borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Салют всем. Успел отхватить на чермете вакуумник от ижа 2125 вместе с кронштейном педали тормоза. Всё это прекрасно встало на место. Вакуумник вполне себе свободно расположился чуть ниже родного реле регулятора сбоку от рулевой трубы. Вопрос по схеме подключения контуров... В главном цилиндре три выхода: 1) первый ближе к вакуумнику (первая камера отвечала за малый контур передних дисковых тормозов, если я правильно понял из руководства по ремонту ижика, поправьте если не так) 2) второй и третий выходы в самом "конце" (задние тормоза и большой контур передних) А имеем мы 4 барабанных тормоза моего газика, по одному рабочему цилиндрику на колесо. Как лучше смонтировать тормозную систему? На какие контура лучше разбить? В какие камеры ГТЦ подключить какой контур? Отдельно задние колеса, отдельно передние или диагональю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 (изменено) Сначала в работу вступает первая камера ГТЦ (ближе к ВУТ), в нее логично подключить передние рабочие цилиндры. В одно из отверстий второй камеры вальнуть задние тормоза. Остаток заглушить. Размышления такие. Кроме того, интересен вопрос: хватит ли силёнок у ГТЦ этого космича (диаметр вроде бы меньше) для торможения газика? Изменено 20 августа 2014 пользователем borh3galki Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 А вот ГТЦ поставь уазкин, так надежней будет. У меня он стоит в паре с ВУТ от Нивы. Работает прекрасно. Что-бы педаль не проваливалась , отрегулируй длину нажимного штока ВУТа, выбери свободный ход до упора в поршень ГТЦ ( другими словами). Чтобы ГТЦ УАЗа сел на шпильки Нивовского ВУТа придется поработать круглым напильником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Сначала в работу вступает первая камера ГТЦ (ближе к ВУТ), в нее логично подключить передние рабочие цилиндры. В одно из отверстий второй камеры вальнуть задние тормоза. Остаток заглушить. Размышления такие. Кроме того, интересен вопрос: хватит ли силёнок у ГТЦ этого космича (диаметр вроде бы меньше) для торможения газика? Все верно.. Силенок у него хватит, у меня от Жигоклассики стоит и хватает, Космичевый ГТЦ больше Жигулячьего (если память не врет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Спасибо. Сегодня надеюсь испытаем, найти только нужно бачок заливной и поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Передний, задний контуры. Никаких диагоналей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 если на передних щитах по два РТЦ - то я бы заморочился и сделал схему тормозов аналогичную м-2140 и Нива. Там один контур давит на все четыре колеса, второй только на передние. Это наилучшее решение. При отказе любого контура передок тормозит. Отдельно перед и зад конечно тоже неплохо, но при обрыве передка - зад тормозит просто отвратительно. Диагонали в плане усилия торможения получше, все таки одно колесо переднее тормозит, но за то при минусовых вылетах дисков есть опасность резкого броска машины в сторону и как следствие - переворота. Отдельно по вакуумнику - мое мнение Масяновский ВУТ - дерьмо. Ненадежен, усилие слабое, а пружина внутри тугая. Всегда и всем советую вакуумники от иномарок. Стоят копейки, сращиваются с ГТЦ элементарно, усиливают мощно. Купив Масяна-каблучка первое что сделал, выкинул родной ВУТ. и вставил от Тойоты вместе с ГТЦ. Сейчас на Масяне тормоза - лучшее что есть))) При этом ВУТ 1984 года выпуска! Работает великолепно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Про москвичевский ВУТ согласен на все 100% ! Был у меня ЛуАЗ, машинка прикольная... но со своими тараканами! Тормоза на нем как известно москвичевские... ( колесные цилиндры, барабаны, колодки, ВУТ...) Так вот когда ВУТ приказал долго жить... я его так и не оживил - запчасти дерьмо оказались. Викинул его . Схему с двумя контурами оставил - поставил два отдельных цилиндра, связав их штоки поперечной осью на которую давит педаль тормоза. Томоза не скажу, что сильно ухудшились... видимо для "лунохода" хватало ( масса машины 950кг. ) P.S. Для ГАЗика... ( с его массой от 1500кг... ) из отечественных изделий просится что-то Волго-Газелевское. И в продаже везде есть, и по качеству более-менее... У меня Волго-ВУТ стоит года с 2004... В продаже есть до сих пор. Все новые ВУТы, появившиеся в последнее время ( для Газелей ) по всем крепежным размерам взаимозаменяемы со старыми ( как у меня...) а это ГУТ! Изменено 23 августа 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Поставил ГТЦ от газели (по одному выводу на каждую камеру). Схема тормозной системы газель 2705: Как видим, с первой камеры ГТЦ (ближней к ВУТу) магистраль идет к задним тормозам, со второй камеры (дальней от ВУТа) - на переднюю ветку. Учитывая, что на на газели передние тормоза дисковые, а газике передние тормоза колодочные, всё-таки подключать 1 камеру на перед, вторую - на зад? Как предполагалось выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Поставил ГТЦ от газели (по одному выводу на каждую камеру). Схема тормозной системы газель 2705: 234.jpg Как видим, с первой камеры ГТЦ (ближней к ВУТу) магистраль идет к задним тормозам, со второй камеры (дальней от ВУТа) - на переднюю ветку. Учитывая, что на на газели передние тормоза дисковые, а газике передние тормоза колодочные, всё-таки подключать 1 камеру на перед, вторую - на зад? Как предполагалось выше? я так подключать буду.думаю все нормально будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Парни! Я вас огорчу... а может обрадую! Давление в контурах ГТЦ - ОДИНАКОВОЕ ! И Об'ем обоих камер ГТЦ - ОДИНАКОВЫЙ! И поршни-манжеты- колечки- прокладки... там одинаковые! А если на передней и задней оси автомобиля... требуется создать разное тормозное усилие, это достигается другими способами: разными ( по диаметру ) рабочими тормозными циллиндрами, разным типом тормозных механизмов ( дисковые или колодочные ), ну и регулятором тормозных усилий - на вашей схеме он присутствует. Так что к какой камере подключать какой мост - не принципиально! Изменено 10 октября 2014 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokot 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Так что к какой камере подключать какой мост - не принципиально!Принципиально. Потому как сначала начинает давить первый поршень, а потом второй, чтобы перед вступал в работу раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Принципиально. Потому как сначала начинает давить первый поршень, а потом второй, чтобы перед вступал в работу раньше Кстати... к первой камере ГТЦ ( к той, где первый поршень... она ближе к ВУТу) подключены... задние тормоза! ... тогда они должны вступать в работу раньше? Что-то не сходится... Первый поршень начинает двигаться ( но не давить!) действительно раньше... а вот давить ( т.е. создавать давление, способное привести в действие рабочие тормозные механизмы ) оба поршня начинают одновременно! И оба контура начинают тормозить одновременно! Если у вас исправный автомобиль... ТОРМОЗИТЬ ОДНОВРЕМЕННО...НО ! С разным усилием, которое определяется конструкцией рабочих тормозных механизмов. Усилие это рассчитывается исходя из массы ( которая приходится на эту ось), если масса меняется ( например изменилась нагрузка на заднюю ось, положили груз в машину... ) - есть регулятор тормозных усилий, который действует на задние тормоза. Если нужно большее усилие торможения спереди ( а оно обычно нужно!) этого добиваются колличеством ( или конструкцией) передних тормозных механизмов: - ставят ( в барабанных тормозах) 2 цилиндра на перед ( против 1 на зад) -...... УАЗ-469; - ставят дисковые тормоза на перед ( против барабанов на зад) -........ УАЗ "Хантер", "Патриот" - ставят дисковые тормоза ( увеличенного размера ) на перед, против дисковых тормозов ( меньшего размера) на зад -..... всякие иноДжипы. Изменено 11 октября 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokot 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Рассмотрев схемы тормозных систем Волг, Газелей и УАЗов, таки небольшая истина нашлась. - Если на автомобиле на переднем мосту установлены барабаны, то на ближний к ВУТу камере ГТЦ подключается передний контур - Если передние дисковые тормоза, то к первой камере подключается задний контур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах