Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сергей Ш

Лопнула рама

Рекомендованные сообщения

При поездке в места где редко ступает нога человека и лазанья по камням,грязи,деревьям появилась трещина в раме. Есть смысл варить или искать раму на замену?  Трещина в длину сантиметров 50 и в одном месте вертикально сантиметра 3.post-22133-0-38493400-1410257309_thumb.jpgpost-22133-0-41545500-1410257318_thumb.jpgpost-22133-0-35010100-1410257326_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото смысла заморачиваться с ней нет, ищи другую, а то на такой раме в отдаленных местах и до беды недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется к этой раме уже давно северный собака в гости пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Глебович как раз сейчас продаёт раму, у него спросите.

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хелании огонию продлить можно ,но конечно рама своё отбегала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгнила она, вот и разваливается, у меня такая же, вот-вот... Лежит рама, ждет часа Х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хелании огонию продлить можно ,но конечно рама своё отбегала .

Года на 2-3 еще можно продлить. А потом снова продлить. Но все равно - труха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел у тебя на третьем фото необычный эксцентрик с тягой привода ,который идёт на валик выключения сцепления. С какого авто он туда подошёл и каким образом приколхожен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановить конечно можно... если очень хочется.

Но для этого - скинуть кузов, срезать все " старые сопли", изготовить новые элементы рамы, приварить их на место.

.... а раз надо скидывать кузов - не проще ли поставить новую раму?

Оно конечно... дорого и хлопотно раму искать ( а потом и доставить до места...).

Но зато потом - долгая счастливая жизнь! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел у тебя на третьем фото необычный эксцентрик с тягой привода ,который идёт на валик выключения сцепления. С какого авто он туда подошёл и каким образом приколхожен?

Авто было куплено уже с таким сцеплением. post-22133-0-03690100-1410351655_thumb.jpgpost-22133-0-25108200-1410351664_thumb.jpgpost-22133-0-95392800-1410351672_thumb.jpgpost-22133-0-05928500-1410351679_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необычный эксцентрик с тягой привода ,который идёт на валик выключения сцепления. С какого авто он туда подошёл и каким образом приколхожен?

У меня на ГАЗике такое же. Это от УАЗ 469 первых выпусков. Некоторые компоненты еще продаются в уазо лабазах. На фото  на оси нет прессмасленки :( лучше поставить!

Изменено пользователем lory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно,только не понятна функция тяги идущей в сторону рулевой колонки,на третьем фото её хорошо видно.Или просто она не на своём месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксцентрик длиннее родного, рычаг получается бОльший. Наверно сцепление легче выжимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксцентрик длиннее родного, рычаг получается бОльший. Наверно сцепление легче выжимается?

Как старый хозяин говорил что диск и корзина от 53. Выжим тугой. А тяга прикручена в опору двигателя  через резиновые шайбы.

Изменено пользователем Сергей Ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно,только не понятна функция тяги идущей в сторону рулевой колонки,на третьем фото её хорошо видно.Или просто она не на своём месте?

Эта тяга препятствует перемещению двигателя при выжимке сцепления (ранние уазы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая система,и достаточно надежна, её хорошо бы внедрить если двигатель не родной. Жаль что в магазинах у нас не продаётся, обязательно бы купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша вии,тебе такая тяга нужна?

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком начиная от эксцентрика и заканчивая толкателем ,который упирается в вилку ,и желательно не раздолбанные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22133-0-38010900-1410693830_thumb.jpgpost-22133-0-03000900-1410693848_thumb.jpgpost-22133-0-23543400-1410693868_thumb.jpg Купил две рамы первая от 469 только передние рессоры как на 69 стоят .post-22133-0-98300200-1410693884_thumb.jpgpost-22133-0-05308300-1410693901_thumb.jpg вторая от 451 или 452.  На какую лучше лодка встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если действительно от 451-то проще перенести всё на неё, недавно тема проскакивала про газончик с такой рамой, никак не могли понять от какого авто рама уж больно похожа, с другой стороны металл такой же как и на 69 раме - очень тонкий, 469 крепче там металл около 4 мм, но на неё посложнее всё будет перенести, в конечном итоге всё зависит от тех агрегатов ,которые ты собираешся внедрять. если двигатель\коробка \раздатка родные- то 451 рама , если чужие и более современные - 469 рама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifP1020158.JPGattachicon.gifP1020159.JPGattachicon.gifP1020160.JPG Купил две рамы первая от 469 только передние рессоры как на 69 стоят .attachicon.gifP1020161.JPGattachicon.gifP1020162.JPG вторая от 451 или 452.  На какую лучше лодка встанет?

на 469, но приварить доп кронштейны нужно все равно, и мост вперед двигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обе рамы... геморрой!

Но если руки растут из правильного места - справишься с любой рамой.

 

1. Рама 469:

 - уже ремонтированная ( усилены-переварены задние пальцы передних рессор )

 - придется убирать разность колесных баз ( у ГАЗ69 - 2300мм, у УАЗ - 2380мм)

 - "лодка" не ляжет на раму как родная... придется мудрить подкладки в некоторых местах.

 - у многих эта рама уже стоит... подскажут что к чему.

 

2. Рама 451:

 - отсутствуют кронштейны рессор ( довольно редкая вещь... у УАЗ-452 уже другие)

 - колесная база совпадает с ГАЗ-69 (... пожалуй единственный плюс! )

 - крепление двигателя, радиатора, РК... придется переносить!

 - металл рамы тоньше чем у 469... да и лет ему больше ( живой ли он ? )

 

P.S. На буханочных рессорах ( 451... 452 ) ходы подвески меньше ( но больше грузоподъемность...).

Рессоры 469 везде есть в продаже, так же как и пальцы, кронштейны, серьги... и все остальное.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обе рамы... геморрой!

Но если руки растут из правильного места - справишься с любой рамой.

 

1. Рама 469:

 - уже ремонтированная ( усилены-переварены задние пальцы передних рессор )

 - придется убирать разность колесных баз ( у ГАЗ69 - 2300мм, у УАЗ - 2380мм)

 - "лодка" не ляжет на раму как родная... придется мудрить подкладки в некоторых местах.

 - у многих эта рама уже стоит... подскажут что к чему.

 

2. Рама 451:

 - отсутствуют кронштейны рессор ( довольно редкая вещь... у УАЗ-452 уже другие)

 - колесная база совпадает с ГАЗ-69 (... пожалуй единственный плюс! )

 - крепление двигателя, радиатора, РК... придется переносить!

 - металл рамы тоньше чем у 469... да и лет ему больше ( живой ли он ? )

 

P.S. На буханочных рессорах ( 451... 452 ) ходы подвески меньше ( но больше грузоподъемность...).

Рессоры 469 везде есть в продаже, так же как и пальцы, кронштейны, серьги... и все остальное.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если действительно от 451-то проще перенести всё на неё, недавно тема проскакивала про газончик с такой рамой... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Были примеры и другие: на 452-ой раме ( владелец всем советовал НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с ЭТИМ геморроем!), и на иномарочных рамах, и на самодельных... :fie:

...а еще проскакивало штук... 100   ГАЗиков на УАЗовской ( 469-й ) раме   :)

Один из последних: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/?view=getnewpost

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекламу, камрад! :) я бы не стал ставить ни на одну из "вышепоказанных" рам, а нашел бы раму от 469-го УАЗа нового образца, с серьгами позади передних рессор. Остальное - дело техники :) Плюсы 469-й рамы уже перечислили, минусы - тоже. Будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...