Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 вот я тоже подумываю сделать поворотники в дракончикахне один видимо подумываешь) я в дракончиках хочу чисто поворот задействовать и чтоб рыжим моргал. А габариты в фары пустить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 не один видимо подумываешь) я в дракончиках хочу чисто поворот задействовать и чтоб рыжим моргал. А габариты в фары пустить Такая же мысль и у меня имеется и будет реализована. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 ну мне еще до этого немного рановато так что дерзайте и не забудьте фото отчет сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Хочу порадоваться за хозяина - отличный Газончик у него получился! Мои поздравления! Реально похож на оригинал, без необратимых изменений , и в тоже время эту машину вполне можно использовать в реальной жизни. Удачным решением показалась клеммная колодка на месте РР (человек не просто скрутил вкучу провода, а заморочился красотой). А печка планируется? Или чисто летний вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 а как вы поженили светомаскировку и современную оптику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Спасибо за оценку. Первоначально, для антуража хотел оставить реле регулятор на месте и на его клеммах сделать соединения. Вот фото старого варианта. Но тут Марат МММ вовремя подарил очень нужные на тот момент клеммные колодочки. Примерил, понравилось, реле удалил. Еще как вариант установка фильтра москвичевского планировалась на 131 карбюратор. Уже все было готово. Тут решение делать как можно ближе к родне победило. Приобрел карбюратор к 124. Был сделан переходник с карбюратора на кастрюлю фильтра. Да вот беда патрубок для вентиляции картера в этом фильтре один. Пока думаю куда подсоединить трубку вентиляции, которая прикручивается к клапанной крышке. По печке. Печка стоит родная. Пока. Мысли есть. 1 вариант : Хотелось бы спрятать улитку (вентилятор) в короб воздухопритока. На внешнем виде бы вообще не отразилось. Пока проблема в том, что улитки очень жирные попадаются. 2-й вариант по типу Уазовской печки, но опять же с беличьим колесом. Переделываться будет родная. Улитка правда скорее всего будет стоять под углом. И в этом случае пострадает оригинальный вид. По эксплуатации больше к летнему склоняюсь. Но жизнь научила, рассматриваю всякое, стараюсь предусмотреть разные варианты. Возможно придется и зимой ездить. Поэтому в любом случае буду что то делать, потому как, не люблю когда в салоне холодно. Родная, с ее работой принудительно только на стекла, совсем не устраивает. Вариант чехла рычага переключения для неоригинальшиков. Чехол наружнего шруса от Ваз 2109, 10, и пр. Стоит копейки, очень мягкий, вставляется в родную черепаху посадочным местом под хомут довольно плотно, и хорошо держится без всяких креплений. Ободок у меня на черепахе прикручен для того чтобы не потерялся, ну и чисто в декоративных целях. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 а как вы поженили светомаскировку и современную оптику? Без проблем. Снял ободок, поставил светомаскировку,поставил ободок назад. Все. Никаких действий напильником. Важно, крылья у меня под малый горшок. СМУ брал у "Галеры" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Без проблем. Снял ободок, поставил светомаскировку,поставил ободок назад. Все. Никаких действий напильником. Важно, крылья у меня под малый горшок. СМУ брал у "Галеры" Вот эти СМУшки обалденные, они как я понимаю с переходничком оцинкованным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Очень приятный автомобиль вы построили))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Да переходничок оцинкованный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin_1945 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Такая же мысль и у меня имеется и будет реализована. https://www.drive2.ru/l/3120563/ я вот тут описал внедрение диодов и поворотников в "Дракончики" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Filin_1945 Интересное решение. Особенно практичное при наличии старых, уже раздраконеных ( у которых ножка отдельно голова тоже) дракончиков. Кстати выше была печаль, что ободки не лезут на задние фонари которые с пластиком. Купил позавчера новые спластиковыми стеклами, снял пластик попробовал ободки. Нормально наделись. Так думаю слой краски с грунтом на это влияет. А корпуса фонарей ни причем. Новые то без грунта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Filin_1945 Интересное решение. Особенно практичное при наличии старых, уже раздраконеных ( у которых ножка отдельно голова тоже) дракончиков. Кстати выше была печаль, что ободки не лезут на задние фонари которые с пластиком. Купил позавчера новые спластиковыми стеклами, снял пластик попробовал ободки. Нормально наделись. Так думаю слой краски с грунтом на это влияет. А корпуса фонарей ни причем. Новые то без грунта. тоже мысль пришла пришла такая в голову, не успел донести. (про ободки на фонарики Изменено 4 октября 2014 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Тент на Газик. Очень нужная вещь в непогоду, да и не только. Получил от Трубогиба. Качественная вещь. Все понравилось. Расскажу как ставил. Может кому и пригодится опыт. А может что и неправильно делал, так знатоки поправят, чтобы остальные не наступали на одни и те же грабли. Первым делом выставил каркас Все еще некрашеное, в процессе подгонки. Затем, что так ободрал, что отпескоструил.Прошелся преобразователем ржавчины, покрыл грунт- эмалью черного цвета 3 в одном. Изготовил новые стяжки для регулирования наклона последней дуги тента из тесьмы или как там она правильно называется. Из нее еще делают вожжи для лошадей, поводки, ошейники для собак. Накинул тент, одел боковины. Часть петель кузова оказалась маловата, люверсы одеваются, а лямки металлическими оконцовками не лезут. Ну да ничего, царь вон подковы руками гнул, а тут какие то законцовки. Подогнул. Пришлось таки лезть в петлю ( это я про лямки) как ни упирались. Хочу отметить, что это ни в коем разе ни недостатки тента – это дефекты кузова, так уж сварили на заводе. Примерил рамки окошек на боковины, вместе со стеклом. Сделал проколы шилом в отверстиях для шурупов. Шило нужно брать потолще, чтобы шурупы легче лезли. Ткань прорезиненная. Скрутил боковины. Потом осталось только вырезать внутреннюю часть ткани. Вырезал канцелярским ножом со сменными лезвиями. При снятии рамок со старого тента обнаружил прокладку из сырой резины с одной стороны по периметру рамки. Посчитал это нужным и сделал у себя также, благо пластина сырой резины была припасена заранее для вставки ветровых стекол в рамку. Правильно это или нет не знаю. Вот так получилось после установки окошек. . Вид изнутри Маленько оказался занижен клапан который служит для того чтобы в ненастье не затекала вода в салон между тентом и надставками. Ну, это видимо нужно обмерять каждый конкретный газик. В моем случае, в дождь этот клапан можно вытащить поверх, так что большой беды в этом не вижу. Задал задачку круглый люверс через который винтом крепится тент к наружной рамке ветрового стекла. На моем тенте стоит внутренним диаметром всего лишь 8 мм. Туда же нужно было ставить люверс Ф14мм. т.к. родной винт 14 мм.. Хотел заменить люверсы, но оперативно искомого размера не нашел. Отсутствие люверса нужного диаметра привело к мысли сделать уменьшенное подобие родного винта, что и было проделано.Винт точил, контрагайку и барашек приобрел в метизах. Вставил в люверс закрутил ,законтрил.. Люверсы на 16 привезли уже позже, т.к. Ф14 оказывается проблема. Но «нет ничего более постоянного чем временное». Когда - нибудь заменю, а пока пусть будет так, тем более что нужно точить оправку, а с токарями у нас теперь проблема. Тент к боковинам крепил тесьмой шириной 25 мм. Ну вот вкратце вроде бы все и рассказал. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Красиво получилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 О как,проглядел я темку!Машинист,красивый машин,Поздравляю!А проглядел,я твой пост №1 с фото "АвтоЭкзотики-2009".На переднем плане,Газики моих хороших знакомых..Долгопрудненского клуба"Ретро-21".а за ними виден,мой 63 с кунгом(на котором чел.стоит-загорает!) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Махх1969. Твою машинку тоже снял. Не смог просто так мимо пройти мимо твоего 63. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Машинист,спасибо за фото!Гы..а это я там наверху,с грязными пятками лежу!Утащил фото себе!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Положил рамку стекла на капот. И так крутил и этак. Не получается крючком закрепить рамку ветрового стекла. Непонятно. Может крючки другие были или у меня что то не так собрано? Изменено 29 октября 2014 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Там должны быть скобы, за которые крючки цепляются. У вас на рамке их нет. Изменено 29 октября 2014 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 (изменено) Скобы видел на рамке газ 69, на Ашке их нет. Она маленько другая. Изменено 29 октября 2014 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Обсуждали недавно, крючки капота и рамки - разные, угол загиба у них разный, если на капоте стоят крючки от крепления капота, то застегнуть рамку проблематично... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Спасибо Марат. Теперь понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Можно немного разогнуть ножку крючка и всё заработает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisTT 57 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2014 Положил рамку стекла на капот. И так крутил и этак. Не получается крючком закрепить рамку ветрового стекла. Непонятно. Может крючки другие были или у меня что то не так собрано? CIMG8193.JPG Посмотри тут! Очень подробно и наглядно описано http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/page-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах