alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Думаю, что не открою секрета сказав о том, что при езде по бездорожью, когда нос машины задирается, а топлива в баке не очень много - есть риск, что насос хапнет воздуха, машина заглохнет и останется аккуратно скатываться назад. Живя в горной местности я очень часто с этим сталкиваюсь, наверное дополнительный бак был бы выходом, но у меня его место прочно занято. Поэтому я задумал сделать топливный аккумулятор (ТА). Планирую взять баллон от небольшого двухлитрового огнетушителя, просверлить там еще одно отверстие, вкрутить в него штуцера и поставить около бензобака. Однако штатный насос врядли прокачает такой объем если там будет воздух, поэтому перед ТА я поставлю электрический карбюраторный насос низкого давления. Включаться он будет наверное кнопкой, ибо в постоянной работе смысла нет, он нужен только для прокачивания системы. Кто нибудь подобное уже делал? У кого нибудь есть мысли? Изменено 26 августа 2014 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Где то я про это читал, только у гонщиков... Поищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Если в бак вставить дополнительный, "родной" поплавок и запитать его "наоборот", то кнопка не понадобится. Машина "задирает нос", уровень в баке падает, поплавок опускается вместе с жижей и включает насос...можно отрегулировать включение чуть раньше критического падения топлива, тогда насос успеет накачать топливо до завоздушивания основной магистрали. Изменено 26 августа 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) хоть идея и хорошая, но енто слишком трудоемко на мой взгляд (выпилить дырку под датчик, нарезать резьбы, сконфигурировать устройство включения по сопротивлению). Проще уж тогда датчик давления вкорячить какой нибудь в ТА. А включить подкачку ручками не сложно, а может быть и вообще будет редко требоваться. И потом, включаться доп. насос должен не при подъеме (зачем воздух качать?), а когда уже стоит на ровной земле и кончилось топливо в ТА и там воздух и родной мех. насос 2л ТА прокачать не может. А если там скажем будет 80% топлива все еще оставаться, то родной насос навернео справиться с оставшимся воздухом. Правда в голову мне сейчас пришла мысль, куда лишний воздух будет уходить, если подача топлива будет сверху, забор топлива снизу. ПРобка получится невыгоняемая. Изменено 26 августа 2014 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Как сухой картер:-) На жигокалассике, самый умный бак из отечественных (ну не совсем):-) Больше таких нет. Вру, Запорожец еще, тоже почти не наш. Изменено 26 августа 2014 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 я думаю нужно поставить датчик типа креномера (наверняка такие есть) что то наподобие поплавка погружного насоса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 перенос заборника в заднюю часть бака - твой рецепт. всякое усложнение системы , окромя дублирования - снижение надёжности. самая надёжная деталь - отсутствующая. а так то да...сам карабкаясь на пригорки(Башкирские) всякие мысли думаю об улучшайзинге))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Мож просто врезать в систему после бака еще один резервуарчик на пару литров, аля расширитель, в нем всегда всклянь, ежель выгнулась машина и из бака подсос пошел, пары литров хватит, чтобы справиться с задачей ( ну или поболе, кто как хочет ), и бак не нужно мучить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Вварить на дно бака гигантскую "чернильницу-непроливайку", продублировать топливную магистраль, установить тройник. Литра то всяко на пригорок хватит. Марат! ...обогнал! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) перенос заборника в заднюю часть бака - твой рецепт. всякое усложнение системы , окромя дублирования - снижение надёжности. самая надёжная деталь - отсутствующая. а так то да...сам карабкаясь на пригорки(Башкирские) всякие мысли думаю об улучшайзинге))) Тогда будут те же самые проблемы при крутых спусках. Изменено 27 августа 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 Тогда будут те же самые при крутых спусках. ЭПХХ, ёпрсть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 У меня самодельный бак из 3мм стали, заборник в передней части. Столкнулся с такой проблемой в первый же выезд с третью бака, встал в конце безобидного, но длинного подъема. Лечение- взял стакан(отрезал нижнею часть) от стойки ауди, в дно вварил гайку(типа для слива), на расстоянии1,5 см напротив друг друга просверлил два отверстия 3 мм, а еще на расстоянии 1 см от них вверх, просверлил 8 отв. д. 5 мм. Общая высота стакана 6 см. Потом наружу выпустил так, что два отверстия были на 2 мм выше дна( где-то около 1 см) и смотрели влево-вправо от оси автомобиля, все это приварил. Больше с этой проблемой не стакивался даже когда в 72 л баке было всего 8-10 л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 По тому же принципу, можно поставить этот дополнительный бачек в виде корпуса огнетушителя, установленного вертикально, на полающей топливной магистрали, после самого бака. Причем забор топлива сделать из нижней части вертикального бачка, а штуцер подачу топлива врезать сверху или сбоку в верхней части. Этот бачек опустеет, если машину удасться положить на бок или на крышу...) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Тогда будут те же самые проблемы при крутых спусках. при крутом спуске( достаточно длительном) ВЫКЛЮЧАЮ подачу топлива(перекл. газ - бензин в "нейтраль") само собой - движение на заранее выбранной передаче. до установки ГБО резервная система питания - канистра со штуцерами под бензопровод и сообщ. с атмосферой, верхний багажник и хороший жгут)) Изменено 27 августа 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах