Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Ну "что-нибудь" то вообще вряд ли грозит что либо...а вот тебя ждут: неконтролируемые прыжки подвески, раскачивание и забавнистическая тряска, вот с этим придётся познакомиться вплотную. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван111 4 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Ну "что-нибудь" то вообще вряд ли грозит что либо...а вот тебя ждут: неконтролируемые прыжки подвески, раскачивание и забавнистическая тряска, вот с этим придётся познакомиться вплотную Значит буду что то придумывать ибо родных мне не найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 поставь современные телескопы, раз оригинал не будешь делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван111 4 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 я вот думаю телескопы и пружины от пассата Б3 поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Пружины - это серьезное вмешательство в раму. А она итак слабенькая, да еще и далеко не новая. Плюс еще нужно грамотно рассчитать хода подвески, чтобы все работало как нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 неужели нельзя найти оригинальные амы - у меня их штук 20. а 67 такой авто который делать не в оригинале нет никакого смысла. тогда уже копиляцию под него исключив из конструкции все родные детали . там практически все родные узлы ходят с ограниченным ресурсом и постоянно нуждаются в уходе. на нем нельзя ехать как на современном автомобиле , просто заливая в бак бензин. их не так уж и много в мире осталось нормальных - может лучше не портить вполне восстановимый экземпляр а сразу поменять с кем нибудь на тот же 69 наконец - думаю желающих найдется уйма. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павла 476 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 неужели нельзя найти оригинальные амы - у меня их штук 20. а 67 такой авто который делать не в оригинале нет никакого смысла. тогда уже копиляцию под него исключив из конструкции все родные детали . там практически все родные узлы ходят с ограниченным ресурсом и постоянно нуждаются в уходе. на нем нельзя ехать как на современном автомобиле , просто заливая в бак бензин. их не так уж и много в мире осталось нормальных - может лучше не портить вполне восстановимый экземпляр а сразу поменять с кем нибудь на тот же 69 наконец - думаю желающих найдется уйма. Согласна. Читала по началу и завидовала молча. А теперь такое впечатление складывается, что ты, Иван решил машин собрать а что получится даже не представляешь. Если у тебя 67 в оригинале есть уже второй зачем? В чем цель сего аппарата? Если для себя делаешь, то что-то очень быстро. Раму-то зачистить, обработать нужно а уж потом грунтовать или я что-то пропустила? Я не осуждаю "твой ишяк хочешь трахаешь, хочешь едешь". Может все же определишься для чего он нужен тебе? Жаль губить такой классный аппарат. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 я за оригинал, их действительно мало, а что будет дальше... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Парню 18 лет! А он уже такой серьезной работой занимается. Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 и правильно делает, лучше реальной жизнью жить, чем виртуальной компьютерной или хмельной, как у современной молодежи принято, поколение прям таки не по Русски думающее. Так что, респект и уважуха, не останавливайся и сохраняй нашу историю. я в твоём возрасте много мотоциклов Урал переделал....., до сих пор с ними играюсь))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах