Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) после того,как дядя Вова с ним,что то поделал,так,он хоть внешний вид приобрел,да полегчал почти на половину! Так он тебе только половину карба и вернул! Изменено 2 сентября 2014 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Так он тебе только половину карба и вернул! еще один! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 еще один! Так нас тут много! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Так нас тут много! Щас мы тут жиклеры святой водой прольем и все будет пучком! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Макс, а карбюратор какой? Если карб 69го поставить на Ашку - как раз такие симптомы, как ты писал... Я бы еще попробовал с бензином завести. И еще, у тебя вода в системе или тосол? Очень важно ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 "попукивать" может из-за того,что провода зажигания перепутаны местами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 Проверка и запуск м 20 достаточно прост , провод катушки в руки и размыкаем контакты на трамблёре (отвёрткой ) искра есть ,катушка и кондёр исправны , нет- меняем, далее всё собрав, но выкрутив свечи проверяем зажигание, палец (руки левой ) суём в свечное отверстие первой свечи, а в правую руку провод от первого цилиндра и крутим (двигатель), выхлоп в палец должен совпадать с искрой ,нет- крутим трамблёр, переставляем провода , либо меняем , нет- лезем в масл насос (выставляем правильное положение ), нет- лезем в отношения между КВ и РВ , после этого никто живым не уходил( те заведённым) . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Продуй воздухом выхлопную систему, я раз так лодочный мотор запускал после долгого стояния, закончилось разборкой, обнаружил очень плотное сплетение паутины в выхлопной системе вместе с ее хозяином, в природе всегда так, свято место, пусто не бывает! Двигатель полностью исправен, но из за забитой выхлопной системы сразу начинает задыхаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Попукивание в трубу это позднее зажигание, а вообще жди ответ от Фёдора он тебе всю правду жизни расскажет. Как завести и как проверить и самое главное где прочитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 "Фёдор" это твой брат?! Тогда ждать бесполезно....не заведётся! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Проверка и запуск м 20 достаточно прост , провод катушки в руки и размыкаем контакты на трамблёре (отвёрткой ) искра есть ,катушка и кондёр исправны , нет- меняем, далее всё собрав, но выкрутив свечи проверяем зажигание, палец (руки левой ) суём в свечное отверстие первой свечи, а в правую руку провод от первого цилиндра и крутим (двигатель), выхлоп в палец должен совпадать с искрой ,нет- крутим трамблёр, переставляем провода , либо меняем , нет- лезем в масл насос (выставляем правильное положение ), нет- лезем в отношения между КВ и РВ , после этого никто живым не уходил( те заведённым) . А мотор-то чем крутим??? Прикольный метод-- "выхлоп в палец" совпадает с высоковольтным разрядом в тело! Не проще ли и безопаснее использовать кусок смятой бумаги и проследить положение бегунка? Тогда и рук хватит на прокручивание. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 А мотор-то чем крутим??? Прикольный метод-- "выхлоп в палец" совпадает с высоковольтным разрядом в тело! Не проще ли и безопаснее использовать кусок смятой бумаги и проследить положение бегунка? Тогда и рук хватит на прокручивание. А вот если в тело, так ВВ провода менять (диагностика), ну если хватает ... за наконечник не держаться ,да и резиновые перчатки не отменяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах