макс87 524 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Мужики,такая беда! Имеется двигатель м-20! Стоял не заводившись очень,очень долго!!!! после замера компрессии было от 4 до 6 атм! Залил раскоксовки,давление поднялось 8-9! навел ревизию в карбе,поменял свечи,высставил зажигание! Но кроме попукивания в глушитель-ничего не добился! Быть может,так все запушено,надо вскрывать............!!!!???????????? - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 ПЕРВОЕ ЭТО ПРОВЕРЬ ИСКРУ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ,ПОТОМ НА СВЕЧАХ И ПОСМОТРИ ЧТОБ ТРАМБЛЁР ПРАВИЛЬНО СТОЯЛ.ПОД ПЕРВЫЙ ГОРШОК. ПО ШАРИКУ НА МАХОВИКЕ. БЕГУНОК В ЛЕВО В НИЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) ПЕРВОЕ ЭТО ПРОВЕРЬ ИСКРУ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОВОДЕ,ПОТОМ НА СВЕЧАХ И ПОСМОТРИ ЧТОБ ТРАМБЛЁР ПРАВИЛЬНО СТОЯЛ.ПОД ПЕРВЫЙ ГОРШОК. ПО ШАРИКУ НА МАХОВИКЕ. БЕГУНОК В ЛЕВО В НИЗ. все это есть! и метку на маховике выставлял! кстати,alex prim,а про правильное положение трамблера-его же можно случайно перевернуть на 180???? Изменено 1 сентября 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Ишь шустрый какой, вскрывать... Что ты там увидеть собрался? Бензин, искра - ищи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 должен заводиться с пол-пинка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Если есть люфт в приводе трамблера, он мог легко перевернуться на 180*. В результате можешь получить не только попукивание . но и хорошую стрельбу в глушитель. Выставляй по меткам и если с шестерней РВ все нормально. то все должно заработать как часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Скорее всего карбюратор, если попукивает, то зажигание есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) все это есть! и метку на маховике выставлял! кстати,alex prim,а про правильное положение трамблера-его же можно случайно перевернуть на 180???? Скорее всего карбюратор, если попукивает, то зажигание есть. так вот и посмотреть, куда бегунок смотрит когда метка на маховике совпадёт,туда и поставить первый провод. к стати, я так ездил год, первый был там где должен четвёртый быть и далее по порядку. разницы нет. у меня насос был повёрнут на 180 гр., а карбюратор... бензину плеснуть в горло прям,заведётся сразу, вот тогда и ясно будет. Изменено 1 сентября 2014 пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 опосля несост. запуска - вывёртываешь свечку. СЫРАЯ - нет искры(вовремя) или сами свечи(провода) НР, либо карб. "льёт". СУХАЯ - карб бенза не даёт(в дост. мере). а дальше - "дебри вариантофф")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 во блин!!!!............... карб мне на стенде настраивали! попробую с трамблером поколдовать! а провода правда-я старенькие нацепил! заеду новые куплю!!!! а каков признак если в карб стреляет?????? Ишь шустрый какой, вскрывать... Что ты там увидеть собрался? Бензин, искра - ищи... Марат,а мож там внутренностей нет!! Одни поршня!!!))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 381 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Имей ввиду, что на маховике может быть и два шарика запреовано, через 180 шладусов соответственно зажигание можно поставить и на первый и на четвертый цилиндр. У меня лично два шарика стоит...) Посмотри по ВМТ поршня первого цилиндра или по нужному шарику, около него, справа, метки по зажиганию. Карбюратор на стенде-это серьезно?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 положение трамблера-его же можно случайно перевернуть на 180???? Можно! а каков признак если в карб стреляет?????? Там прям хлопает! Может и огонь выстреливать вверх на пару десятков сантиметров))))) Визуально и аудиально не перепутаешь, что в карб стреляет, если действительно стрелять начнет 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Вставить ватку, вместо свечки первого цилиндра,провернуть двигатель после того как вылитит ватка ,посмотреть куда смотрит бегунок там и первый цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Можно! Там прям хлопает! Может и огонь выстреливать вверх на пару десятков сантиметров))))) Визуально и аудиально не перепутаешь, что в карб стреляет, если действительно стрелять начнет Точно у нас один с бутылки в карб бензин плеснул, стрельнуло в карбюратор, пазик сгорел. Кстати если бензин не поступает, можно в карб плеснуть. Главное свечи поменять на новые и заведомо рабочие. Я один раз выкрутил свечи с рабочего мотора и другой не завел. А новые вкрутил, с полпинка завелся. Ну а перед этим провода менял, бегунок, крышку, катушку, раскоксовку в виде вд40 заливал, кроме белого дыма из выхлопной никакого результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 во блин!!!!............... карб мне на стенде настраивали! попробую с трамблером поколдовать! а провода правда-я старенькие нацепил! заеду новые куплю!!!! а каков признак если в карб стреляет?????? Марат,а мож там внутренностей нет!! Одни поршня!!!))))))) "пламенный пых" с карбюратора -бедная смесь, перебой либо сбой в моменте зажигания, пробой ВВ части СЗ, неисправность ГРМ(сбой синхрон. КВ и РВ). настройка на стенде велась с учётом компрессии данного ДВСа?ежели нет - больше там карб не настраивай(платно)) по опыту - настройщики смесь "беднят". уровень в карбе померяй. ежели мене полокна, подыми мм на 3-4.ГТЖ в карбе которой цифирьки? ежели мене 300 - тоже не для всякого мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 во блин!!!!............... карб мне на стенде настраивали! попробую с трамблером поколдовать! а провода правда-я старенькие нацепил! заеду новые куплю!!!! а каков признак если в карб стреляет?????? ..стенд-это развод для простачков никогда ни один стенд и близко не покажет работу твоего мотора на мос.карбе карбы типа проверяют на "стенде" продувают пылИсосом тайфун эти бараны смотрят как смесь распыляется с диффузоров поэтому когда говорят что проверили на стенде-шли лесом,и сам дурачком не будь один тип привез им дааз с автоподсосом,так эти бестолочи не могли карб проверить,начали впаривать что де писдуй купи новый солекс а все потому что пока карб холодный и заслонка закрыта ..стенд стенд народ не тупите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2014 Я работал на стенде. Мощная штука. Электродрыгатель 5 киловат, нагнетатель приводной от ЯМЗ 206. Сколько киросина жрет, ужас. Но после стенда все движки заводились, если зажигание в норме. Ну а перед стендом весь карб ручками перемыть, перебрать, почистить, проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 ну,сли бы отдавал кому то карб,то про стенд может и не написал! Отдал знакомому дяде Вове,который в свое время,не смотря на свой непреклонный возраст,трудится в гараже нашей уважаемой почты россии!!! Вот,там то он и наводил ревизию моего карба, и именно у него в каптерке и стоит этот стенд!!!! А отдал его,по одной простой причине-когда приобрел данный двигатель с этим карбом,когда снял воздухан,а точнее,то,что от него осталось-первые пои впечатления были,то,что кто то ,когда-то спрятал в этот карб солому и прикрыл его большим количеством нигрола! Но,после того,как дядя Вова с ним,что то поделал,так,он хоть внешний вид приобрел,да полегчал почти на половину! Да,действительно,если бы отдал его в непонятную контору,то,может быть и поверил про ваши пылесосы! P.S А дядя Вова является близким другом моего деда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Двигатель-то завёл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Двигатель-то завёл? на выходных опять поеду!!!! ))))))))) Буду пытаться!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 ну,сли бы отдавал кому то карб,то про стенд может и не написал! Отдал знакомому дяде Вове,который в свое время,не смотря на свой непреклонный возраст,трудится в гараже нашей уважаемой почты россии!!! Вот,там то он и наводил ревизию моего карба, и именно у него в каптерке и стоит этот стенд!!!! А отдал его,по одной простой причине-когда приобрел данный двигатель с этим карбом,когда снял воздухан,а точнее,то,что от него осталось-первые пои впечатления были,то,что кто то ,когда-то спрятал в этот карб солому и прикрыл его большим количеством нигрола! Но,после того,как дядя Вова с ним,что то поделал,так,он хоть внешний вид приобрел,да полегчал почти на половину! Да,действительно,если бы отдал его в непонятную контору,то,может быть и поверил про ваши пылесосы! P.S А дядя Вова является близким другом моего деда! ..жесть какая,прям видится картина сидит дядя вова в каптерке и пылИсосом карб продувает..настраивает пеши исчо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) ..сидит дядя вова в каптерке и пылИсосом карб продувает.. НЕпреклонного возраста!.........девяти с небольшим годов. Изменено 2 сентября 2014 пользователем Вячеслав 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 должен заводиться с пол-пинка Вот да, кстати! По колёсам пинал? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Сергей 33021,@drenalin GAZ,Вячеслав-где нибудь в другом месте глумитесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Расслабься дружище и улыбнись. Чувство юмора почему-то здесь не в почете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах