Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Ребята, у кого стоит 21 движок, подскажите (а лучше фото), как стыковать большую тягу от педали с карбюратором. Кто как делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Мотор 451, карб 131-й. Валик педали родной. К вечеру выложу фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Мотор 451, карб 131-й. Валик педали родной. К вечеру выложу фотки. Буду ждать.У меня тоже 131. Изменено 18 августа 2014 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Как-то так. На фото видно. Если непонятно - в среду сниму аккумулятор и сделаю более подробные фото. Раньше, извини, не смогу - буду в командировке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trasch 66 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 У меня так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) У меня так. Принцип тот же. Ось на коллекторе, одно коромысло на валике, другое - на карб. Изменено 18 августа 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 У меня так же как у Есаула сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2014 Как-то так. На фото видно. Если непонятно - в среду сниму аккумулятор и сделаю более подробные фото. Раньше, извини, не смогу - буду в командировке. P8184489.jpg P8184490.jpg P8184491.jpg P8184492.jpg P8184494.jpg Все хорошо видно, больше фоток не надо. Ось в коллектор сделаю, как у тебя - под шплинт( у меня торчал просто болт с гайкой большего диаметра вместо шайбы - в деревне приспосабливались , что имеется под рукой)). А остальное есть в комплекте. Спасибо всем большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Все хорошо видно, больше фоток не надо. Ось в коллектор сделаю, как у тебя - под шплинт( у меня торчал просто болт с гайкой большего диаметра вместо шайбы - в деревне приспосабливались , что имеется под рукой)). А остальное есть в комплекте. Спасибо всем большое! Там надо все под шплинты - гайки откручиваются. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Это точно! Спасибо. Кстати, у некоторых кроме пружинки на тяге под капотом, есть еще пружинка на педали под ногами. Должна быть или самоделка для усиления.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Это точно! Спасибо. Кстати, у некоторых кроме пружинки на тяге под капотом, есть еще пружинка на педали под ногами. Должна быть или самоделка для усиления.? при изношенном приводе - помогает, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Вот сегодня сделал. Возможно, что придется переделывать. Изменено 23 августа 2014 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 P1120814.JPGP1120815.JPGP1120816.JPGP1120806.JPGВот сегодня сделал. Возможно, что придется переделывать. проверь полное открытие дроссельной заслонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 Подогнал предварительно , чтобы все открывалось до упоров. Потом все-равно надо будет что-то подгонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Шплинты лучше разогни - может выскочить. Пружинка на валике у меня стоит и у педали, и в моторном отсеке (на фото видно), хотя привод новый. Люфты выбирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Понял, ищу пружины. С пружинами у меня напряг какой-то:надо на привод газа -2шт., на лапку сцепления, возвратные на педали тормоза и сцепления.Обхожу рынки всякие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Да они в УАЗолабазах есть. Не дефицит. На привод газа тонкие, на лапку и на педали - с толстой проволоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Обошел пока камазовский рынок, пойду дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 А на тросик перейти из-за чего не хотите?Газик в оригинал собран? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Стараюсь , по-возможности, оставлять оригинальное, кроме ДВС. Меняю сейчас КПП и РК с УАЗа на родные. КПП уже установил, заменил все валы на новые( спасибо форумчанам, приобрел совсем дешево), РК вчера перебрали с другом, на днях покрашу и установлю. Кстати, тросик ставил на отцовской Ашке -он более чувствительный к педали. Изменено 26 августа 2014 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Кстати, тросик ставил на отцовской Ашке -он более чувствительный к педали. Я бы сказал летает, после ухода с тяг на тросик.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Если всё-таки тяги, то неплохой вариант на машинке, что досталась Доминатору : http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124697-opoznanie-dvigatelia-dlia-zch/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Федот, тягу однозначно. Вариант у Доминатора хороший - мы гнули коромысло, а у него гнута тяга от коромысла- карбюратора к педальной.(проще подогнать) А как насчет пружины вниз ? Вопрос, как добиться большей мягкости-чувствительности педали газа. Изменено 27 августа 2014 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Федот, тягу однозначно. Вариант у Доминатора хороший - мы гнули коромысло, а у него гнута тяга от коромысла- карбюратора к педальной.(проще подогнать) А как насчет пружины вниз ? Вопрос, как добиться большей мягкости-чувствительности педали газа. Невредно не забывать о гарантированном ЗАКРЫВАНИИ дроссельной заслонки при "обратном ходе". Иначе ХХ никогда не поймаешь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Ясно. Сейчас как раз занимаюсь подходящей пружиной для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах