gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Варианты с холодными сварками и облужением отмететны сразу . Снял коробку для изготовления крышки но увидел что сопливят валы с двух сторон Хочу попробовать установить манжеты на концах валов сделав на них проточки. Кто нибудь делал подобное ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Лучше попробовать сделать накладки-заглушки ,под которые можно было положить кусочек паранита, прямо поверх торца вала. Крепить 2-мя болтами прямо в картер,предварительно нарезав резьбу. Эта тема уже была, покури внимательно форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 об этом речь? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Вот ,вот именно это я имел ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 об этом речь? А можно чертежик или эскиз, просто до КПП скоро не доберусь, чтоб измерить. Еще тема тут обсуждалась http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119655-tech-kpp/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 А можно чертежик или эскиз, просто до КПП скоро не доберусь, чтоб измерить. Еще тема тут обсуждалась http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119655-tech-kpp/ Фотки не мои,они с форума,где-то должна быть тема,возможно,фоток в ней уже нет от старости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Хочу попробовать установить манжеты на концах валов сделав на них проточки. Кто нибудь делал подобное ? Да, делал на КПП(6-тиухая) ГАЗ-24 - ось блока шестерен. Появляется течь при установке на 21-й мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 крышка уместна для закрытия двух валов на задней чати но есть еще и один в передней части закрыть который крышкой нельзя тк он примыкает к колоколу сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 крышка уместна для закрытия двух валов на задней чати но есть еще и один в передней части закрыть который крышкой нельзя тк он примыкает к колоколу сцепления Течет обычно всегда сзади. У меня на новой коробке сопливит по полной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 а у меня слпливит и спереди тоже но меньше чем сзади буду точить валы под манжеты по эксплуатации доложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 а у меня слпливит и спереди тоже но меньше чем сзади буду точить валы под манжеты по эксплуатации доложу Проще под колечки резиновые( ессно МБС). Лучше прежде, чем точить - запастись этими колечками. Где взять ? - в любом резинотехническом лабазе их валом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Дополню Федота, посмотри в магазинах, которые торгуют всякими разностями для гидравлики, в плане уплотнительных колец у них выбор больше чем в авто магазинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 http://www.ovux.ru/products/1/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Как сказал один старый специалист, такое подтекание это цена за несложную технологию изготовления. Негламурно конечно, но так задумывалось. Можно масло чуть погуще, ну заглядывать пореже, (шутка.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 у друга фирма работает по гидравлике сначала к нему за манжетами а потом к токарному станку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Проточка вала под кольцо уменьшит площадь опоры вала в отверстии под него. Не получится так, что в результате эксплуатации, дырка быстрее разобьется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Не получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 опорные стенки достаточно толстые на память 25-30 мм а кольцо будет от силы 2 мм поютом ничего не разобъется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 у друга фирма работает по гидравлике сначала к нему за манжетами а потом к токарному станку Не забудь убрать острую кромку на по краям отверстий картера КПП по направлению запрессовки оси, чтоб кольцо не порезать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gravediger 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Ну и фотоотчёт. Хотя бы процесса сборки после токарных работ - в студию. людЯм пригодиццо.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах