Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 При поездке в места где редко ступает нога человека и лазанья по камням,грязи,деревьям появилась трещина в раме. Есть смысл варить или искать раму на замену? Трещина в длину сантиметров 50 и в одном месте вертикально сантиметра 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Судя по фото смысла заморачиваться с ней нет, ищи другую, а то на такой раме в отдаленных местах и до беды недалеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Мне кажется к этой раме уже давно северный собака в гости пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Борис Глебович как раз сейчас продаёт раму, у него спросите. Изменено 9 сентября 2014 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 При хелании огонию продлить можно ,но конечно рама своё отбегала . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Сгнила она, вот и разваливается, у меня такая же, вот-вот... Лежит рама, ждет часа Х... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 При хелании огонию продлить можно ,но конечно рама своё отбегала . Года на 2-3 еще можно продлить. А потом снова продлить. Но все равно - труха.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Увидел у тебя на третьем фото необычный эксцентрик с тягой привода ,который идёт на валик выключения сцепления. С какого авто он туда подошёл и каким образом приколхожен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2014 Восстановить конечно можно... если очень хочется. Но для этого - скинуть кузов, срезать все " старые сопли", изготовить новые элементы рамы, приварить их на место. .... а раз надо скидывать кузов - не проще ли поставить новую раму? Оно конечно... дорого и хлопотно раму искать ( а потом и доставить до места...). Но зато потом - долгая счастливая жизнь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 Увидел у тебя на третьем фото необычный эксцентрик с тягой привода ,который идёт на валик выключения сцепления. С какого авто он туда подошёл и каким образом приколхожен? Авто было куплено уже с таким сцеплением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2014 (изменено) необычный эксцентрик с тягой привода ,который идёт на валик выключения сцепления. С какого авто он туда подошёл и каким образом приколхожен? У меня на ГАЗике такое же. Это от УАЗ 469 первых выпусков. Некоторые компоненты еще продаются в уазо лабазах. На фото на оси нет прессмасленки лучше поставить! Изменено 10 сентября 2014 пользователем lory 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Всё понятно,только не понятна функция тяги идущей в сторону рулевой колонки,на третьем фото её хорошо видно.Или просто она не на своём месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Эксцентрик длиннее родного, рычаг получается бОльший. Наверно сцепление легче выжимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 (изменено) Эксцентрик длиннее родного, рычаг получается бОльший. Наверно сцепление легче выжимается? Как старый хозяин говорил что диск и корзина от 53. Выжим тугой. А тяга прикручена в опору двигателя через резиновые шайбы. Изменено 11 сентября 2014 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Всё понятно,только не понятна функция тяги идущей в сторону рулевой колонки,на третьем фото её хорошо видно.Или просто она не на своём месте? Эта тяга препятствует перемещению двигателя при выжимке сцепления (ранние уазы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Хорошая система,и достаточно надежна, её хорошо бы внедрить если двигатель не родной. Жаль что в магазинах у нас не продаётся, обязательно бы купил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Саша вии,тебе такая тяга нужна? Изменено 12 сентября 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Целиком начиная от эксцентрика и заканчивая толкателем ,который упирается в вилку ,и желательно не раздолбанные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Купил две рамы первая от 469 только передние рессоры как на 69 стоят . вторая от 451 или 452. На какую лучше лодка встанет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 если действительно от 451-то проще перенести всё на неё, недавно тема проскакивала про газончик с такой рамой, никак не могли понять от какого авто рама уж больно похожа, с другой стороны металл такой же как и на 69 раме - очень тонкий, 469 крепче там металл около 4 мм, но на неё посложнее всё будет перенести, в конечном итоге всё зависит от тех агрегатов ,которые ты собираешся внедрять. если двигатель\коробка \раздатка родные- то 451 рама , если чужие и более современные - 469 рама Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 P1020158.JPGP1020159.JPGP1020160.JPG Купил две рамы первая от 469 только передние рессоры как на 69 стоят .P1020161.JPGP1020162.JPG вторая от 451 или 452. На какую лучше лодка встанет? на 469, но приварить доп кронштейны нужно все равно, и мост вперед двигать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) На обе рамы... геморрой! Но если руки растут из правильного места - справишься с любой рамой. 1. Рама 469: - уже ремонтированная ( усилены-переварены задние пальцы передних рессор ) - придется убирать разность колесных баз ( у ГАЗ69 - 2300мм, у УАЗ - 2380мм) - "лодка" не ляжет на раму как родная... придется мудрить подкладки в некоторых местах. - у многих эта рама уже стоит... подскажут что к чему. 2. Рама 451: - отсутствуют кронштейны рессор ( довольно редкая вещь... у УАЗ-452 уже другие) - колесная база совпадает с ГАЗ-69 (... пожалуй единственный плюс! ) - крепление двигателя, радиатора, РК... придется переносить! - металл рамы тоньше чем у 469... да и лет ему больше ( живой ли он ? ) P.S. На буханочных рессорах ( 451... 452 ) ходы подвески меньше ( но больше грузоподъемность...). Рессоры 469 везде есть в продаже, так же как и пальцы, кронштейны, серьги... и все остальное. Изменено 14 сентября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 На обе рамы... геморрой! Но если руки растут из правильного места - справишься с любой рамой. 1. Рама 469: - уже ремонтированная ( усилены-переварены задние пальцы передних рессор ) - придется убирать разность колесных баз ( у ГАЗ69 - 2300мм, у УАЗ - 2380мм) - "лодка" не ляжет на раму как родная... придется мудрить подкладки в некоторых местах. - у многих эта рама уже стоит... подскажут что к чему. 2. Рама 451: - отсутствуют кронштейны рессор ( довольно редкая вещь... у УАЗ-452 уже другие) - колесная база совпадает с ГАЗ-69 (... пожалуй единственный плюс! ) - крепление двигателя, радиатора, РК... придется переносить! - металл рамы тоньше чем у 469... да и лет ему больше ( живой ли он ? ) P.S. На буханочных рессорах ( 451... 452 ) ходы подвески меньше ( но больше грузоподъемность...). Рессоры 469 везде есть в продаже, так же как и пальцы, кронштейны, серьги... и все остальное. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 (изменено) если действительно от 451-то проще перенести всё на неё, недавно тема проскакивала про газончик с такой рамой... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Были примеры и другие: на 452-ой раме ( владелец всем советовал НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с ЭТИМ геморроем!), и на иномарочных рамах, и на самодельных... ...а еще проскакивало штук... 100 ГАЗиков на УАЗовской ( 469-й ) раме Один из последних: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/?view=getnewpost Изменено 14 сентября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Один из последних: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/?view=getnewpost Спасибо за рекламу, камрад! я бы не стал ставить ни на одну из "вышепоказанных" рам, а нашел бы раму от 469-го УАЗа нового образца, с серьгами позади передних рессор. Остальное - дело техники Плюсы 469-й рамы уже перечислили, минусы - тоже. Будут вопросы - с удовольствием отвечу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах