Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 3 корректора у всех диафрагма "выдернута" из под вальцовки. Зачем стоит такая "конская" пружина и работает он вообще или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) работает. Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах.... Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле) Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно. Изменено 4 сентября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) работает. Размер/сила пружины ? - к конструкторам девайса. Только думается, что они уже даавно на небесах.... Коль задача не "шашечки" а ехать - поколдуй с "классическим" трамблёром от Жигулей. В разделе "наш опыт" есть статья про его установку. Правда - на Нысомотор. Но какая разница ?. А может - и поузлово подойдёт ( сам узел диафрагмы в смысле) Кстати : подшипник, на котором контактная группа в Жиготрамблёре крутится - одинаков с трамблёром М20 и ГАЗ51 точно. Вопрос возник при изготовлении МПСЗ. Волговские и жигулевские можно проверить и ртом, а тут такая пружина, для какой цели? И почему сдесь медная трубка , а у вазов и газов резиновая, а врезанны вроде в одно место? Изменено 4 сентября 2014 пользователем Сергей ЕКБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 резина дешевле меди. А в середине ХХ века в нашей стране резиновая промышленность была.... :-((. зато медных трубок - никто не считал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 Пружина нужна для регулировки угла опережения зажигания. Если заметил , над пружиной стоят шайбы. Толщиной их пакета и достигается регулировка. Вещь намного лучше чем современные октан корректоры. Особенно это заметно в таких моментах как обгон или тащить кого то на галстуке, а также при энергичном трогании с места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Шайбочек ни в оном не нашел. Ктонибудь резину вместо меди савил, не сплющивает её с такой пужиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 Обычный белый шланчик, из магазина, все нормально, ничего не сплющивает. А шайбочки просто повыкидывал кто-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах