 80 го бензина и разбавить 92,а ведь только что заправились под завязку. Благо есть две штатных пустых канистры по 20 литров, решили из меньшего 50 литрового переднего бака слить 40 литров бензина и заправить до пробки 92. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) подрегулировали зажигания, обороты холостого хода и качество смеси и машинка полетела))) дальше остановки были только для контрольных осмотров и фотографирования. на каждой остановке броневик привлекает внимание окружающих, тысяча вопросов (что это, какого года, какой двигатель, сколько едет, итд). Конечно очень здорово что он открытый, в бою это конечно минус могут гранату закинуть, а для мирной эксплуатации одни плюсы пассажирам просто лафа. Изменено 1 июля 2015 пользователем kmshik 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) то что десанту кайф задокументировано на фото ))) очень здорово что можно ехать стоя и смотреть по сторонам, да и дуги расположены с таким расчетом, что за них очень удобно держаться руками. Изменено 1 июля 2015 пользователем kmshik 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 броневик отлично чувствует себя на узких улочках 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) его стихия грунтовые проселки лесные просеки и полевые дороги, фантастическая маневренность, очень юркий, и динамичный море позитива и радости. к которым прибавляется осознание того что прикоснулся к частичке истории, окунулся в прошлое. Обояние и шарм послевоенной эпохи 50х эпоха мощи Советской армии. Изменено 1 июля 2015 пользователем kmshik 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 обратите внимание на рубиновые задние фонари!!! сейчас таких уже не делают разве может сравнится любой даже самый дорогой и навороченный современный ширпотреб с настоящей железной техникой середины 20 века. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Женя молодчина! А продолжение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 Супер рассказ! Таки как вернулся обратно? И какие недочеты были еще, кроме гула раздатки, выявлены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 (изменено) Завтра выложу еще фотки и напишу продолжение)) и видео Изменено 1 июля 2015 пользователем kmshik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2015 IMG-20150630-WA005056.jpegIMG-20150630-WA0052.jpegIMG-20150630-WA0054.jpegIMG-20150630-WA00505667.jpeg его стихия грунтовые проселки лесные просеки и полевые дороги, фантастическая маневренность, очень юркий, и динамичный море позитива и радости. к которым прибавляется осознание того что прикоснулся к частичке истории, окунулся в прошлое. Обояние и шарм послевоенной эпохи 50х эпоха мощи Советской армии. Руль наверное тяжеловат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 Руль наверное тяжеловат? на удивление легкий!!! сам удивлен даже на месте можно крутить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2015 руль вращается легко )) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) В процессе фото сессии подошел дедуля который как оказалось во время службы в Советской Армии в начале 60х имел в своем распоряжении такой БТР. Дедуля спросил хотим ли мы послушать интересную историю, мы естественно согласились, и затаив дыхание начали слушать. А рассказывал он о своей молодости о том как служил в армии, о том как воинская часть в которой он служил совершила марш из под Николаева на Кишенев. О том как на одном из БТР-40 пробили картер двигателя и поплавили баббитовые вкладыши, и БТР пришлось столкнуть в море. Рассказывая дедуля молодел на глазах, его глаза озорно светились, так здорово что нам удалось напомнить ему его молодость, и доставить хоть капельку радости. Ведь он через почти 55 лет увидел в живую машину своей молодости. БТР которому он отдал ТРИ!!! года своей жизни. Изменено 3 июля 2015 пользователем kmshik 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) выезжали на верх по довольно крутому песчаному подъему на одном заднем мосту, пришлось остановиться на подъеме, а тронуться уже не удалось, буксуем. Подключили передний мост, ситуация не сильно изменилась, переднее правое и заднее левое буксуют а БТР закапывается и вперед ни на сантиметр. Откатились немного вниз и сходу преодолели подъем. Как видно их последней фотографии брызги и почва)) из под переднего колеса попадают аккурат на нижнюю часть бронедвери. А там зазор. Изменено 3 июля 2015 пользователем kmshik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Качество реставрации на высочайшем уровне и это еще на не законченной машине. Внимание уделено каждой мелочи каждому винтику. На ходу ничего не гремит ничего не болтается, все крепко и железно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 (изменено) Из всех выявленных недостатков самые серьезные это шум раздаточной коробки, теч из под штуцера масляного радиатора (устранили в процессе испытаний), большой зазор по нижней кромке правой двери, да и вобщем все. Но как же все таки здорово катить на нем по проселочным и лесным дорогам ))). Особенно пассажиром!!! да открытая машина для пассажиров это просто восторг и буря эмоций. Посидев на месте механика водителя разницы по ощущениям и обзорности с БРДМ сильной не заметил )))) так же ничего не видно и чтобы повернуть нужно либо привстать и посмотреть по сторонам, либо разглядывать окружающий мир через смотровую щель. НО я например в этом вижу особый кайф и изюминку!!!, зачем же тогда приобретать БТР что бы потом расстраиваться из за обзорности. А услышав в шлемофоне команды "заводи" "вперед" водители нажмут (кто пальцем кнопку, кто мыском ноги педаль) стартеры, взревут моторы и сверкнет броня и помчатся суровые бронемашины вперед навстречу приключениям и славе. Изменено 3 июля 2015 пользователем kmshik 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах