Саша 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2005 Хочу модернизировать тормозную систему. Уже стоят уазовские опорные щиты и делитель от ГАЗ-24. Кто ставил усилитель от Г-53 - поделитесь опытом эксплуатации. Говорят на "буханке" тормоза становятся - супер, но сам не ездил. Предвижу рекомендации поставить вакуум от УАЗа, но в данном случае у газоновского есть преимущество - он имеется в наличии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 14 января 2005 Главное чтоб влез по размеру. Остальное дело техники. Поженишь с кузовом через переходники и все. Я правда не знаю как твой (г 53) выглядит, но знаю поставить можно абсолютно все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 Вот с размером как раз и будут проблемы. У меня стоит от ГАЗ-24, еле место нашел (двигатель ГАЗ-24-01). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 У меня тож от 24-ки, Нормально стоит справа по ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 А тормозная жидкость какая? У меня БСК, так пока 5-6 раз не нажмешь педаль до отказа может и не затормозить. Купил РОСА ДОТ-4, собираюсь после морозов поменять, только не знаю чем промыть систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 Я бск не пользую уже лет много, даже и не вспомню. А тормозит на юз, с 33 ми колесами с первого качка, ну как положено. А вот чем промыть? Хороший вопрос. Я не знаю. бензин не берет вроде, керосин подавно. Слей старую, залей новую и страви до чистой. Наверное единственный выход. Я то себе все менял и гтц и рабочие и трубки, такой вопрос у меня не стоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 Промывать надо только той жидкостью какую будешь использовать. Поэтому прикупи побольше...И пока старая вся не стечет новую не заливай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 А вот чем промыть? Хороший вопрос. Я не знаю. бензин не берет вроде, керосин подавно. Слей старую, залей новую и страви до чистой. Наверное единственный выход. Я то себе все менял и гтц и рабочие и трубки, такой вопрос у меня не стоял. Я всегда промываю спиртом. Покупаю 3 бутылочки 96% Трои (можно технический спирт). Сливаю старую заливаю спирт и прокачиваю, пока весь спирт не сольется. Потом оставляю минут на 30 (примерно при 20 градусах С), заливаю новую и прокачиваю. Главное вначале проверить чтобы спирт с бумаги полностью испарялся. Этот способ давно вычитал в "За рулем". Оказывается, что от спирта тормозуха не сварачивается. Так делал на Опеле и Жигулях. На 69-ом еще так не пробовал. Если промывать тормозухой, то нужно использовать такую же что и была, ДОТ сварачивается при контакте с БСК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2005 А тормозная жидкость какая? У меня БСК, так пока 5-6 раз не нажмешь педаль до отказа может и не затормозить. Купил РОСА ДОТ-4, собираюсь после морозов поменять, только не знаю чем промыть систему. Только спиртом и с обязательной заменой всех резиновых шлангов и манжет. И не лениться менять резинки, ленивый делает одно и тоже много раз ( на себе проверил :evil: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2005 Для промывки я использовал спирт-динатурат,его еще используют в спиртовках на уроках химии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2005 Как говорят сисадмины,: "Читайте доки, они рулез". А написано там вот что (резюмирую): - полюбому менять все резиновые шланги (их все равно положено каждые 5 лет менять независимо от состояния) - медные трубки менять незачем, если только штуцера на них не сорваны, и сами они не гнутые. - да, БСК с Росой или Невой несовместима. Свернется. Но сворачивается она не в твердый осадок, а просто расслаивается. Поэтому сначала старую полность слить, а потом систему промыть. Это легко. - Чем можно, и чем нельзя систему промывать - целая наука, потому, чтоб не морочиться - промывать той же тормозухой, которую будешь использовать. Спирт - не лучшее средство. - Бензином или керосином - нельзя категорически. Разбухают резиновые манжеты. - Если не с первого качка тормозит, то замена тормозухи не поможет (ну, разве что прокачка ) Надо регулировать рабочий ход. Процедура такая же, как на УАЗах, и подробно описана в литературе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2006 Как говорят сисадмины,: "Читайте доки, они рулез". А написано там вот что (резюмирую):- полюбому менять все резиновые шланги (их все равно положено каждые 5 лет менять независимо от состояния) - медные трубки менять незачем, если только штуцера на них не сорваны, и сами они не гнутые. - да, БСК с Росой или Невой несовместима. Свернется. Но сворачивается она не в твердый осадок, а просто расслаивается. Поэтому сначала старую полность слить, а потом систему промыть. Это легко. - Чем можно, и чем нельзя систему промывать - целая наука, потому, чтоб не морочиться - промывать той же тормозухой, которую будешь использовать. Спирт - не лучшее средство. - Бензином или керосином - нельзя категорически. Разбухают резиновые манжеты. - Если не с первого качка тормозит, то замена тормозухи не поможет (ну, разве что прокачка ) Надо регулировать рабочий ход. Процедура такая же, как на УАЗах, и подробно описана в литературе. ставь вакуум 53-го не пожалеешь. у меня стоят-отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2006 Вопрос потерял актуальность. Собираю новую машину. Долго думал, изучал и решил поставить электроусилитель от Форд Скорпио. Поставил вместе с педальным узлом (сцепление и тормоз). После доработки моторного щита стал отлично. Рядом примостился главный цилиндр сцепления от ГАЗели. Выглядит хорошо. По поводу эксплуатации пока ничего сказать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2006 Вопрос потерял актуальность. Собираю новую машину. Долго думал, изучал и решил поставить электроусилитель от Форд Скорпио. Поставил вместе с педальным узлом (сцепление и тормоз). После доработки моторного щита стал отлично. Рядом примостился главный цилиндр сцепления от ГАЗели. Выглядит хорошо. По поводу эксплуатации пока ничего сказать не могу. когда зальет водицей с инфузорией туфелькой --тогда и поймешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2006 Если инфузория будет в туфельках, то не страшно А так - очень надежная штука. По отзывам владельцев из строя практически не выходит. Поэтому на разборках стоит относительно дешево. Кроме того, при небольшой доработке, позволяет выборочно блокировать колеса, имитируя работу ПБС. А проблема гидроизоляции решаема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 Если инфузория будет в туфельках, то не страшно А так - очень надежная штука. По отзывам владельцев из строя практически не выходит. Поэтому на разборках стоит относительно дешево. Кроме того, при небольшой доработке, позволяет выборочно блокировать колеса, имитируя работу ПБС. А проблема гидроизоляции решаема Дерзай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2006 О результатах сообщу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Хочу модернизировать тормозную систему. Уже стоят уазовские опорные щиты и делитель от ГАЗ-24. Кто ставил усилитель от Г-53 - поделитесь опытом эксплуатации. Говорят на "буханке" тормоза становятся - супер, но сам не ездил. Предвижу рекомендации поставить вакуум от УАЗа, но в данном случае у газоновского есть преимущество - он имеется в наличии на моей тачке вакуум от газона.....я доволен. лучше волговского Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nonik 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 на моей машине стоит вакуум от газ-53. в общем я доволен. тормоза хорошие и усилие на педали чуствуется нормально.единственное не забудь поставить клапан от газ-24 .он врезается в трубку от вакуума на мотор. иначе хана вакуму . бензиновые пары сожрут диафрагму, как это случилось у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 А тормозная жидкость какая? У меня БСК, так пока 5-6 раз не нажмешь педаль до отказа может и не затормозить. Купил РОСА ДОТ-4, собираюсь после морозов поменять, только не знаю чем промыть систему. БСК здесь не причём. У неё, кстати, есть свои "+" перед Невой. Например, то, что с ней стоят любые манжеты. Она погуще, значит при повреждении системы не так быстро вытекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван-Б 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 БСК здесь не причём. У неё, кстати, есть свои "+" перед Невой. Например, то, что с ней стоят любые манжеты. Она погуще, значит при повреждении системы не так быстро вытекает. Возможно так оно и есть, если говорить про БСК неизвестно каких годов выпуска. Год или два назад я прикупил для своего 403 москвича пару флаконов БСК. хрен знает что , а не жидкость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах