Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Приветствую Вас!!! Всех любителей ГАЗ69 Теперь и я в Ваших рядах)) Прошу не кидаться помидорами, форум проштудировал весь и остались некоторые вопросы с которыми я обращаюсь к Вам. В свою бытность работал на сервисе ВАЗ (еще при союзе) и с Газовскими моторами дел не имел, да и не нравились они мне никогда((( но тут как говорится приперло и приходится постигать эту науку))))) Больше всего напрягает установка (правильная) сальниковой набивки. Мотор М20 стукнул и пришлось начать работы по восстановлению с капиталки мотора. И так вопросы: 1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет) 2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги 3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить??? Заранее всех благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Приветствую Вас!!! Всех любителей ГАЗ69 Теперь и я в Ваших рядах)) Прошу не кидаться помидорами, форум проштудировал весь и остались некоторые вопросы с которыми я обращаюсь к Вам. В свою бытность работал на сервисе ВАЗ (еще при союзе) и с Газовскими моторами дел не имел, да и не нравились они мне никогда((( но тут как говорится приперло и приходится постигать эту науку))))) Больше всего напрягает установка (правильная) сальниковой набивки. Мотор М20 стукнул и пришлось начать работы по восстановлению с капиталки мотора. И так вопросы: 1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет) 2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги 3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить??? Заранее всех благодарю инструкция на форуме есть по моему Артем39 писал. рассухариватель чертеж помоему в войсковом ремонте есть. но могу ошибаться надо посмотреть комплект прокладок есть у меня с почтой до москвы 2800руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Для установки набивки нужны два инструмента : рукоятка молотка и острый нож ( лишку обрезать) ну и - сам коленвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Установка набивки, это лишь одна из мер . Гораздо важнее балансировка коленвала в сборе с маховиком и с корзиной , восстановление накатки под набивку, вывешивание поршней с шатунами в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) ,,,, Изменено 1 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 1 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 И так вопросы: 1. Нужна подробная инструкция (консультация) по установки сальниковой набивки в гаражных условиях при наличии блока и коленвала (оправок нет) 2. Может кто из камрадов в московском регионе помочь в доработке головы хотя бы под АИ80??? Или подскажите где это можно сделать за вменяемые деньги 3. Какой и где прикупить рассухариватель для нормальной сборки клапанов??? или может кто сможет одолжить на время??? 4. Где в московском регионе прикупить к-т прокладок для мотора и сколько они могут стоить??? Заранее всех благодарю 1. По ремонту двигателя есть подробнейшая книга, на нашем ресурсе. Оправку кстате придется сделать, без нее набивку не поставить. А для изготовления потребуется несложная токарная работа. 2. По доработке головы, посмотри видео у меня на канале ютуба. Мой форсированный М-20 кушает уже 92 бензин. И расход составляется при разной скорости движения 10-13 литров, на 32 гудричах МТ, 265\75-16 3. По рассухаривателю тоже посмотри мое видео, делается элементарно, в течении 10-20 минут. 4. С этим уже не смогу подсказать Кстате ссылка на канал ютуба у меня в подписи. Для установки набивки нужны два инструмента : рукоятка молотка и острый нож ( лишку обрезать) ну и - сам коленвал. Но с оправкой удобней, хотя и условно все это, и впринципе можно и с коленвалом сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Спасибо всем за ответы и понимание PSSerge я свяжусь позже с тобой по поводу прокладок саша вии колено уже отшлифовано и отбалансировано, сейчас на очереди блок и поршня (идет активный поиск одного шатуны для замены стукнотого) FanatFigo я много твоего видео просмотрел. Спасибо огромное за отчеты. Продолжаю юзать. По доработке головы тоже видел но у меня нет возможности так сделать самому вот я и узнаю про возможности камрадов форума. PS на меня в механике уже косо смотрят с моими железками)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) ,,, Изменено 1 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 рассухариватель для м-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 по поводу головы тоже интересно было бы!!!! А отдавать непонятному токарю-тож не вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) 1. . Оправку кстате придется сделать, без нее набивку не поставить. А для изготовления потребуется несложная токарная работа. Кстате ссылка на канал ютуба у меня в подписи. Но с оправкой удобней, хотя и условно все это, и впринципе можно и с коленвалом сделать. Можно и без токаря . Тупо отболгарить кусок от ненужного( убитого) коленвала ( не бейте больно, но вроде как и 24/21 колено в этом месте - того же размера. Точность +- несколько "десяток" - достаточна. Лучше, ессно - в минуса - плотнее будет) Изменено 1 октября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Можно и без токаря . Тупо отболгарить кусок от ненужного( убитого) коленвала ( не бейте больно, но вроде как и 24/21 колено в этом месте - того же размера. Точность +- несколько "десяток" - достаточна. Лучше, ессно - в минуса - плотнее будет) Ну так то да кстате, можно. Но я, как человек дотошный, попросил токаря сделать оправку Зато теперь она есть как в книге, с соблюдением всех размеров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 по поводу головы тоже интересно было бы!!!! А отдавать непонятному токарю-тож не вариант! Ох Макс, скажу я тебе непростое это дело, врядли кто возьмется за такое! А если и возьмется, то денег хороших возьмет, говорю поскольку уже прошел через это и имею представление о необходимых видах регламентных работ. Только сам сможешь сделать себе качественно. Не думаю что ктото будет по 10 раз проливать камеры сгорания и подгонять кубики в них, я уж молчу про ручную мех обработку внутренних полостей, и необходимость тех или иных приспособ для этих целей. А еще нужна аргоновая сварка, фрезерный станок, с которым можно работать "по лекалу" (В терминологии могу ошибаться, просто наблюдал за процессом когда мою голову так обрабатывали, и фрезерный станок, для срубания общей плоскости головы (его проще всего найти) В общем если взяться описывать тех процесс, пол часа наверно можно сидеть писать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Может в Горьком просто больше запчастей ,если нормальНая набивка ,ни каких проблем.Если коленвал не встаёт набивку в ведро с мусором.Рассухариватель использую оригинальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 FanatFigo действительно ты дотошный!! Молоца!!! Я так дотошно только Вазовские спортивные моторы делал в 90 году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 FanatFigo действительно ты дотошный!! Молоца!!! Я так дотошно только Вазовские спортивные моторы делал в 90 году А я тоже к весне буду мотор правильный вазовский собирать, дотошно)))) На нивоблоке, 84 колене, поршнях от ауди, клопах от форда, горизонталках, правильном распредвалу, ну и так далее))))) Этот процесс тоже будем смотреть на Ютубе Проект называться будет "Лада ВФТС", в процессе которого я планирую, если так можно выразиться, сделать "Гражданский ВФТС" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 ТСу..вот чертеж оправки,для сальниковой набивки.Изготовит любой токарь 3-го разряда.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана, а я то мумукался не снимая поддона проволочку в сливное отверстие запускал. через щуп выводил, потом привязывал на проволочку набивку, изолентой закреплял чтоб не слетела, тянул одновременно за проволочку с усилием 4 кН и с таким же усилием за хвостовик заднего моста чтобы убрать напряжения колевала, а то набивка не правильно встанет! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана, Разумеется. Вот такую я себе и заказывал токарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 С ума сойти мужики, оправка оказывается заводом придумана, а я то мумукался не снимая поддона проволочку в сливное отверстие запускал. через щуп выводил, потом привязывал на проволочку набивку, изолентой закреплял чтоб не слетела, тянул одновременно за проволочку с усилием 4 кН и с таким же усилием за хвостовик заднего моста чтобы убрать напряжения колевала, а то набивка не правильно встанет! Во-во и я так делал, хорошо встает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Со мной работает старый моторист из ЗМЗ .Я спросил у Фёдырыча :Как -это делалос на заводе 7"Он ответил : "Была болванка железная по которой Х---или молот ком ,а лишнее обрезали,а я просто расравляю ручкой молотка и лишнее тоже обрезаю ,говорит ,что всё просто просто надо один раз увидеть."И опять говорю ,нужны правильные прокладки и набивки ,не та не встанет или одни трудности возникают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Со мной работает старый моторист из ЗМЗ .Я спросил у Фёдырыча :Как -это делалос на заводе 7"Он ответил : "Была болванка железная по которой Х---или молот ком ,а лишнее обрезали,а я просто расравляю ручкой молотка и лишнее тоже обрезаю ,говорит ,что всё просто просто надо один раз увидеть."И опять говорю ,нужны правильные прокладки и набивки ,не та не встанет или одни трудности возникают. Какая набивка правильная? просвети нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 При покупке они попадаются узкие чем положено и выше чем надо и порой очень жёсткие ,трудность для меня заключается именно взтом ,а родная она в руках сама просится на место.Вот как-то так.Сейчас законьчу очередной М20 на следуюшем отфоткаю.Встаёт без всяких присписоб,кроме ручки молотка . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Про сальниковую набивку скажу следующее.Подбираю старую советскую диаметром 9мм ,а не ту турецкую котрой завлен рынок и прилавки она 10мм и при сборке сильно зажимает вал,провернуть только монтажкой.Прокладка масляного картера должна быть широкой и нужной высотм.Собираю по два-три движка в месяц и не мучаюсь с этим вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах