vanderGosha 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Всем доброе время суток. Пропала зарядка аккумулятора. Заменял реле-регулятор (рр24-г2) и заменял генератор. Зарядки до сих пор нет. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Всем доброе время суток. Пропала зарядка аккумулятора. Заменял реле-регулятор (рр24-г2) и заменял генератор. Зарядки до сих пор нет. Что делать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Скорее всего в генераторах обрыв. В книге описано как проверить гену не снимая его. Изменено 26 сентября 2014 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Неужели прозвонить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Всем доброе время суток. Пропала зарядка аккумулятора. Заменял реле-регулятор (рр24-г2) и заменял генератор. Зарядки до сих пор нет. Что делать? Скорее всего в генераторах обрыв. В книге описано как проверить гену не снимая его. Скорее всего обрыв... Генератор менял... на новый? Новые продают без обрыва! Где еще бывает обрыв: - в голове ( проверить!)... - в электросхеме ( уже выложили )... Проверить генератор, потом по схеме пройтись, исключая по очереди все детали ( амперметр, реле, клеммы-колодки и т. д. ) Изменено 26 сентября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Самое простое на заведенном двигателе подать + напрямую на щетку туда где подключается провод от реле регулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderGosha 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 Самое простое на заведенном двигателе подать + напрямую на щетку туда где подключается провод от реле регулятора. Уже делал. не помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Если не ошибаюсь Для этого надо снять ремень с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой. если генератор исправен то он начнет сам крутится Этот процес описан в книге. Изменено 26 сентября 2014 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 (изменено) Уже делал. не помогает Как проверял? В момент подключения к щетке должна проскакивать искра если есть значить якорь исправен. Отключи плюсовой провод идущий с генератора (прикручен на болт под гайку м6), и подключи лампочку вместо него на выход генератора и корпус машины желательно на 24в и снова попробуй подать + на щетку, если загорится генератор исправен ищи в проводке. Если не ошибаюсь Для этого надо снять ремень с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой. если генератор исправен то он начнет сам крутится Этот процес описан в книге. Пошутил Изменено 26 сентября 2014 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) скажите камрады, а сколько родной гена(г108) должен заряда выдавать? заменил реле, напряжение выровнялось,на батарею приходит 12,3 . Изменено 27 сентября 2014 пользователем куйбышев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Если не ошибаюсь Для этого надо снять ремень с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой. если генератор исправен то он начнет сам крутится Этот процес описан в книге. Пошутил АВТОМОБИЛИГАЗ-69 и ГАЗ-69А в разделе глава 5 Электрооборудование на стр 124 Для определения неисправности генератора указанную выше проверку можно провести на автомобиле. Необходимо снять ремень и клеммы „Я", „Ш" и „Б" реле-регулятора замкнуть между собой. Читайте внимательно книгу. Изменено 27 сентября 2014 пользователем Cthutq_71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Для этого надо снять ремень с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой. если генератор исправен то он начнет сам крутится Этот процес описан в книге. Я про это, вечный двигатель получается. Изменено 27 сентября 2014 пользователем Сергей Ш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в разделе глава 5 Электрооборудование на стр 124 Для определения неисправности генератора указанную выше проверку можно провести на автомобиле. Необходимо снять ремень и клеммы „Я", „Ш" и „Б" реле-регулятора замкнуть между собой. Для этого надо снять ремень с генератора клеммы Я и Б реле-регулятора замкнуть между собой. если генератор исправен то он начнет сам крутится Этот процес описан в книге. Я про это, вечный двигатель получается. "он начнет сам крутится" - так и есть ! Подтверждаю ! Я из Генератора ГАЗиковского, дрель 12-вольтовую сделал ! А вечный двигатель здесь каким боком ?? двигатель постоянного тока - другое дело ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderGosha 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 Как проверял? В момент подключения к щетке должна проскакивать искра если есть значить якорь исправен. Отключи плюсовой провод идущий с генератора (прикручен на болт под гайку м6), и подключи лампочку вместо него на выход генератора и корпус машины желательно на 24в и снова попробуй подать + на щетку, если загорится генератор исправен ищи в проводке. Проверю. Заранее спасибо что откликнулись Скорее всего обрыв... Генератор менял... на новый? Новые продают без обрыва! Где еще бывает обрыв: - в голове ( проверить!)... - в электросхеме ( уже выложили )... Проверить генератор, потом по схеме пройтись, исключая по очереди все детали ( амперметр, реле, клеммы-колодки и т. д. ) Я даже старого гену проверял, всё нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах