Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alligatorus

Карбюратор не хочет работать в горах

Рекомендованные сообщения

Карбюратор к151с, относительно новый (четыре года ему) мотор 24д. Так вот живу я на 720метрах над уровнем моря и на этих самых метрах все с карбюратором хорошо и он работает как надо.

НО! Стоит подняться хотя бы до 1200 то ХХ падают до 150-250об и никаким образом не хотят подниматься. Выкручивание и вкручивание в разных вариациях винтов качества и количества, выставление различного уровня топлива - ничего не помогает. Спускаюсь с гор - холостые под 1000, поднялся на жлкие 500 метров - нет холостых. Еще заметил, что если в горах снять верхнюю крышку карбюратора, то холостые прилично повышаются, почти до нормального уровня, если ее поставить обратно, но без прокладки то понизятся, но меньше чем с прокладкой.

 

Я не понял, что это такое? Горная болезнь у него что ли началась?

 

З.Ы. клапана ЭПХХ нет, ЭПХХ на карбе закольцован. Подсосов тоже нет, проливалась каждая щелка, каждая ось, каждый штуцер.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винт качества с "острой иглой" надоть тебе попробовать. регулировка штатным винтом ОЧЕНЬ мала по амплитуде измения подачи топлива. м. б . поможет. изготовить мона из штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутиться нужно вокруг  давление, кислород ,проходных сечений  и тд ,хотя уазы на Эльбрусе забирались на 4000, а решив наколоть льда для пива полезли и выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.08.2014 в 13:53, alligatorus сказал:

Карбюратор к151с, относительно новый (четыре года ему) мотор 24д. Так вот живу я на 720метрах над уровнем моря и на этих самых метрах все с карбюратором хорошо и он работает как надо.

НО! Стоит подняться хотя бы до 1200 то ХХ падают до 150-250об и никаким образом не хотят подниматься. Выкручивание и вкручивание в разных вариациях винтов качества и количества, выставление различного уровня топлива - ничего не помогает. Спускаюсь с гор - холостые под 1000, поднялся на жлкие 500 метров - нет холостых. Еще заметил, что если в горах снять верхнюю крышку карбюратора, то холостые прилично повышаются, почти до нормального уровня, если ее поставить обратно, но без прокладки то понизятся, но меньше чем с прокладкой.

 

Я не понял, что это такое? Горная болезнь у него что ли началась?

 

З.Ы. клапана ЭПХХ нет, ЭПХХ на карбе закольцован. Подсосов тоже нет, проливалась каждая щелка, каждая ось, каждый штуцер.

Переходи на однокамерник(к131 и ево родители)) К151 - и на равнине оч. капризный аппарат, а уж на горках и подавно. его стихия - ровные дороги без остановок и затруднений. однокамерник мона настроить под конкретные условия поездки(минут за 5ять, главное резьбу на пробке не сорвать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того, что капризный в горах и это не его стихия. 4 года он меня возил, до 4000 поднимался - не было такого никогда.

Что то в нем сломалось, появилось это в последние 2 поездки, при этом все остальные режимы работают как положено.

 

Зажигание крутилось по всякому - это не оно.

 

Сегодня вечером винт качества выверну и погляжу чего там с ним.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2014 в 07:41, alligatorus сказал:

Насчет того, что капризный в горах и это не его стихия. 4 года он меня возил, до 4000 поднимался - не было такого никогда.

Что то в нем сломалось, появилось это в последние 2 поездки, при этом все остальные режимы работают как положено.

 

Зажигание крутилось по всякому - это не оно.

 

Сегодня вечером винт качества выверну и погляжу чего там с ним.

речь шла о простой и непринуждённой форсировке(ежели надоть)) однокамерника...три Гтопливных жиклёра(норма, помощнее и для "песца")) со 151ым  такой фокус не удасца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проще к мастеру сгонять, разобрать, продиагностировать и усе. Предполагаю где-то в канале засорение. У меня так было в очень крутом подъеме, оказалось при отвинчивании заглушки внутри перед жиклером пластмассовая сопля, видимо выпал осадок от бодяжного бензина. Щепочкой выковырнули и ничего больше не потребовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то, не так уж и много лет назад я обзавелся собственной машиной. Была она карбюраторной. Мне стыдно сказать сколько денег я оставил у наших карбюраторщиков, а в замен не получил ничего хорошего. И не только это карбюраторщиков касается. Хочешь, что бы было хорошо - сделай сам. На СТО вообще уже не помню когда последний раз заезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял блок ХХ, на винте качества нет ни одной резиночки, а проточек под них две. Испарились заразы. Буду купить и посмотреть результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021
  30.08.2014 в 02:36, gazonchik1969 сказал:

Переходи на однокамерник(к131 и ево родители)) К151 - и на равнине оч. капризный аппарат, а уж на горках и подавно. его стихия - ровные дороги без остановок и затруднений. однокамерник мона настроить под конкретные условия поездки(минут за 5ять, главное резьбу на пробке не сорвать)))

..однокамерник не катит

очень затычный

лучше на к135 или к88 перейти,тем пофигу бенз дороги горы и косорукие пользователи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2014 в 14:32, alligatorus сказал:

Снял блок ХХ, на винте качества нет ни одной резиночки, а проточек под них две. Испарились заразы. Буду купить и посмотреть результат.

 

  30.08.2014 в 14:38, Сергей 33021 сказал:

..однокамерник не катит

очень затычный

лучше на к135 или к88 перейти,тем пофигу бенз дороги горы и косорукие пользователи

эксплуатация однокамерников с 1987 года(СА авторота УАЗ3303)) и по сей день. исправный - не имеет нареканий(на бездорожниках)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2014 в 15:39, gazonchik1969 сказал:

эксплуатация однокамерников с 1987 года(СА авторота УАЗ3303)) и по сей день. исправный - не имеет нареканий(на бездорожниках)).

Когда ничего слаще морковки не пробуешь, то все остальное всегда г... полное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2014 в 16:56, speedoff сказал:

Когда ничего слаще морковки не пробуешь, то все остальное всегда г... полное :)

сужу себя и по себе на остальное г...чихать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021
  30.08.2014 в 18:00, gazonchik1969 сказал:

сужу себя и по себе на остальное г...чихать :)

..ограниченность мышления :mole:

бывает посмотришь на такого,после того как покажешь КАК машина может ехать с нормальным карбюратором,и смешно становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2014 в 18:29, Сергей 33021 сказал:

..ограниченность мышления :mole:

бывает посмотришь на такого,после того как покажешь КАК машина может ехать с нормальным карбюратором,и смешно становится

вывод при отсутствии информации - ограниченность мышления. а здесь о карбюраторах.  жизненный опыт говорит. главное в авто - надёжность, часть надёжности - ремонтопригодность. для вездеходов указанное - архиважнее. Бывает посмотришь на приверженца "прогрессу", зимой, на дороге, вне наспункта, чутка  поломатого,  становится не смешно

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2014 в 03:46, gazonchik1969 сказал:

 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Оказалось, что резинка не испарилась, резинка каким то образом оказалась внутри из за нее винт качества хоть и закручивался по ощущениям до конца, но на самом деле не перекрывал канал полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021
  31.08.2014 в 03:46, gazonchik1969 сказал:

вывод при отсутствии информации - ограниченность мышления. а здесь о карбюраторах.  жизненный опыт говорит. главное в авто - надёжность, часть надёжности - ремонтопригодность. для вездеходов указанное - архиважнее. Бывает посмотришь на приверженца "прогрессу", зимой, на дороге, вне наспункта, чутка  поломатого,  становится не смешно

..это ваши однокамерники то надежные,ха-ха-ха :bye:

фланцы как с пластилина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё посритесь из-за разных вкусов и карбюраторов,как на УАЗбуке :bye: . У каждого свои условия эксплуатации и стиль вождения, да и моторы разные.Сейчас польётся поток брани, но с  середины 90-х езжу на 151-х (разные модификации).Был опыт и с 126-м, и с однокамерниками, 135-й валяется в гараже....., Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" :spiteful: , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно.

Изменено пользователем Олег Иванов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2014 в 18:21, Сергей 33021 сказал:

..это ваши однокамерники то надежные,ха-ха-ха :bye:

фланцы как с пластилина

деформация корпусных деталей - последствие - "перетягу", перегрева, нештатного крепления возд. фильтра. речь шла о преимуществе простых по конструкции узлов и агрегатов в РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ, а значит, НАДЁЖНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ(деформация привалочных плоскостей развиваеца небыстро и обнаруживаеца несложно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  31.08.2014 в 21:49, Олег Иванов сказал:

Вы ещё посритесь из-за разных вкусов и карбюраторов,как на УАЗбуке :bye: . У каждого свои условия эксплуатации и стиль вождения, да и моторы разные.Сейчас польётся поток брани, но с  середины 90-х езжу на 151-х (разные модификации).Был опыт и с 126-м, и с однокамерниками, 135-й валяется в гараже....., Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" :spiteful: , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно.

экспл. 151ые на маршрутках. карб. дост. надёжный. недостатки - неудачн. расп. гл. возд. жиклёров(тщат. следить за непопаданием пыли) ,игла качества("обостряеца" и ХХ плавает значит. реже)), системе ХХ полезны продувки небольш. давлением(ножн насос) с выворачиванием винтов кач. и кол, ЗА "КОНСТРУКЦИЮ" ВХОДНОГО  ТОПЛИВНОГО ШТУЦЕРА - "КОСТРУКТОРАМ" НАДО РУКИ БЕНЗОМ ПОЛИТЬ И ПОДЖЕЧЬ!!! . НО, данный карб. имеет неоспоримое преимущество - стабильность геометрии корп. деталей, что при режиме жёсткой экспл. явл. решающим ;)    а жиклёры сверлить не надо...их при "советах" наделали - слава богу :). насчёт простоты 126ого...не проще 151ого и вмешательства тр. чаще (один тока НУ моск высаживал, даж пробойнички для изготовления манжет из кож. изделий имелись...в своё время)))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.09.2014 в 03:28, gazonchik1969 сказал:

экс

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021
  31.08.2014 в 21:49, Олег Иванов сказал:

Да,151 требует время от времени настройки, регулировки, но ЕДЕТ! И с холостых , и "на верхах"! Холостые "плавают" :spiteful: , но нам не "пое......", нам ездить. 126-й проще, но "мощь" не та...Жиклёры сверлить? Это тем, кому " пое....". Мне не интересно.

 

ты просто не пробовал нормальный карб,все эти едет это ниочем

для меня критерий правильно работающего карба это разгон с хх до сотки 25-27 с на уазе и на газели чуть меньше

а не так как на к151 минуту почти

 

кстати у к126 диффузоры чуть больше-он мощнее :bye:

и фланцы покрепче чем на к151

к151 озон дааз вообще имеют дурацкую систему крепления к коллектору,середину выгинает винтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021
  01.09.2014 в 03:28, gazonchik1969 сказал:

экспл. 151ые на маршрутках. карб. дост. надёжный. недостатки - неудачн. расп. гл. возд. жиклёров(тщат. следить за непопаданием пыли) ,игла качества("обостряеца" и ХХ плавает значит. реже)), системе ХХ полезны продувки небольш. давлением(ножн насос) с выворачиванием винтов кач. и кол, ЗА "КОНСТРУКЦИЮ" ВХОДНОГО  ТОПЛИВНОГО ШТУЦЕРА - "КОСТРУКТОРАМ" НАДО РУКИ БЕНЗОМ ПОЛИТЬ И ПОДЖЕЧЬ!!! . НО, данный карб. имеет неоспоримое преимущество - стабильность геометрии корп. деталей, что при режиме жёсткой экспл. явл. решающим ;)   

 

..151 самый худший отечественный карб

вечно мерзнет,и нормально не работает

а штуцер входной верх эволюции мазохизма :bye:

 

не ну если кому охота постоянно возиться с к151 то ради бога,тут видимо явно выраженная склонность к мазохизму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...