Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Тебе Деточкин правильно сказал..снимаете этот КОМ с РК,ставите крышку,и получаете обычную 63раздатку.

Миша это понятно, но крышки нет и драконить не хочу! думаю я ее продам кому нужно будет, а раздатки обычные в продаже есть

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша это понятно, но крышки нет и драконить не хочу! думаю я ее продам кому нужно будет, а раздатки обычные в продаже есть

Лех, правильно Миха говорит, открути ком и отдельно продай, а эту раздатку отдефектуй и ставь на БТР. А то купишь кота в мешке и еще пожалеешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КОМ будет продаваться - есть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Вот маленький фото отчет о проделанной работе, работы ведутся по агрегатам и по корпусу.

Все агрегаты были разобраны вымыты собраны по новой с заменой подшипников и сальников. 

post-12486-0-46764800-1424448029_thumb.jpg

post-12486-0-66888300-1424448041_thumb.jpg

post-12486-0-59848700-1424448055_thumb.jpg

post-12486-0-19787400-1424448068_thumb.jpg

post-12486-0-61722000-1424448081_thumb.jpg

post-12486-0-23978500-1424448118_thumb.jpg

post-12486-0-76394800-1424448132_thumb.jpg

post-12486-0-40175000-1424448146_thumb.jpg

post-12486-0-61676600-1424448160_thumb.jpg

post-12486-0-43670200-1424448178_thumb.jpg

post-12486-0-01931900-1424448190_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже к 9 мая хотите успеть?

Дима приветствую!

 

Думаю не выйдет, в мелочах застряну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема которую хотел бы обсудить!

 

Вчера мне сделали подгон! Два мотора ГАЗ-49Б

 

Вот теперь думаю какой из них ставить на БТР, разница не большая на "левом" нет гены но его можно переставить, тк он есть на "правом" на правом нет компрессора, его переставлять сложнее, в остальном они похожи.

post-12486-0-31029500-1424449660_thumb.jpg

post-12486-0-33616000-1424449672_thumb.jpg

post-12486-0-63171700-1424449682_thumb.jpg

post-12486-0-60933800-1424449694_thumb.jpg

post-12486-0-30162600-1424449705_thumb.jpg

post-12486-0-88902000-1424449716_thumb.jpg

post-12486-0-75319300-1424449726_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, по-возможности, запустить по очереди на стенде и определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я тут никакого компрессора,не увидал.Если крайняя фотка(крышки ГРМ спереди),то это какой то ваккумн.механизм, иль синхронизации,иль чего..Короче приблуда от 60-ки,и тебе она должна быть не нужна.А ставить надо тот,который на стенде лучшие характеристики выдаст.Да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я тут никакого компрессора,не увидал.Если крайняя фотка(крышки ГРМ спереди),то это какой то ваккумн.механизм, иль синхронизации,иль чего..Короче приблуда от 60-ки,и тебе она должна быть не нужна.А ставить надо тот,который на стенде лучшие характеристики выдаст.Да..

А я думал что на крайнем фото компрессор, точно это не он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор должен иметь цилиндр,поршень(компрессорн.головка),коленвал,шатун.Хде??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор должен иметь цилиндр,поршень(компрессорн.головка),коленвал,шатун.Хде??

А что за хре...ь тогда на нем стоит? есть где почитать?

Может это гидроусилитель?

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за хре...ь тогда на нем стоит? есть где почитать?

Может это гидроусилитель?

Не ломай голову..спать лучше будешь.А если хочется знаний,книгу по 60-ке ,раздобыть надобно!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал что на крайнем фото компрессор, точно это не он?

 

А я думал что на крайнем фото компрессор, точно это не он?

А а 40вке  была централизованная подкачка? На 152м была. Если подкачки не было, откуда компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломай голову..спать лучше будешь.А если хочется знаний,книгу по 60-ке ,раздобыть надобно!))

Уже купил, вот голову и ломаю потому что ее пока не получил.

А а 40вке  была централизованная подкачка? На 152м была. Если подкачки не было, откуда компрессор?

Подкачка была на БТР-40В но это не мой случай

Не ломай голову..спать лучше будешь.А если хочется знаний,книгу по 60-ке ,раздобыть надобно!))

А сплю я крепко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакумный регулятор об. дв. а вот самый первый шкив это для привода компресора, если это с 60-ки.

Учти еще один момент поршня должны быть увеличеные 89.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакумный регулятор об. дв. а вот самый первый шкив это для привода компресора, если это с 60-ки.

Учти еще один момент поршня должны быть увеличеные 89.00.

Петр,нет там ничего увеличенного..поршни обычные,в номинале 81,88мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакумный регулятор об. дв. а вот самый первый шкив это для привода компресора, если это с 60-ки.

Учти еще один момент поршня должны быть увеличеные 89.00.

То есть эта хре..ь для синхронизации оборотов обоих двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрошал умного человека,это пневмоцентробежный ограничитель,максимальн.оборотов коленвала..соединен трубками с исполнительным механизмом с диафрагменным приводом(уст.на карбюраторе,конструктивно объединен со смесительной камерой карба).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему на первом движке нет? На обоих на карбюраторе исполнительный механизм присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 60 если не ошибаюсь двухцилиндровый компрессор закреплен вобще на корпусе как гена на брдм и помоему их два потому как тормоза с пгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 60 если не ошибаюсь двухцилиндровый компрессор закреплен вобще на корпусе как гена на брдм и помоему их два потому как тормоза с пгу

Женя ты прав! На фото видны компрессоры в левом и правом углу.

post-12486-0-89655000-1424461166_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрошал умного человека,это пневмоцентробежный ограничитель,максимальн.оборотов коленвала..соединен трубками с исполнительным механизмом с диафрагменным приводом(уст.на карбюраторе,конструктивно объединен со смесительной камерой карба).

А если двигатель без него эксплуатировать то тогда чо будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если двигатель без него эксплуатировать то тогда чо будет?

Ничего не будет. Смазка была плохая, движки не форсированые. Чтоб ресурс не снижать, ставили ограничитель оборотов, пугали чтоб двигатель вразнос не пошел. Правда на этой мутатени, нужные трубки сразу глушили, не нужные выкидывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...