Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Добрый вечер! У меня такая проблема: в основном при переключении со второй на первую,коробка стала клинить намертво,т е включаются две скорости и так стало происходить все чаще и чаще.Сегодня не выдержал и снял коробку завтра буду разбирать и у меня возникло пару вопросов)))Первый это как снять крышку коробки,болты снял а она еще цепляется за что то.Второй-кажется у меня изношен рычаг переключения передач,может ли причина быть в этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Коробку зря снимал. Достаточно снять крышку. Цепляется вилка, надо приложить немного силы, она выскочит. На глаз проблему не увидеть, надо будет поменяиь вилку с крышкой. ИМХО. Вспомнил... надо попытаться выставить коробку в нейтраль, тогда вилка легко выскочит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Коробку зря снимал. Достаточно снять крышку. Цепляется вилка, надо приложить немного силы, она выскочит. На глаз проблему не увидеть, надо будет поменяиь вилку с крышкой. ИМХО. Вспомнил... надо попытаться выставить коробку в нейтраль, тогда вилка легко выскочит. Крышку менять из за ползунков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Я сделал так, когда была анологичная проблема. Кажись у меня валяется почти новая крышка с вилкой. Могу подарить, за ненадобностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Я сделал так, когда была анологичная проблема. Кажись у меня валяется почти новая крышка с вилкой. Могу подарить, за ненадо Завтра буду снимать крышку и смотреть))) С удовольствием приму подарок.Если от вас есть рейсы в сторону Кисловодска,мог бы встретить крышку и водителю магарыч))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Коробку зря снимал. Достаточно снять крышку. Цепляется вилка, надо приложить немного силы, она выскочит. На глаз проблему не увидеть, надо будет поменяиь вилку с крышкой. ИМХО. Вспомнил... надо попытаться выставить коробку в нейтраль, тогда вилка легко выскочит. Только кажется не нейтраль, у меня на какой-то скорости легко снималась. Ну и сухарь новый запилит- не большая проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2014 Завтра посмотрю и скажу точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Такая проблема может возникнуть из -за ослабления пружины ,что стоит в крышке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 А вот эта шестерня заднего хода имеет какой нибудь фиксатор? Она у меня свободно ходит в обе стороны,даже когда коробку наклоняю она смещается))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 А вот эта шестерня заднего хода имеет какой нибудь фиксатор? Она у меня свободно ходит в обе стороны,даже когда коробку наклоняю она смещается)) Самая большая шестерня- одновременно является шестернёй включения заднего и переднего хода , когда она входит в зацепление с блоком шестерён промежуточного вала ,включается 1 передача, когда входит в зацепление с маленькой шестерёнкой сидящей на отдельной оси - вкл задняя передача. Удерживается сия шестерня от перемещения вилкой, ею же она и перемещается 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Самая большая шестерня- одновременно является шестернёй включения заднего и переднего хода , когда она входит в зацепление с блоком шестерён промежуточного вала ,включается 1 передача, когда входит в зацепление с маленькой шестерёнкой сидящей на отдельной оси - вкл задняя передача. Удерживается сия шестерня от перемещения вилкой, ею же она и перемещается Понял,спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 Я прошу прощения, но коробки с крышкой я не нашел. Старая без крышки в наличии, а вторую, видимо, я уже отдал кому нибудь. Но я узнаю, и если она не нужна заберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2014 Я прошу прощения, но коробки с крышкой я не нашел. Старая без крышки в наличии, а вторую, видимо, я уже отдал кому нибудь. Но я узнаю, и если она не нужна заберу. Все нормально Заур.Найдется крышка хорошо,не найдется будем искать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Муфта первой и задней так и будет ходить свободно потому, что она тупо на валу сидит и бегает по шлицам и как верно заметил саша вии входит в зацепление либо с блоком шестерен заднего хода либо с шестерней промвала, а муфта второй и третьей сидит на ответной части муфты синхронизатора да еще и три сухаря там должны быть но я на фото их не вижу и потому она включается более туго. Зубцы колец синхронизатора подношены(но это ни чего страшного если сухарей нет, потому как синхрон все равно не работает) и зубцы включения прямой передачи на первичном валу тоже изношены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах