Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
iza-belimovich

Вниманию раритетчиков или очередная утопия....

Рекомендованные сообщения

 

Наваривать похожий протектор на близкий размер - кустарщина, да еще и близкого размера с нужной конструкцией корда

и боковин нет сейчас.

 

Проверка рынка на наличие некогда распространеноного оборудования для наварки шин, дала отрицательный результат.

Варить можно было бы на шины от ГАЗ 69, либо на ГАЗелины. Но как сказал Алексей, это кустарщина, особенно ГАЗель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про американские шины:

 
2 года назад началось производство шины с "виллисовским" протектором в размере  который является оригинальным для ГАЗ-67  6,5-16 фабрикой STA  это сейчас единственная фабрика в сша которая выпускает диагональные шины для ретроавтомобилей (последний конкурент этой фабрики в сша закрылся 4 года назад) в том числе под марками firestone bfgoodrich Usroyal   Coker , там очень интересная система владения прав на выпуск винтажных шин, но опускаем это.
подготовка к производству в течение 2- лет что то странное именно для этих шин  , так как эти шины не прекращались выпускаться,  просто в 80-х годах Firestone передал права на впуск винтажных шин компании Coker. А вот такие шины с надписью FORD заказывает на той же самой фабрике  STA одно из подразделений FORD (кстати надпись FORD удорожает шину на 77 долл :).
 
Теперь про выпуск шин с нужным  рисунком. 
 
Первое и самое главное шины диагональные и надо найти фабрику которая такие шины выпускает,это не так сложно, диагональные шины выпускаются до сих пор в больших количествах -это в основном шины для агротехники.
Диагональные шины в производстве дешевле чем радиальные , но не намного при маленькой партии разница не чувствительна. Да надо еще найти фабрику для такого разового заказа. 
 
Заказ пресс- формы на фабрике в сша будет примерно стоить 70-100 000 USD , заказ на фабрике в китае от 40 до 80, в россии  цена пресс-формы ближе к штатовской (очень часто наши пресс формы делаются в китае+доствка)  а договорится о партии в 200 шин будет очень проблематично.
 
То есть при партии в 200 штук   калькуляция шины начинается уже с 200 долл за штуку. добавляем стоимость самого производства шины  20-30 долл за штуку.  уже 225 , стоимость доставки из китая берем 3000 долл за контейнер, плюс пошлина НДС  и какая то сертификация. в среднем это увеличит цену еще на 50 долл , и так при приходе на склад цена одной шины уже составляет 275 долл/шт будем считать организатора альтруистом и не будем считать проценты по кредиту который он мог бы взять на производство шин, а вложил их из своих, но 10 % на приходную цену накинуть все же надо, для аренды какого то склада, работ по погрузке загрузке итд итп, итак цена 302,5 долл/шт , и это при самой дешевой стоимости пресс формы, и не считаю потерянного времени, разработки 3D модели , эту цену можно включить в стоимость пресс формы,  накладных расходов, по поводу товарного знака , можно будет выпустить шину под марокй этого завода , или noname вам же ехать а не шашечки ?!  но в этом случае  не будет полной  гарантии что эта пресс форма не пойдет в дело :)  так что для начала надо отложить какие то 55 000 долл  (в реальности выйдет 80 000 а то и больше )и начать делать.  Да и что 200 шин это на 40 машин ,  найдется ли 40 владельцев готовых заплатить  минимум 1500 (в реальности 2000 и выше ) долл на шины ,и желательно что бы шины разошлись в течении двух лет , это  надо продавать комлпект раз в две с половиной недели, много ли найдется желающих ?
 
мое мнение 200 шин  за 2 года можно будет продать при цене шины не более 6000  рублей за штуку (и то найдутся те кто будет говорить что дорого), то есть от 50 до 80% реальной стоимости шины надо откуда-то  компенсировать. 
 
 
 
нет невыполнимых задач ,есть неокупаемые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партия в 150-200 комплектов, а это 750-1000 штук, может и цена другая будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мое мнение 200 шин  за 2 года можно будет продать при цене шины не более 6000  рублей за штуку (и то найдутся те кто будет говорить что дорого), то есть от 50 до 80% реальной стоимости шины надо откуда-то  компенсировать. 

 

 

 

 

Спасибо за ваше мнение, весьма познавательно, давайте по-рассуждаем, в среднем владелец ГАЗика тратит на резину примерно от трех тысяч рублей за колесо (средняя цена Я-248, Я-101) то есть коплект из пяти колес обходиться в четыреста долларов по нынешнему курсу. У многих не по одному комплекту. По моим наблюдениям раритетчиков чуть больше чем просто "любителей" ГАЗ 69, да и популярность ГАЗона растет день ото дня, появляются действительно качественные машины восстановленные по всем правилам. Не будем забывать про довольно многочисленную группу по 67-м которые думаю будут крайне заинтересованны если появиться современный аналог Я-13. На мой взгляд при условии что цена новодельной покрышки будет на уровне 250-300 долларов, то спрос будет, пусть не большой но постоянный.

В прошедшие выходные обсуждали с одноклубником возможность "нарезки" протектора специальными ножами на заготовке с последующим обжигом. Я не технолог шинной промышленности, поэтому пояснить насколько это реально не могу.  Прошу кто что знает по сути вопроса высказывать свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка выпустить старую шину.... с нуля... по низкой цене    -    что-то это мне напоминает!
А! Вспомнил... выпуск ГАЗ-69 в первозданном виде... при доступном ценнике...
Уже забыли тему:http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124710-proizvodstvo-gaz-69/ ?
Так перечитайте... и не занимайтесь ерундой!
Это то же самое... если начать производство ГСМ ( бензина, смазок и масел) по стандартам 50-х годов 20 века. Они же полностью "аутентичны" для ГАЗ-69 ( и ГАЗ-67...)!
Сколько человек купит маленькие "дубовые" покрышки по 300$ за штуку? ...100? ...200?
Вы оптимисты... Я думаю человек 5!
Не верите - проведите опрос, подсчитайте желающих...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]По поводу изготовления новодельных шин могу сказать следующее; это очень дорого

 

Очень дорого это сколько? Можно примерный порядок цифр представить, а то все в один голос утверждают что либо дорого либо очень дорого, вы ведь на что-то опираетесь, так сколько?

 

Сегодня общался с представителем китайского завода котельного оборудования из Харбина, общался по работе, но между делом предложил найти возможность размещения заказа в Китае. Передал размерность и фото покрышки, сориентировал на кол-во в районе 150-200 комплектов. Он обещал все узнать. Вообщем ждем что скажут братья китайцы...

Форма на протектор я думаю будет стоить в районе 3 000 000,  может и больше, здесь кто то писал 1 200 000,(эти деньги стоила п/форма для седла унитаза лет эдак 7 назад ), это наверное из глины, посмотри когда проходит  выставка на которую я ссылался и пообщайся с промышленниками, тебе все расскажут, будут и производители пресс - форм. Им все равно какие формы резать (прожигать ) лишь бы платили. все остальное кустарщина на коленке в гараже.

Позволю себе прокомментировать.

Каталог серийной продукции отечественных шинных заводов за период с 1943 по 1948 годы указывает на покрышку тип Я-10 с протектором

типа Вездеход Ярославского шинного завода

 

attachicon.gifSCAN_20130412_191526267.jpg

 

Подготовка американскими коллегами производства аутентичной покрышки Виллиса заняла почти два года.

На выходе они получили 99.9 процента аутентичности, так как дату производства были вынуждены наносить

современную. Во всем остальном 1 - 1.

 

Насчет Я-13.

Экваториальную пресс-форму на сегодняшний день может изготовить только Днепропетровск. Стоимость - 1 200 000 рублей

на складе завода.

Аппараты для работы с экваториальными формами едва ли есть еще в использовании В РФ, и быть может есть где-то в СНГ.

Радиальная заготовка с тканевым кордом невозможна в принципе.

Радиальная заготовка с не тканевым кордом возможна лишь при полной подготовке(рассчет, конструирование,

опытная партия, установочная партия и т.д.) производства.

Лично мой обзвон всех шинных заводов на территории РФ 2 года назад дал негативный ответ.

 

Наваривать похожий протектор на близкий размер - кустарщина, да еще и близкого размера с нужной конструкцией корда

и боковин нет сейчас.

 

Китай - вариант для исследования.

Однако, импортировать легально не получится из-за многих факторов, например, из-за правообладателя знака завода.

 

Справочно: покрышка Я-13 является аутентичной не только для Газ-67, 67Б, но и для Газ-69, 69А(период до появления новой модели

покрышки), Газ-М20(вездеход). Также, для многих машин бывшего соцлагеря, для румынского варианта Газ-69 например. В Румынии

покрышку почти идентичную Я-13 выпускал шинный завод Данубиана. Владельцы эрзац-Газ-69 в Румынии сильно разыскивают

их вариант Я-13.

 Из Китая все возможно, даже товарный знак....

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а как вам такое предложение? Значит в Япии нечто подобное все-таки производится?

hc9cdhi6eqryzk8y6vkl.jpg

 

mpaq3sgjfeqaozgof476.jpg

 

Новая резина Данлоп во Владике, снятая с японских военных внедорожников. Почти рассово верная нам и уж тем более Виллису. Размер только чуток поболее родных и на 15.

И диски похоже что на наше авто встанут без проблем! И всего-то по 5 тыр за колесо. :)

Кому нужны - налетай, торопись.

Подробности здесь:

http://vladivostok.baza.drom.ru/novye-grjazevye-shiny-bridgestone-7.00-r15-lt-made-in-japan-26487117.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а как вам такое предложение? Значит в Япии нечто подобное все-таки производится?

 

 

 

 

 

Резина не особо дефицитная, делает Файрстоун, продают в Москве и Спб. примерно за 2500-3500 за штуку. Есть и в нашем типораразмере 6.5-16. Видел ее на выставке "Олдтаймер-галерея", щупал, качество на высшем уровне. Насколько я знаю подобной резиной комплектовались ГАЗики в ГДР, да и во всем блоке Варшавского договора.

 

Тоже считаю что такой рисунок идеологически правильный для ГАЗона, но все же у меня ассоциации больше с 67-м и Доджем 3/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не особо дефицитная, делает Файрстоун, продают в Москве и Спб. примерно за 2500-3500 за штуку. Есть и в нашем типораразмере 6.5-16. Видел ее на выставке "Олдтаймер-галерея", щупал, качество на высшем уровне. Насколько я знаю подобной резиной комплектовались ГАЗики в ГДР, да и во всем блоке Варшавского договора.

 

Тоже считаю что такой рисунок идеологически правильный для ГАЗона, но все же у меня ассоциации больше с 67-м и Доджем 3/4.

А поточней можно? Название, может ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поточней можно? Название, может ссылку?

 

http://retroshina.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,7/Itemid,27/

правда цены подросли как-то негуманно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://retroshina.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,7/Itemid,27/

правда цены подросли как-то негуманно......

Ну да, 11 тыр супротив упомянутых 3500 - это очень негуманно...

Думаю нормальная цена за новые 4000-5000 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 самый раз


В свое время попались мне у одного деда 4 покрышки Яшки елочки покрутил покрутил и сказал что ненужны теперь жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...