Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Приветствую Всех!!! Вот купил себе газик. Машина на ходу Бывший хозяин пытался переделать его в пикап Это его состояние на момент покупки - бензобака нету, езжу с канистрой - проводка в плохом состояние, нужно полностью перебирать - фаркопа нету Двигатель ЗМЗ402 Кузов от Isuzu Elf двух-кабинник Сиденья от Паджеро, третий ряд Что успел сделать: 1. Заменить диодный мост в генераторе и поставить реле зарядки. (При покупки Газика, не было зарядки..) 2. Заменён бензанасос на Пекаровский Так как, гаража нету, то ремонт продвигается медленно Вот что скажу. Я ввосторге от Газика. Его проходимости нет предела.. Таскал на нём по 2 столба электрических, превязав их к авто. Сейчас надо думать что делать с бензобаком. Вопрос искать подходящий, или варить самому? Изменено 25 сентября 2014 пользователем evgeniy2505 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Надо поискать не только бензобак,но и кузов или часть кузова,чтоб вернуть машине её нормальный вид.Возможно,имеет смысл взять вторую машину донором.А вообще работы предстоит много,борись!И твоя машина порадует тебя ещё не один раз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Как вариант я хотел оставить кузов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 земляк! привет!!!! зачетное авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Прежний хозяин видимо решил сделать ещё более старое авто! Изменено 25 сентября 2014 пользователем Вячеслав 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) Как вариант я хотел оставить кузов В родном кузове от спинок сидений до заднего борта 1м 40 см.Этого достаточно для перевозки большинства грузов. Я недавно привёз домой доски,порезал в размер на базе по 2м50см,сложил спинку правого сиденья и всё поместилось.(Так у меня сзади ещё сиденья для пассажиров стоят!) А с открытым бортом привёз домой толстую пачку шифера.Короче,у нас хоть и маленький,но всё же грузовик! Изменено 25 сентября 2014 пользователем plotny69 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 у топикстартера Ашка бывшая,а если подойти к вопросу восстановления творчески,то получится неплохой пикапчик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 земляк! привет!!!! зачетное авто! Привет! Зачётное, это точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Вот и я хочу оставить морду и кузов. Газончик на новох доках и номер кузова выбит. Думаю кабину из профильной трубы сварить. Седенье точно менять, а то руль в колени упирается Прежний хозяин видимо решил сделать ещё более старое авто! Похож.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Судя по наличию буханки... автор фанат грузовиков ( теперь и бортовой грузовик будет ). Восстановить кузов в родне - не просто будет, пусть остаётся пикапом! А потом глядишь и на полноценный 69 созреет... Газомания - болезнь заразная! Удачи в постройке! P.S.Рессоры задние сразу по мощнее делай, грузовик ведь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) у автора ещё есть несколько роликов с этим пикапом Изменено 26 сентября 2014 пользователем plotny69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Этот колхоз сразу в глаза не бросается не посвященному человеку. Это приходит месяцами, возможно даже годами. Вот я к примеру изначально хотел напичкать ГАЗон всевозможными импортными запчастями от иномарок праворуких японских. Сейчас уже прошло года 3 с момента приобретения и начала постройки и стал ловить себя на мысли, что начни я восстанавливать машину "в родне" - удовольствия получил бы больше! Я к тому, что кузовок ELFa смотрится немного чужеродным, но если его довести до ума - тент поставить, подкрасить в однотонный, может и не будет так пугать народ. Вопрос: что за резина стоит такая злая и рама - родная? Изменено 27 сентября 2014 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Этот колхоз сразу в глаза не бросается не посвященному человеку. Это приходит месяцами, возможно даже годами. Вот я к примеру изначально хотел напичкать ГАЗон всевозможными импортными запчастями от иномарок праворуких японских. Сейчас уже прошло года 3 с момента приобретения и начала постройки и стал ловить себя на мысли, что начни я восстанавливать машину "в родне" - удовольствия получил бы больше! Я к тому, что кузовок ELFa смотрится немного чужеродным, но если его довести до ума - тент поставить, подкрасить в однотонный, может и не будет так пугать народ. Вопрос: что за резина стоит такая злая и рама - родная? ты не один такой! я тоже хотел иномарошных цацек налепить,полностью сиденья от митсубиси достал,диски,колеса грязевые,да много чего,если бы не заболел восстановлением приближенному к оригиналу,то может уже катался бы на налепленном газе!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Вопрос: что за резина стоит такая злая и рама - родная? Рама родная, как сказал стврый владелец, резина тоже родная, с его слов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Рама родная, как сказал стврый владелец, резина тоже родная, с его словвладельцы могут и наговорить....с три короба. Сделай фото, а мы уж точно скажем что и откуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 владельцы могут и наговорить....с три короба. Сделай фото, а мы уж точно скажем что и откуда да,фоток бы побольше!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Хорошо. На выходных сделаю обезательно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Рама родная, как сказал стврый владелец, резина тоже родная, с его слов на "родную" раму много и долго грузить не получица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 на "родную" раму много и долго грузить не получица А какую лучше использовать под грузовичок? Так как нет цели востонавливать оригинал.... Предлгают рамы от буханки и 469 уаза..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 А какую лучше использовать под грузовичок? Так как нет цели востонавливать оригинал.... Предлгают рамы от буханки и 469 уаза..... в сравнимом состоянии от буханки - заметно покрепче, но, у 469ой -база подлинней(10см но кузовок то уже на 20 удлиница) с 469 переделок меньше ( передняя часть под капотную компоновку). на твоём месте ношол б хорошую раму 469(производства СССР,до 85 года, там металл другой, и резал и варил...другой металл) усилил задние законцовки лонжеронов и соответств. кронштейны рессор. и фпуть))) у самого лежит рама, нульсовая, исшо под рычажники 469ая(ох железо хорошее и не продаёца)) тоже мож замучу пикап тока кузовок над рамой приподыми, экстерьер подправь) а то вислозадый кокойто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) А я придерживаюсь мнения использовать под пикап раму от пикапа УАЗ-451 или от Буханки, т.к. я собираю ГАЗон на раме Буханки, могу засвидетельствовать отличный толстый металл рамы. Особенно хороший метал на старых армейских машинах 70-х, 80-х. Также эта рама прямая - удобно кузовок приладить. Изменено 28 сентября 2014 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 А я придерживаюсь мнения использовать под пикап раму от пикапа УАЗ-451 или от Буханки, т.к. я собираю ГАЗон на раме Буханки, могу засвидетельствовать отличный толстый металл рамы рама буханочно-головастая - прочнее значительно. дело в чуть большей базе и меньшем кол-ве переделок(капотн. донор). тут исшо важно, в обеих вариантах, грамотно разнести по раме нагрузку от груз. платформы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Синицин 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Предложили мне тут УАЗ 2206 за 30000 без доков, но на хаду.... Думаю съезить посмотреть его, раму с него может взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2014 Предложили мне тут УАЗ 2206 за 30000 без доков, но на хаду.... Думаю съезить посмотреть его, раму с него может взять. По большому счету в умелых руках любая рама УАЗовская подойдет, было бы желание и возможность. Была бы она крепкая и дешевая по деньгам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах