CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Тебе Деточкин правильно сказал..снимаете этот КОМ с РК,ставите крышку,и получаете обычную 63раздатку. Миша это понятно, но крышки нет и драконить не хочу! думаю я ее продам кому нужно будет, а раздатки обычные в продаже есть Изменено 11 февраля 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Миша это понятно, но крышки нет и драконить не хочу! думаю я ее продам кому нужно будет, а раздатки обычные в продаже есть Лех, правильно Миха говорит, открути ком и отдельно продай, а эту раздатку отдефектуй и ставь на БТР. А то купишь кота в мешке и еще пожалеешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Если КОМ будет продаваться - есть интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) Всех приветствую!Вот маленький фото отчет о проделанной работе, работы ведутся по агрегатам и по корпусу. Все агрегаты были разобраны вымыты собраны по новой с заменой подшипников и сальников. Изменено 20 февраля 2015 пользователем CARS 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Круто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Похоже к 9 мая хотите успеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Похоже к 9 мая хотите успеть? Дима приветствую! Думаю не выйдет, в мелочах застряну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) Есть тема которую хотел бы обсудить! Вчера мне сделали подгон! Два мотора ГАЗ-49Б Вот теперь думаю какой из них ставить на БТР, разница не большая на "левом" нет гены но его можно переставить, тк он есть на "правом" на правом нет компрессора, его переставлять сложнее, в остальном они похожи. Изменено 20 февраля 2015 пользователем CARS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилББ 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Может быть, по-возможности, запустить по очереди на стенде и определиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Чет я тут никакого компрессора,не увидал.Если крайняя фотка(крышки ГРМ спереди),то это какой то ваккумн.механизм, иль синхронизации,иль чего..Короче приблуда от 60-ки,и тебе она должна быть не нужна.А ставить надо тот,который на стенде лучшие характеристики выдаст.Да.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Чет я тут никакого компрессора,не увидал.Если крайняя фотка(крышки ГРМ спереди),то это какой то ваккумн.механизм, иль синхронизации,иль чего..Короче приблуда от 60-ки,и тебе она должна быть не нужна.А ставить надо тот,который на стенде лучшие характеристики выдаст.Да.. А я думал что на крайнем фото компрессор, точно это не он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Компрессор должен иметь цилиндр,поршень(компрессорн.головка),коленвал,шатун.Хде?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) Компрессор должен иметь цилиндр,поршень(компрессорн.головка),коленвал,шатун.Хде?? А что за хре...ь тогда на нем стоит? есть где почитать? Может это гидроусилитель? Изменено 20 февраля 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 А что за хре...ь тогда на нем стоит? есть где почитать? Может это гидроусилитель? Не ломай голову..спать лучше будешь.А если хочется знаний,книгу по 60-ке ,раздобыть надобно!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 А я думал что на крайнем фото компрессор, точно это не он? А я думал что на крайнем фото компрессор, точно это не он? А а 40вке была централизованная подкачка? На 152м была. Если подкачки не было, откуда компрессор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Не ломай голову..спать лучше будешь.А если хочется знаний,книгу по 60-ке ,раздобыть надобно!)) Уже купил, вот голову и ломаю потому что ее пока не получил. А а 40вке была централизованная подкачка? На 152м была. Если подкачки не было, откуда компрессор? Подкачка была на БТР-40В но это не мой случай Не ломай голову..спать лучше будешь.А если хочется знаний,книгу по 60-ке ,раздобыть надобно!)) А сплю я крепко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Вакумный регулятор об. дв. а вот самый первый шкив это для привода компресора, если это с 60-ки. Учти еще один момент поршня должны быть увеличеные 89.00. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Вакумный регулятор об. дв. а вот самый первый шкив это для привода компресора, если это с 60-ки. Учти еще один момент поршня должны быть увеличеные 89.00. Петр,нет там ничего увеличенного..поршни обычные,в номинале 81,88мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Вакумный регулятор об. дв. а вот самый первый шкив это для привода компресора, если это с 60-ки. Учти еще один момент поршня должны быть увеличеные 89.00. То есть эта хре..ь для синхронизации оборотов обоих двигателей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Поспрошал умного человека,это пневмоцентробежный ограничитель,максимальн.оборотов коленвала..соединен трубками с исполнительным механизмом с диафрагменным приводом(уст.на карбюраторе,конструктивно объединен со смесительной камерой карба). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Интересно, почему на первом движке нет? На обоих на карбюраторе исполнительный механизм присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kmshik 226 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 на 60 если не ошибаюсь двухцилиндровый компрессор закреплен вобще на корпусе как гена на брдм и помоему их два потому как тормоза с пгу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 (изменено) на 60 если не ошибаюсь двухцилиндровый компрессор закреплен вобще на корпусе как гена на брдм и помоему их два потому как тормоза с пгу Женя ты прав! На фото видны компрессоры в левом и правом углу. Изменено 20 февраля 2015 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Поспрошал умного человека,это пневмоцентробежный ограничитель,максимальн.оборотов коленвала..соединен трубками с исполнительным механизмом с диафрагменным приводом(уст.на карбюраторе,конструктивно объединен со смесительной камерой карба). А если двигатель без него эксплуатировать то тогда чо будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 А если двигатель без него эксплуатировать то тогда чо будет? Ничего не будет. Смазка была плохая, движки не форсированые. Чтоб ресурс не снижать, ставили ограничитель оборотов, пугали чтоб двигатель вразнос не пошел. Правда на этой мутатени, нужные трубки сразу глушили, не нужные выкидывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах