Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ..че ж ты на 402 пожалел нормальные ништяки карб распредвал бошка под 92 и максималку 125 на родном мосту набирает влет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ..че ж ты на 402 пожалел нормальные ништяки карб распредвал бошка под 92 и максималку 125 на родном мосту набирает влет Не вижу смысла в этом, минусы 402 останутся при нём в любом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 максималку 125 на родном мосту набирает влет Зачем на 69-м такая скорость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Не вижу смысла в этом, минусы 402 останутся при нём в любом случае ..минусов у 406 куда как больше,и дороже специально в тему http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043 Изменено 21 сентября 2014 пользователем Сергей 33021 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Зачем на 69-м такая скорость? ..спроси у вышеотписавшегося оратора зачем ему 150 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Народ что опять возбуждаетесь то? Каждому своё, я всё изложил что хотел, это мой опыт, хотите прислушайтесь хотите дальше срачь разводите. Кстати максимальная скорость особого значения не имеет, это для справки вам, на дороге разрешено 90 км в час. Кстати да, забыл упомянуть минус, запчасти действительно дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ещё и балансиры стоят? ещё и 2 шт наверно? не хочу с ремнями грм,наелся вдоваль,печальный опыт. лучше цепной,хоть они и шумней ремня Клапана при обрыве ремня грм не гнёт предыдущий хозяин хозяин отъездил 92 тыс не чего с ним не делал если бы не кювет наверно ремень не оборвался бы до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Хотел бы высказаться по теме м20, 402 и 406. Видимо из всех обитателей данного сайта я единственный кто ездил на одном и том же газике с одной трансмиссией и всеми тремя моторами. Дак вот, м20 самый плохой вариант из всех, годится только для раритетчиков и тех кто ни когда не выезжает в мир из своей глухой деревни или тайги, но при этом имеет кучу моторов на запчасти. Мотор самый слабый, в городе и на трассе затопчат сразу, т.к. разогнаться можно только до 70-80 и за минут 5, а в грязи бывало он даже колёса не мог провернуть. С 402 ситуация несколько лучше, уже можно плестись в правом ряду вместе с перегруженными газелями, камазами и тракторами, даже за полудохлой буржуйской фурой не угнаться (про легковые я вообще молчу тихонько). Вечно сопливый, трясущийся, подкидывающий всякие подлянки или тупо не заводится на ровном месте, однако жрёт бензина меньше чем м20. Удачно могут использовать эту конструкцию 30-х годов прошлого века только люди пенсионного возраста проработавшие всю жизнь с этими двигателями и имеющими много свободного время и желания постоянно в нём ковыряться и строители машины выходного дня или для души, которые выезжают из гаража пару раз в месяц что бы понты поколотить. Так как я не обладаю большим количеством свободного времени и использую машину каждый день, в любую погоду и по любой дороге я поставил впрысковый 406. Динамика на уровне наших легковых машин, стрелку за 150 в состоянии положить (правда это после замены мостов на иные, хотя на уазовских 140 достижимо вполне) длинные американские фуры обогнать запросто. В грязи лазит не хуже 402 с газиковской раздаткой наверное легко потянет 35 колёса (я больше 31 не ставил). Если не жалеть денег и ставить правильные запчасти то по механической части проблем не будет (у меня же за 4 года их не было и цепи не рвало и пром вал не ломало и компенсаторы с натяжителями родные пробег уже 120тысяч), по электрике всё ещё проще, герметичные разъёмы и отсутствие соплей в проводке является гарантом, продиагностировать может любой дебил с помощью куска проволоки засунутой в диагностический разъём и таблицы кодов. Авто становится недвижимостью только в двух случаях, выход из строя бензонасоса, его же реле и датчика коленвала, ремонт займёт 5 минут (тот же трамлёр и карбюратор разбирать дольше). Мотор с сальниками при правильной сборке сопли годами не появляются, самый экономичный из трёх. С 406 надо просто научиться дружить и он легко уделает предков по всем статьям эксплутирую маршрутки с 98г(пробег 120 тыщ эт всего лишь годик - палтара)) слабые места 406 - 1)ГБЦ трещины в перемычках, лечаца арг. сваркой, но далеко не всегда 2)катушки зажигания - почти расходник)) 3)сбой УОЗ( мож оттого что перешиты на пропан) 4) цепи распредвалы и компенсаторы(критическая и не зависящая от цены запчастей напрямую малость межремонтного пробега) 5) 2 "сопливость" СО( впечатление что про термостат конструкторы вспомнили "опосля")) 6)необходимость расточки блока при КР(в сравнении с ДВСами со вставными гильзами). 7) замена и диагностика сцепления затруднены, "глухой" колокол). Уточняю, это - про "маршрутки"(эксплуатация немягкая)). есть и газель межгород(две три тыщи в месяц раз, размеренно и по асфальту вдоль больших городов)) вот там "оборотистость" 406ого затмевает его недостатки). мой личный вывод - "асфальтный" движок неоправданно дорогой в ремонте("слабость" ГБЦ "на трещинки" для внедорожника НЕхороши вдвойне) пы. сы. про устройство хорошо собранного 402ого либо 417 мотора тоже мало познаешь за 120 тыщ)). На газике стоит 417 движок(12 лет, КР не производил) , машина "разгонная"(техничка для газелей), весна - осень - охота(солончак, чернозём , глина)), лето - песок, горки (башкирия), зима = лету , тока со снегом и зайчиками)), из нареканий - полное отсутствие скорости...( НО эт со стороны пассажиров))) и сие "отсутствие" полезно для долгих лет работы РК(в родне) Изменено 21 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ..странные вы граждане если хотя бы половину денег тех что требует мотор 406 пустили бы на улучшайзинг 402 мотра то ездили бы быстро и долго и недорого ну да без гемора жить наверно скучно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 эксплутирую маршрутки с 98г(пробег 120 тыщ эт всего лишь годик - палтара)) слабые места 406 - 1)ГБЦ трещины в перемычках, лечаца арг. сваркой, но далеко не всегда 2)катушки зажигания - почти расходник)) 3)сбой УОЗ( мож оттого что перешиты на пропан) 4) цепи распредвалы и компенсаторы(критическая и не зависящая от цены запчастей напрямую малость межремонтного пробега) 5) 2 "сопливость" СО( впечатление что про термостат конструкторы вспомнили "опосля")) 6)необходимость расточки блока при КР(в сравнении с ДВСами со вставными гильзами). 7) замена и диагностика сцепления затруднены, "глухой" колокол). Уточняю, это - про "маршрутки"(эксплуатация немягкая)). есть и газель межгород(две три тыщи в месяц раз, размеренно и по асфальту вдоль больших городов)) вот там "оборотистость" 406ого затмевает его недостатки). мой личный вывод - "асфальтный" движок неоправданно дорогой в ремонте("слабость" ГБЦ "на трещинки" для внедорожника НЕхороши вдвойне) пы. сы. про устройство хорошо собранного 402ого либо 417 мотора тоже мало познаешь за 120 тыщ)). На газике стоит 417 движок(12 лет, КР не производил) , машина "разгонная"(техничка для газелей), весна - осень - охота(солончак, чернозём , глина)), лето - песок, горки (башкирия), зима = лету , тока со снегом и зайчиками)), из нареканий - полное отсутствие скорости...( НО эт со стороны пассажиров))) и сие "отсутствие" полезно для долгих лет работы РК(в родне) Спорить не стану, возможно это просто вопрос везения. Своих газелей нет, но много знакомых на грузовых газелях с теми и другими двигателями. Про трещины никто не слышал, катушки выходят из строя, но явно не часто, сбои по электрике бывают, но это вина водителя (сопли, не герметичные контакты), Цепи рвались только у одного и то потому что он их вовремя не поменял, хотя было ясно что они своё отработали(шум, сбой фазы), компенсаторы бывает летят (берут немецкие, те раза в 2 надёжнее), на термостат не жалуюсь, он у половины немцев такой же и всё хорошо (за крышкой расширителя следите и соплей не будет, радиатор на газеле тоже стоит неудачно что жизни ему не продлевает). Про гильзы вообще ни кто не морочится (ну блок увезёте в расточку, какая разница, вся ремонтники возят движки и не парятся). Со сцеплением вообще не проблема (что не понятно когда ему конец? Даже под машину лезть для этого не надо) А вот цены на запчасти действительно не радуют, с этим не поспорить, сопоставимы с иномарками. Вне дорог не уступает старым моторам, а до бездорожья ещё по асфальту ехать надо, а вот там то 406 явно лучше. Так? Езда на газелях это подтверждает? Кстати, 406 ещё на стадии разработки военные хотели пихать в уаз, знаю это на 100%, потому что в этой комиссии был мой отец. Помешало этому только разруха 90-х. А дальше появился 409 мотор, который разрабатывался с прицелом на уаз, вот его и взяли просто как более перспективный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ..на 406 сцепа увы долго не живет,внатяг груженным не поездишь,сцепа горит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Спорить не стану, возможно это просто вопрос везения. Своих газелей нет, но много знакомых на грузовых газелях с теми и другими двигателями. Про трещины никто не слышал, катушки выходят из строя, но явно не часто, сбои по электрике бывают, но это вина водителя (сопли, не герметичные контакты), Цепи рвались только у одного и то потому что он их вовремя не поменял, хотя было ясно что они своё отработали(шум, сбой фазы), компенсаторы бывает летят (берут немецкие, те раза в 2 надёжнее), на термостат не жалуюсь, он у половины немцев такой же и всё хорошо (за крышкой расширителя следите и соплей не будет, радиатор на газеле тоже стоит неудачно что жизни ему не продлевает). Про гильзы вообще ни кто не морочится (ну блок увезёте в расточку, какая разница, вся ремонтники возят движки и не парятся). Со сцеплением вообще не проблема (что не понятно когда ему конец? Даже под машину лезть для этого не надо) А вот цены на запчасти действительно не радуют, с этим не поспорить, сопоставимы с иномарками. Вне дорог не уступает старым моторам, а до бездорожья ещё по асфальту ехать надо, а вот там то 406 явно лучше. Так? Езда на газелях это подтверждает? Кстати, 406 ещё на стадии разработки военные хотели пихать в уаз, знаю это на 100%, потому что в этой комиссии был мой отец. Помешало этому только разруха 90-х. А дальше появился 409 мотор, который разрабатывался с прицелом на уаз, вот его и взяли просто как более перспективный цепи рвались даж новые(допрос "с цепочкой в ручке" , продавана, выявил КНРовское происхождение оных)))дело в "косрукции" корпуса термостата(замена ево - трабл сплошной)). расточка ЦПГ - операция требующая нераздолбанности станка...для РФ сие НЕ характерно . сцепу полезно диагностировать(остаточную толщину накладок - для старых ГАЗоУАЗиных моторов дело четверти часа)) по асфальту - ДА, ХОРОШ, но мне повезло, дале 30 - 40 км асфальта нетути, окромя направления на запад эт не спор. обмен опытом. Изменено 21 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ..на 406 сцепа увы долго не живет,внатяг груженным не поездишь,сцепа горит ставим 409 - 421 диск сцепы(он почти 10ка супротив 8ки от 406го) фирмы "триал", "преднатяг" корзины улучшаеца (увелич) . эффект заметен, да и лишние два миллиметра ресурсу тож на пользу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 ..на 406 сцепа увы долго не живет,внатяг груженным не поездишь,сцепа горит Действительно сцепление горит, это скорее всего конструкторский просчёт так как теже симптомы есть и на патриоте. В принципе это можно вылечить сцеплением с БМВ, в будущем займусь, а пока я не обламываюсь скинуть коробку раз в год, полтора это примерно 30-50 тысячь (вы их проехать ещё сумейте) ставим 409 - 421 диск сцепы(он почти 10ка супротив 8ки от 406го) фирмы "триал", "преднатяг" корзины улучшаеца (увелич) . эффект заметен, да и лишние два миллиметра ресурсу тож на пользу)) Опа, а про такой ход я и не подумал, нужно рассмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) Действительно сцепление горит, это скорее всего конструкторский просчёт так как теже симптомы есть и на патриоте. В принципе это можно вылечить сцеплением с БМВ, в будущем займусь, а пока я не обламываюсь скинуть коробку раз в год, полтора это примерно 30-50 тысячь (вы их проехать ещё сумейте) Опа, а про такой ход я и не подумал, нужно рассмотреть коломбик в помощь))тока бери "триал"!!! есть исшо "десятки" для 421(скорее всего производства"УАЗ КНР" - у них демпфера ни к чёрту Изменено 21 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 цепи рвались даж новые(допрос "с цепочкой в ручке" , продавана, выявил КНРовское происхождение оных)))дело в "косрукции" корпуса термостата(замена ево - трабл сплошной)). расточка ЦПГ - операция требующая нераздолбанности станка...для РФ сие НЕ характерно . сцепу полезно диагностировать(остаточную толщину накладок - для старых ГАЗоУАЗиных моторов дело четверти часа)) по асфальту - ДА, ХОРОШ, но мне повезло, дале 30 - 40 км асфальта нетути, окромя направления на запад эт не спор. обмен опытом. Я и не спорю, каждому своё, зависит от конкретных условий. Ну не вижу я проблемы с термостатом, нормально там всё, хотяя..........я клапана регулировать ненавижу, видимо ваша проблема из той же оперы Вот и выходит что основная проблема 406 это китайские запчасти, и рукопопкые расточники, а это решается наличием знакомых в этих сферах (по крайней мере я так решил). Только вот про трещины в головке интересно стало, может кто ещё про это знает, подкиньте информации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Действительно сцепление горит, это скорее всего конструкторский просчёт так как теже симптомы есть и на патриоте. В принципе это можно вылечить сцеплением с БМВ, в будущем займусь, а пока я не обламываюсь скинуть коробку раз в год, полтора это примерно 30-50 тысячь (вы их проехать ещё сумейте) Опа, а про такой ход я и не подумал, нужно рассмотреть ..да не,вряд ли это просчет просто на 406 нужно держать обороты,он как жужжалка,потому и проблемы стоит подгрузить парни ставили какое то усиленное сцепление,змз,тогда еще более менее нормально ходит,но все равно заезжать к примеру задом чуть на подъем груженным только с разгону это на 402 хорошо,тащит везде крафт поставил больше ста тыщ проехал,не левое попалось видать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) Думаю, что пора заканчивать этот холивар. Каждому свое. Нужно просто понять, что выбор мотора - это выбор условий эксплуатации. Копий о том, что лучше - 406-е семейство или старые 8-ми клапанники, сломано уже много. На Уазбуке целые многостраничные срачи на эту тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=178250&page=4 Вот добрый человек провел даже целое исследование. С наглядными графиками и техническим обоснованием преимуществ каждого движка: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=174974&page=6 Выскажу лично свою точку зрения. Рассматриваю только 406-е семейство и инжекторный 4213/6. Карбовое семейство 402-417 и их дедушек в расчет не беру. 406/9-й неплох сам по себе. Но для определенных условий. Он больше подходит для трассового применения. На бездорожье сливает инжекторному 4213/16 по полной. По грязи он хорошо едет только с очень серьезным понижением в РК. Плюс в серьезных говнах у него постоянно возникают проблемы с роликами и ремнями. Ролики клинят, ремни рвутся. Вообщем у нас в области все владельцы спортивных Уазов с 409-ми рано или поздно пересаживаются на 4216. У 4216 паровозная тяга на низах и неприхотливость к условиям работы. 409-й тоже можно доработать и он будет по всем параметрам лучше 4216. Но стоимость такой доработки будет далеко за 100 тыр. Серьезные спортсмены или команды готовы на это идти. Частникам это просто не по карману. Поэтому лично для себя я сделал вывод, что 406-й хорош для трассы или экспедиционного авто. Но дороже и требовательнее к качественному обслуживанию. 4216 более подходит для говномеса, дешевле, неприхотливее и проще в обслуживании. Поэтому у меня на машине стоит 4216. Изменено 22 сентября 2014 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 В ФАК записать последнее сообщение и забыть об этой теме навсегда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Хороший будет ФАК, настоящий... ЗМЗ 406 на ГАЗ-69 ставить нельзя... А если без смеха, то кроме тягово-экономических свойств двигателя (которые можно найти везде), новичкам (а фак ведь для новичков) интересно как такой двигатель установить на раму, какую коробку присобачить с наименьшим геморроем. Ведь по факту волгу с хорошим двигом можно купить сейчас за 10-30 тысяч вечно-деревянных. А цена на деталь является определяющим моментом в выборе двигателя для самоделкиных. У кого денег куры не клюют не будет искать по форумам что да как, а тупо закажут автомобиль "под ключ" знающему человеку. PS: наверное по этому информация так тщательно скрывается и вуалируется под сообщения о профнепригодности дешевых и неплохих на мой взгляд двигателей. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Bibigon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Хороший будет ФАК, настоящий... ЗМЗ 406 на ГАЗ-69 ставить нельзя... А если без смеха, то кроме тягово-экономических свойств двигателя (которые можно найти везде), новичкам (а фак ведь для новичков) интересно как такой двигатель установить на раму, какую коробку присобачить с наименьшим геморроем. Ведь по факту волгу с хорошим двигом можно купить сейчас за 10-30 тысяч вечно-деревянных. А цена на деталь является определяющим моментом в выборе двигателя для самоделкиных. У кого денег куры не клюют не будет искать по форумам что да как, а тупо закажут автомобиль "под ключ" знающему человеку. PS: наверное по этому информация так тщательно скрывается и вуалируется под сообщения о профнепригодности дешевых и неплохих на мой взгляд двигателей. дешёвых в приобретении - да. средняя стоимость капремонта"с работой" ( говорим о новичках) - 25(если ГБЦ в порядке). применяемость этих ДВСов(406 405 409) в "газелях" сметает хорошие предложения очень быстро(особенно в глубинке) так что новичку с бюджетом разумно достаточным не рекомендую брать этот мотор без квалифицированной диагностики(ходом на машине либо с частичной разборкой). совет дан исходя из личного практического(газели) опыта. за свой счёт Изменено 23 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bibigon 730 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) новичку с бюджетом разумно достаточным не рекомендую брать этот мотор без квалифицированной диагностики(ходом на машине либо с частичной разборкой). Я перед покупкой как раз и проехал на этой волге километров десять, до диагноста знакомого...там померили компрессию, посмотрели на цилиндры и поршни (через свечные колодцы), мозги протестировали... это ведь нетрудно сейчас и недорого. PS: смотрели таким прибором Изменено 23 сентября 2014 пользователем Bibigon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Я перед покупкой как раз и проехал на этой волге километров десять, до диагноста знакомого...там померили компрессию, посмотрели на цилиндры и поршни (через свечные колодцы), мозги протестировали... это ведь нетрудно сейчас и недорого особое внимание на сост. ГБЦ(30 тыщ цена то)) . косвенные признаки - некорректная работа СО и малейшие "знаки" прогара ПрГБЦ (при "прощальном" тест драйве ). при покупке "с под забора" - договариваться о "возврате" случай чево)) Изменено 23 сентября 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Хотел бы высказаться по теме м20, 402 и 406. Видимо из всех обитателей данного сайта я единственный кто ездил на одном и том же газике с одной трансмиссией и всеми тремя моторами. Дак вот, м20 самый плохой вариант из всех, годится только для раритетчиков и тех кто ни когда не выезжает в мир из своей глухой деревни или тайги, но при этом имеет кучу моторов на запчасти. Мотор самый слабый, в городе и на трассе затопчат сразу, т.к. разогнаться можно только до 70-80 и за минут 5, а в грязи бывало он даже колёса не мог провернуть. С 402 ситуация несколько лучше, уже можно плестись в правом ряду вместе с перегруженными газелями, камазами и тракторами, даже за полудохлой буржуйской фурой не угнаться (про легковые я вообще молчу тихонько). Вечно сопливый, трясущийся, подкидывающий всякие подлянки или тупо не заводится на ровном месте, однако жрёт бензина меньше чем м20. Удачно могут использовать эту конструкцию 30-х годов прошлого века только люди пенсионного возраста проработавшие всю жизнь с этими двигателями и имеющими много свободного время и желания постоянно в нём ковыряться и строители машины выходного дня или для души, которые выезжают из гаража пару раз в месяц что бы понты поколотить. Так как я не обладаю большим количеством свободного времени и использую машину каждый день, в любую погоду и по любой дороге я поставил впрысковый 406. Динамика на уровне наших легковых машин, стрелку за 150 в состоянии положить (правда это после замены мостов на иные, хотя на уазовских 140 достижимо вполне) длинные американские фуры обогнать запросто. В грязи лазит не хуже 402 с газиковской раздаткой наверное легко потянет 35 колёса (я больше 31 не ставил). Если не жалеть денег и ставить правильные запчасти то по механической части проблем не будет (у меня же за 4 года их не было и цепи не рвало и пром вал не ломало и компенсаторы с натяжителями родные пробег уже 120тысяч), по электрике всё ещё проще, герметичные разъёмы и отсутствие соплей в проводке является гарантом, продиагностировать может любой дебил с помощью куска проволоки засунутой в диагностический разъём и таблицы кодов. Авто становится недвижимостью только в двух случаях, выход из строя бензонасоса, его же реле и датчика коленвала, ремонт займёт 5 минут (тот же трамлёр и карбюратор разбирать дольше). Мотор с сальниками при правильной сборке сопли годами не появляются, самый экономичный из трёх. С 406 надо просто научиться дружить и он легко уделает предков по всем статьям О боги, хоть кто-то.... Спасибо тебе мил человек, а то я уже сдался.... Изменено 26 сентября 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 эксплутирую маршрутки с 98г(пробег 120 тыщ эт всего лишь годик - палтара)) слабые места 406 - 1)ГБЦ трещины в перемычках, лечаца арг. сваркой, но далеко не всегда 2)катушки зажигания - почти расходник)) 3)сбой УОЗ( мож оттого что перешиты на пропан) 4) цепи распредвалы и компенсаторы(критическая и не зависящая от цены запчастей напрямую малость межремонтного пробега) 5) 2 "сопливость" СО( впечатление что про термостат конструкторы вспомнили "опосля")) 6)необходимость расточки блока при КР(в сравнении с ДВСами со вставными гильзами). 7) замена и диагностика сцепления затруднены, "глухой" колокол). Уточняю, это - про "маршрутки"(эксплуатация немягкая)). есть и газель межгород(две три тыщи в месяц раз, размеренно и по асфальту вдоль больших городов)) вот там "оборотистость" 406ого затмевает его недостатки). мой личный вывод - "асфальтный" движок неоправданно дорогой в ремонте("слабость" ГБЦ "на трещинки" для внедорожника НЕхороши вдвойне) пы. сы. про устройство хорошо собранного 402ого либо 417 мотора тоже мало познаешь за 120 тыщ)). На газике стоит 417 движок(12 лет, КР не производил) , машина "разгонная"(техничка для газелей), весна - осень - охота(солончак, чернозём , глина)), лето - песок, горки (башкирия), зима = лету , тока со снегом и зайчиками)), из нареканий - полное отсутствие скорости...( НО эт со стороны пассажиров))) и сие "отсутствие" полезно для долгих лет работы РК(в родне) Для моторов с такой степенью сжатия газовое оборудование - смерть, ИМХО. С газом дружат только движки с большой степенью сжатия, которые под 98ой бензин заточены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах