dominator 27 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) двигательhttp://s012.radikal.ru/i320/1408/c3/5da6fc0d2713.png http://i051.radikal.ru/1408/f9/639dd850d357.png http://s010.radikal.ru/i314/1408/b1/41c7de5ed4d2.png http://s018.radikal.ru/i523/1408/00/1d79ec6dbc99.png http://s020.radikal.ru/i700/1408/e6/2668c90697bc.png http://i022.radikal.ru/1408/eb/b2b6a8af4eef.png Изменено 26 августа 2014 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Непростая задача! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Извини. Но лечить машинки "по телеграфу" тут умеют. А вот опознавать двигатели по слову "двигатель" - ещё не научились... Тебе - на "Битву Экстрасенсов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 опознавать двигатели по слову "двигатель" - ещё не научились... Тебе - на "Битву Экстрасенсов". В точку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Парни извините , но у меня почему то не получается выложить фотографии . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 умз-451 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Спасибо. А гбц тогда от чего ? На нет отлив змз . Изменено 26 августа 2014 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Хотелось бы узнать на счет з/ч к ему , они общедоступные или надо собирать "конструктор " из комплектующих других дрыгателей.Конкретно нужна поршневая , вкладышы и клапона меня беспокоят . И какую гбц можно на его установить . Изменено 26 августа 2014 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 ГБЦ ЗМЗ-21А. Запчасти пока еще общедоступные почти все. Но я бы посоветовал поменять движок на более современные 402-й или 417. Я таких как у вас 2 движка рабочих на цвет мет разобрал. Не нужны никому были... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Блок - 451. без "М" Или 21А ? ( не рассматривал подробно эмблемки,что монопенисуально). что может повлечь трудности при замене коленвала. ГБЦ - меняется при желании на любую другую( кроме самой говённой и дорогой - 402 модели,ессно). Но , на мой взгляд - достаточно направляющие клапанные поменять на современные - под воротниковую манжетку. Если нет трещин/сорванных резьб/пролюбленных посадок - то этот мотор ничем не хуже "просто 417". и все запчасти есть в свободной продаже. Другой вопрос , что капремонт стоит ныне безусловно совместить с форсировкой мотора по степени сжатия - перевести его на "95" или хотя бы на "92" бензин ( фрезеровка ГБЦ и замена штанг толкателей) "до кучи" - новая корзина сцепления. новый бензонасос,новый маслонасос, новый генератор ( не менее 90А) , новый стартер ( редукторный или новый китаец - неважно. они оба и мощнее и компактнее своих предшественников). Стоимость самого блока ( любого, что 402, что 417/451) - ныне в состоянии б/у даже при идеальном состоянии всех посадок ныне стремится к стоимости цветмета. А иногда - дешевле. Так что сами "кости",,"топор" , из которого "варить суп" - не принципиальны. Расходные запчасти ( вкладыши, втулки клапанов, втулки распредвала , шатуны поршни, гильзы, и т. д) - не имеют ныне различий что на этот мотор, что на 417. Мой совет - найти книжку под редакцией Варченко "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" и сделать всю слесарку самому, тщательно, побуквенно. Не отступая от рекомендаций книжки Будут вопросы - подскажем. И этаа. При принятии решения по мотору - загляни сначала в ПТС. Модель мотора там должна быть указана. Если указана - то не ставь блок другой модели, во избежании проблем с гайцами. А если ставишь - то мотор должен быть с документами "по полной". Справку на высвобожденный агрегат никто вроде как не отменял. То есть - при установке неродного двигла доки на мотор быть должны. Без этого - не обойдёшься. Изменено 26 августа 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) мне в принципе двигатель нравится , на низах работает как дизель . В птс модель у меня не указана , только кобылы которых в табуне насчитывается 52 головы , и вся машина без номерная . Изменено 26 августа 2014 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 мне в принципе двигатель нравится , на низах работает как дизель . В птс модель у меня не указана , только кобылы которых в табуне насчитывается 52 головы , и вся машина без номерная . Чето указанная мощность больше смахивает на М-20, нежели на 451.......... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Б/Н... Вечный автомобиль... В смысле - никогда его уже не продашь.... А Реж - это где ? и мафынка для чего куплена и в каком состоянии ? Может есть резон родной мотор поискать ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 САУ, САК... Не те ли это движки, где коленвалы без противовесов...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Реж находится в Свердловской области . ГАЗон нужен для вылазки в лес ( охота , рыбалка , отдых подальше от цивилизации ) , на счет "вечного автомобиля" меня это не пугает т.к. продавать не собираюсь . На счет "самочувствия" авто боевое . http://s019.radikal.ru/i627/1408/4a/4edb987d6956.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1408/0c/69cfaf44587d.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1408/69/cb6852a547a8.jpg Изменено 27 августа 2014 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 САУ, САК... Не те ли это движки, где коленвалы без противовесов...? Это относилось только к моторам ГАЗ-ММ "для помпы" - в них К/В от ГАЗ-АА стояли.... Вот на "21" и "24"( 402) модификациях "для САГа" - разве что карбюратор некошерный. Ну и коллектор под него - нет прилива под тягу привода карба и дырдочки под штуцер ВУТа. А то, что проходное сечение каналов меньше - невелика беда. Не в гонках же по трассе участвовать.... Всё же для "просто по лесу кататься "- родной мотор интереснее. Жаль только в ремонте ( в поиск запчастей) - гемор полный....:-(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Всё же для "просто по лесу кататься "- родной мотор интереснее. Жаль только в ремонте ( в поиск запчастей) - гемор полный....:-(( +100500Смотрю, слушаю... Леха купил 402й, через полстраны везли, Андрюха с 402м мается... У меня же М 20, 12 лет назад купил машину и начал готовиться к ремонту... Блок гниет, весной каждый раз сваркой замажу и еще один сезон... Расхода масла нет, бенз не жрет, не дымит, тянет... Че еще надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Еще вопрос немного не в тему, 60 км/ч по трассе для этого двигуна это нормально при родной кпп и рк , мосты уаз передаточное число не знаю и 33 колеса . Замеры производил родным спидометром , следом на другой машине и навигатором . Изменено 27 августа 2014 пользователем dominator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Недопустимо мало. Говорит о необходимости капиталки. Ну а после разборки/дефектовки деталей - всё будет видно. Поршневая - однозначно под замену. Хотя вроде как появляются в продаже поршня "спортивные" для 24/402 мотора Ф 95,5 мм. если расточка - то под них.Рабочий объём пихла с 2445см3 вырастет до 2650см3. Что только добавит "трахтурности" ( крутмомента) мотору Под стандарт ( любого рем.размера) экономия против покупки правильной поршневой ( ПОН) - порядка 500 рублей. Что просто смешно. "мяса" что в 21( 451-417) гильзе, что в "24" под поршень Ф95,5 - вполне хватает. ( разве что "чиста 21" гильзы я бы так не стал точить - которые с верхней вставкой "из качественного чугуна" - может толщина вставки оказаться недопустимо малой при этом) Найти же б/у гильзы "от УАЗа", годные для такой расточки - не проблема ныне на любом чермете или в гараже ментовки/скорой/леспромхоза. Да. При замене ГБЦ на любую "с круглыме окнаме" ( 24;414;417;421...) есть ещё пара подводных камней : 1) шпильки. Правый ряд шпилек надо ставить длиннее на 20мм. Родные - М11. Вряд ли найдёшь ( только на 414 мотор шли). мой совет - бери М12 " От УАЗа" и перерезай на них "блоковую" резьбу на М11. Ещё невредно ( коль 24 "старая" или 414 ГБЦ ) - рассверлить отверстия под шпильки сверлом Ф 13,0-13,5 мм. Иначе упаришься снимать/одевать потом ГБЦ ( не забудь про соответсвие расположения центровочных трубочках на шпильках. Их две. На разных моторах/ГБЦ они в разых местах стояли - под них при необходимости тоже придётся рассверливать ГБЦ) 2) не так страшно, но надо знать : угол привалочной плоскости "квадратного" коллектора с приёмной трубой отличается от угла "круглого " коллектора. Пытаться дуром натянуть - неумно. Проще сразу подогнать приёмную трубу ( "штаны" одноштанные) к коллектору с помощь болгарки и сварки. Изменено 27 августа 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dominator 27 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Спасибо за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 +100500 Смотрю, слушаю... Леха купил 402й, через полстраны везли, Андрюха с 402м мается... У меня же М 20, 12 лет назад купил машину и начал готовиться к ремонту... Блок гниет, весной каждый раз сваркой замажу и еще один сезон... Расхода масла нет, бенз не жрет, не дымит, тянет... Че еще надо? Маются с 402 ? - только в случае, когда его раньше дико перегрели = повело не только ГБЦ, но и блок..... Рецепт простой - почаще проверять затяжку ГБЦ ( я кручу "чуть больше мануала" - не на 8,5-9,5 кг, а на 10-11) и при первых признаках пробоя прокладки ( выбрасывает ОЖ /дым в радиаторе) - менять её.... С блоком 4022 такого гемора не будет по определению. Разве что его гильзы не получится точить больше, чем под Ф93,5 мм - уплотнительные кольца не позволят... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 В хорошо собранном из нурмуль зап.ч. 402 моторе - конструктивно слабых мест не находил(эксплуатация давняя и жесткая, маршрутки). Единственно, да, "нежен к перегреву", но эт уж на совести водилы)) И обороты...Не надо его долго крутить боле 2,5 тыщ. Тем более енто его пик крутмомента. Оптимус по оборотам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 В хорошо собранном из нурмуль зап.ч. 402 моторе - конструктивно слабых мест не находил(эксплуатация давняя и жесткая, маршрутки). Единственно, да, "нежен к перегреву", но эт уж на совести водилы)) И обороты...Не надо его долго крутить боле 2,5 тыщ. Тем более енто его пик крутмомента. Оптимус по оборотам. Хм. На моём УжАЗе - кручу постоянно его до 4000 и больше. Масло - говённое ( не было , когда собрал мотор другого под рукой, а переводить на другую марку без тщательной промывки - религия не велит) - Маннол синтетика по САЕ 5Х50. По хорошей трассе крейсерская скорость - 120км/ч ( как раз 4000 об/мин мотора на штатных колёсах Я-435 , ГП 8Х37). с периодическими "прохватами" до 130-140... дистанция "окружная Калуги - кольцо на вьезде в Ферзиково" ( несложно ищется на яндех- или гугле-картах) - 20-22 минуты ( от времени проезда населённой зоны). Та же дистанция на "Мазде" - 18-20 мин ( держу на прямиках 140км/ч).. Я не похвастать про скорость. Я - про "крутибельность" мотора. Главное для этого - отбалансированный коленвал и вывешенные "в нули" и поршня и шатуны. Пробег у моего мотора - слегка за 100 000 после капиталки ( с мая 2009 года).Проблем с коленвалом и ШПГ - пока не отмечено. Пару раз высыпались сёдла впускных клапанов, раз падал клапан ( рассухарился из-за спешки при сборке). Без слишком криминальных последствий. ( две замены ГБЦ. сначала с 402 на старинную 24, затем, когда на ней лопнуло седло и кусок тоже выпал - на 421,) Замена стартера, замена древнего самосборного генератора ( Г250 на 60 А - были такие)по причине полного износа посадок под подшипники и клина подшипников на новый , Чебоксарского завода о 90А...Пару раз менял бензонасосы ( бич "новых"Пекаров - одноразовые грибки клапанов). Вот , вроде бы - пока и всё. А ! - раз помпу менял по причине кончины её подшипников. Ещё раз! Хорошо отбалансированный мотор - "больших" оборотов - не боится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Хм. На моём УжАЗе - кручу постоянно его до 4000 и больше. Масло - говённое ( не было , когда собрал мотор другого под рукой, а переводить на другую марку без тщательной промывки - религия не велит) - Маннол синтетика по САЕ 5Х50. По хорошей трассе крейсерская скорость - 120км/ч ( как раз 4000 об/мин мотора на штатных колёсах Я-435 , ГП 8Х37). с периодическими "прохватами" до 130-140... дистанция "окружная Калуги - кольцо на вьезде в Ферзиково" ( несложно ищется на яндех- или гугле-картах) - 20-22 минуты ( от времени проезда населённой зоны). Та же дистанция на "Мазде" - 18-20 мин ( держу на прямиках 140км/ч).. Я не похвастать про скорость. Я - про "крутибельность" мотора. Главное для этого - отбалансированный коленвал и вывешенные "в нули" и поршня и шатуны. Пробег у моего мотора - слегка за 100 000 после капиталки ( с мая 2009 года).Проблем с коленвалом и ШПГ - пока не отмечено. Пару раз высыпались сёдла впускных клапанов, раз падал клапан ( рассухарился из-за спешки при сборке). Без слишком криминальных последствий. ( две замены ГБЦ. сначала с 402 на старинную 24, затем, когда на ней лопнуло седло и кусок тоже выпал - на 421,) Замена стартера, замена древнего самосборного генератора ( Г250 на 60 А - были такие)по причине полного износа посадок под подшипники и клина подшипников на новый , Чебоксарского завода о 90А...Пару раз менял бензонасосы ( бич "новых"Пекаров - одноразовые грибки клапанов). Вот , вроде бы - пока и всё. А ! - раз помпу менял по причине кончины её подшипников. Ещё раз! Хорошо отбалансированный мотор - "больших" оборотов - не боится. По конструкции этот мотор -не крутильный, его максимум 4500, да и то крайние 500об "выжаты"(по сравнению с прародителем-21ым). Речь идёт о "среднестатистическом совете для пользователя")) ИСПОЛЬЗОВАТЬ В БОЛЬШЕЙ МЕРЕ МОМЕНТ И ИЗБЕГАТЬ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОБ ВЫШЕ 2500(да смысла нет, выше них крутмомент снижаеца). Ресурс ДВСов проверялся на сравнении эксплуатации маршруток с водителями стилей "старый таксист" и "гашетчик", разница огромна...вплоть до увольнения)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Это понятно У меня просто подход к технике другой : сначала собрать "на ятЪ", а потом - гонять " в хвост и гриву", да "на все деньги". Ну и этаа : Экономить на масле для мотора - последнее дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах