alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Карбюратор к151с, относительно новый (четыре года ему) мотор 24д. Так вот живу я на 720метрах над уровнем моря и на этих самых метрах все с карбюратором хорошо и он работает как надо. НО! Стоит подняться хотя бы до 1200 то ХХ падают до 150-250об и никаким образом не хотят подниматься. Выкручивание и вкручивание в разных вариациях винтов качества и количества, выставление различного уровня топлива - ничего не помогает. Спускаюсь с гор - холостые под 1000, поднялся на жлкие 500 метров - нет холостых. Еще заметил, что если в горах снять верхнюю крышку карбюратора, то холостые прилично повышаются, почти до нормального уровня, если ее поставить обратно, но без прокладки то понизятся, но меньше чем с прокладкой. Я не понял, что это такое? Горная болезнь у него что ли началась? З.Ы. клапана ЭПХХ нет, ЭПХХ на карбе закольцован. Подсосов тоже нет, проливалась каждая щелка, каждая ось, каждый штуцер. Изменено 29 августа 2014 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 винт качества с "острой иглой" надоть тебе попробовать. регулировка штатным винтом ОЧЕНЬ мала по амплитуде измения подачи топлива. м. б . поможет. изготовить мона из штатного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2014 Крутиться нужно вокруг давление, кислород ,проходных сечений и тд ,хотя уазы на Эльбрусе забирались на 4000, а решив наколоть льда для пива полезли и выше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Карбюратор к151с, относительно новый (четыре года ему) мотор 24д. Так вот живу я на 720метрах над уровнем моря и на этих самых метрах все с карбюратором хорошо и он работает как надо. НО! Стоит подняться хотя бы до 1200 то ХХ падают до 150-250об и никаким образом не хотят подниматься. Выкручивание и вкручивание в разных вариациях винтов качества и количества, выставление различного уровня топлива - ничего не помогает. Спускаюсь с гор - холостые под 1000, поднялся на жлкие 500 метров - нет холостых. Еще заметил, что если в горах снять верхнюю крышку карбюратора, то холостые прилично повышаются, почти до нормального уровня, если ее поставить обратно, но без прокладки то понизятся, но меньше чем с прокладкой. Я не понял, что это такое? Горная болезнь у него что ли началась? З.Ы. клапана ЭПХХ нет, ЭПХХ на карбе закольцован. Подсосов тоже нет, проливалась каждая щелка, каждая ось, каждый штуцер. Переходи на однокамерник(к131 и ево родители)) К151 - и на равнине оч. капризный аппарат, а уж на горках и подавно. его стихия - ровные дороги без остановок и затруднений. однокамерник мона настроить под конкретные условия поездки(минут за 5ять, главное резьбу на пробке не сорвать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Зажигание покрути. В горах обычное явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 (изменено) Насчет того, что капризный в горах и это не его стихия. 4 года он меня возил, до 4000 поднимался - не было такого никогда. Что то в нем сломалось, появилось это в последние 2 поездки, при этом все остальные режимы работают как положено. Зажигание крутилось по всякому - это не оно. Сегодня вечером винт качества выверну и погляжу чего там с ним. Изменено 30 августа 2014 пользователем alligatorus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Насчет того, что капризный в горах и это не его стихия. 4 года он меня возил, до 4000 поднимался - не было такого никогда. Что то в нем сломалось, появилось это в последние 2 поездки, при этом все остальные режимы работают как положено. Зажигание крутилось по всякому - это не оно. Сегодня вечером винт качества выверну и погляжу чего там с ним. речь шла о простой и непринуждённой форсировке(ежели надоть)) однокамерника...три Гтопливных жиклёра(норма, помощнее и для "песца")) со 151ым такой фокус не удасца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Я думаю проще к мастеру сгонять, разобрать, продиагностировать и усе. Предполагаю где-то в канале засорение. У меня так было в очень крутом подъеме, оказалось при отвинчивании заглушки внутри перед жиклером пластмассовая сопля, видимо выпал осадок от бодяжного бензина. Щепочкой выковырнули и ничего больше не потребовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Когда то, не так уж и много лет назад я обзавелся собственной машиной. Была она карбюраторной. Мне стыдно сказать сколько денег я оставил у наших карбюраторщиков, а в замен не получил ничего хорошего. И не только это карбюраторщиков касается. Хочешь, что бы было хорошо - сделай сам. На СТО вообще уже не помню когда последний раз заезжал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Снял блок ХХ, на винте качества нет ни одной резиночки, а проточек под них две. Испарились заразы. Буду купить и посмотреть результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Переходи на однокамерник(к131 и ево родители)) К151 - и на равнине оч. капризный аппарат, а уж на горках и подавно. его стихия - ровные дороги без остановок и затруднений. однокамерник мона настроить под конкретные условия поездки(минут за 5ять, главное резьбу на пробке не сорвать))) ..однокамерник не катит очень затычный лучше на к135 или к88 перейти,тем пофигу бенз дороги горы и косорукие пользователи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Снял блок ХХ, на винте качества нет ни одной резиночки, а проточек под них две. Испарились заразы. Буду купить и посмотреть результат. ..однокамерник не катит очень затычный лучше на к135 или к88 перейти,тем пофигу бенз дороги горы и косорукие пользователи эксплуатация однокамерников с 1987 года(СА авторота УАЗ3303)) и по сей день. исправный - не имеет нареканий(на бездорожниках)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 эксплуатация однокамерников с 1987 года(СА авторота УАЗ3303)) и по сей день. исправный - не имеет нареканий(на бездорожниках)).Когда ничего слаще морковки не пробуешь, то все остальное всегда г... полное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 Когда ничего слаще морковки не пробуешь, то все остальное всегда г... полное сужу себя и по себе на остальное г...чихать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2014 сужу себя и по себе на остальное г...чихать ..ограниченность мышления бывает посмотришь на такого,после того как покажешь КАК машина может ехать с нормальным карбюратором,и смешно становится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) ..ограниченность мышления бывает посмотришь на такого,после того как покажешь КАК машина может ехать с нормальным карбюратором,и смешно становится вывод при отсутствии информации - ограниченность мышления. а здесь о карбюраторах. жизненный опыт говорит. главное в авто - надёжность, часть надёжности - ремонтопригодность. для вездеходов указанное - архиважнее. Бывает посмотришь на приверженца "прогрессу", зимой, на дороге, вне наспункта, чутка поломатого, становится не смешно Изменено 31 августа 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Изменено 31 августа 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 Проблема решена. Оказалось, что резинка не испарилась, резинка каким то образом оказалась внутри из за нее винт качества хоть и закручивался по ощущениям до конца, но на самом деле не перекрывал канал полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 вывод при отсутствии информации - ограниченность мышления. а здесь о карбюраторах. жизненный опыт говорит. главное в авто - надёжность, часть надёжности - ремонтопригодность. для вездеходов указанное - архиважнее. Бывает посмотришь на приверженца "прогрессу", зимой, на дороге, вне наспункта, чутка поломатого, становится не смешно ..это ваши однокамерники то надежные,ха-ха-ха фланцы как с пластилина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2014 (изменено) Вы ещё посритесь из-за разных вкусов и карбюраторов,как на УАЗбуке . У каждого свои условия эксплуатации и стиль вождения, да и моторы разные.Сейчас польётся поток брани, но с середины 90-х езжу на 151-х (разные модификации).Был опыт и с 126-м, и с однокамерниками, 135-й валяется в гараже....., Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно. Изменено 31 августа 2014 пользователем Олег Иванов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 ..это ваши однокамерники то надежные,ха-ха-ха фланцы как с пластилина деформация корпусных деталей - последствие - "перетягу", перегрева, нештатного крепления возд. фильтра. речь шла о преимуществе простых по конструкции узлов и агрегатов в РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, а значит, НАДЁЖНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ(деформация привалочных плоскостей развиваеца небыстро и обнаруживаеца несложно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Вы ещё посритесь из-за разных вкусов и карбюраторов,как на УАЗбуке . У каждого свои условия эксплуатации и стиль вождения, да и моторы разные.Сейчас польётся поток брани, но с середины 90-х езжу на 151-х (разные модификации).Был опыт и с 126-м, и с однокамерниками, 135-й валяется в гараже....., Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно. экспл. 151ые на маршрутках. карб. дост. надёжный. недостатки - неудачн. расп. гл. возд. жиклёров(тщат. следить за непопаданием пыли) ,игла качества("обостряеца" и ХХ плавает значит. реже)), системе ХХ полезны продувки небольш. давлением(ножн насос) с выворачиванием винтов кач. и кол, ЗА "КОНСТРУКЦИЮ" ВХОДНОГО ТОПЛИВНОГО ШТУЦЕРА - "КОСТРУКТОРАМ" НАДО РУКИ БЕНЗОМ ПОЛИТЬ И ПОДЖЕЧЬ!!! . НО, данный карб. имеет неоспоримое преимущество - стабильность геометрии корп. деталей, что при режиме жёсткой экспл. явл. решающим а жиклёры сверлить не надо...их при "советах" наделали - слава богу . насчёт простоты 126ого...не проще 151ого и вмешательства тр. чаще (один тока НУ моск высаживал, даж пробойнички для изготовления манжет из кож. изделий имелись...в своё время))) Изменено 1 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) экс Изменено 1 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно. ты просто не пробовал нормальный карб,все эти едет это ниочем для меня критерий правильно работающего карба это разгон с хх до сотки 25-27 с на уазе и на газели чуть меньше а не так как на к151 минуту почти кстати у к126 диффузоры чуть больше-он мощнее и фланцы покрепче чем на к151 к151 озон дааз вообще имеют дурацкую систему крепления к коллектору,середину выгинает винтом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 экспл. 151ые на маршрутках. карб. дост. надёжный. недостатки - неудачн. расп. гл. возд. жиклёров(тщат. следить за непопаданием пыли) ,игла качества("обостряеца" и ХХ плавает значит. реже)), системе ХХ полезны продувки небольш. давлением(ножн насос) с выворачиванием винтов кач. и кол, ЗА "КОНСТРУКЦИЮ" ВХОДНОГО ТОПЛИВНОГО ШТУЦЕРА - "КОСТРУКТОРАМ" НАДО РУКИ БЕНЗОМ ПОЛИТЬ И ПОДЖЕЧЬ!!! . НО, данный карб. имеет неоспоримое преимущество - стабильность геометрии корп. деталей, что при режиме жёсткой экспл. явл. решающим ..151 самый худший отечественный карб вечно мерзнет,и нормально не работает а штуцер входной верх эволюции мазохизма не ну если кому охота постоянно возиться с к151 то ради бога,тут видимо явно выраженная склонность к мазохизму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах