маз 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Привет ! помогите советом как и какой каркас сварить на Ашку и из какой трубы ? чтоб в случае чего можно было и тент сшить под него и смотрелось красиво ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Трубу лучше брать потолще смотриться лучше но не совсем а то тяжелая будет. а дополнительные поддержки под тент можно сделать любые посмотри на примере Газ 69 Барс да и много еще интересных вариантов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) На "Ашку" каркас сделать сложней,чем на двухдверку.И главная сложность - эстетическая,как мне кажется.Смотри.Думай. Изменено 2 октября 2014 пользователем plotny69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маз 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 большое спасибо !!! буду думать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 каркас можеш так же глянуть в моей теме у меня тоже ашка но мех тента буду делать только в след году, так как есть желание чтоб в тентованном виде выглядела как в стандарте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) На "Ашку" каркас сделать сложней,чем на двухдверку.И главная сложность - эстетическая,как мне кажется.Смотри.Думай. Помимо эстетики еще есть понятие не менее важное удобство, если человек оставляет 4 двери значит задними в планах тоже пользоваться, я сначала в разделе чертежи скопировал чертеж ашки в кол-ве 15 штук и рисовал всякие разные каркасы и то не хватило пришлось еще 10 делать пока наконец то меня не устроило хотя когда свой сварил и установил то чуток бы изменил ( совсем чуток) если бы сейчас начал делать Изменено 2 октября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Помимо эстетики еще есть понятие не менее важное удобство, если человек оставляет 4 двери значит задними в планах тоже пользоваться, я сначала в разделе чертежи скопировал чертеж ашки в кол-ве 15 штук и рисовал всякие разные каркасы и то не хватило пришлось еще 10 делать пока наконец то меня не устроило хотя когда свой сварил и установил то чуток бы изменил ( совсем чуток) если бы сейчас начал делать У меня тоже не самый простой каркас,хоть и двухдверка,очень продуманный в плане удобства! Похож на каркас Вешнякова,но со своими хитрушками.Так что товарищу с ником МАЗ есть о чём почесать тыковку! Изменено 2 октября 2014 пользователем plotny69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Ну у тебя отделка не хуже чем на яхтах у арабских шейхов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Ну у тебя отделка не хуже чем на яхтах у арабских шейхов Это Вешняковский!Мой ещё не скоро из гаража выедет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маз 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 ещё вопрос вот в чём ! а как собственно лучше закрепить каркас и сделать изгибы труб прочно и красиво ? читал что варят из водопроводных отводов . и хотелось бы знать какой наиболее оптимальный вариант в выборе диаметра трубы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маз 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 и как относятся в гаи к таким переделкам ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 ещё вопрос вот в чём ! а как собственно лучше закрепить каркас и сделать изгибы труб прочно и красиво ? читал что варят из водопроводных отводов . и хотелось бы знать какой наиболее оптимальный вариант в выборе диаметра трубы 57 мм. Все каркасы нештатные пойдут переделками. Но все переделывается и в ГАИ, как усиленный каркас тента, к примеру. Через НАМИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) ещё вопрос вот в чём ! а как собственно лучше закрепить каркас и сделать изгибы труб прочно и красиво ? читал что варят из водопроводных отводов . и хотелось бы знать какой наиболее оптимальный вариант в выборе диаметра трубы как вариант посмотри в моей теме строю внедорожник, там описано как и что делалось по каркасу и как он вваривался в лодку, хотя можно проще варить встык но прочность будет не та Изменено 3 октября 2014 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маз 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 думаю может сделать как съёмный ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 как вариант у многих они просто прикручены но не забудь усилить место крепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маз 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 Приводил на своём каркас в разборное состояние, прежний хозяин заварил всё и добавил лишних элементов. Дайте, пожалста ссылку на фото или чертежи оригинального каркаса 69-ого. На моём центральная распорка между дуг из двух частей - длинная и короткая вставка с левой и правой резьбой. Боковые распорки самодельные. По тем фото, что нашёл, все три распорки цельные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2016 (изменено) Все распорки цельные. Боковые - это которые над дверями (если про них - то тоже цельные должны быть)? В центральной распорке с резьбой есть свой смысл - можно слегка тент подтянуть. Изменено 9 сентября 2016 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) Боковые, что над дверями у меня оригинал. Аккуратно срезал швы и восстановил всё в разборный вид. Боковые между дугами самоделки из полдюймовой водопроводной трубы были вварены выше штатных кронштейнов, а в штатных кронштейнах резьбы во всех правые, туда вкручены шпильки и на них надеты тонкие трубки. Я на эти трубки пока просто надел срезанные водопроводные. Я так понимаю, что на родных распорках по концам правая и левая резьба должна быть - иначе не разобрать будет. На центральной распорке левая резьба у меня на стыке короткой и длинной части. По подтяжке тента центральной распоркой проситься дополнительная распорка между рамкой лобового стекла и первой дугой - иначе прогибаются верхние перекладины дуг и натяжка ослабевает - тонковаты трубки на дугах Изменено 10 сентября 2016 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) Привет ! помогите советом как и какой каркас сварить на Ашку и из какой трубы ? чтоб в случае чего можно было и тент сшить под него и смотрелось красиво ! Вы главное определитесь, для чего вам каркас. По фразе "смотрелось красиво", я так понимаю, для пущего плезира и модности. В этом случае - делайте красиво, из более тонкой трубы, да обтягивайте ее "мягковставками". Если вы хотите создать именно каркас для безопасности, то все эти прикрутки к бортам, да "усиления мест прикрепления" - до дамского места дверца. Любая полежалка на бок, или оверкиль - при таком "привинчивании", вы получите сложеные и смятые борта, изуродованый кузов, и (не дай бог) - свою помятую голову. Изменено 10 сентября 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах