Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2018 2 часа назад, gaz69-68 сказал: ставить шайбы под маслоотражательную скобу задней опоры Нет под не надо, только одна пара шайб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2019 (изменено) В 24.09.2015 в 16:20, Альберт 66 сказал: втулки шатунов брал от иномарки прошло три с лишним)) года.. втулки такие (биметалл ?? або , бронза , разрезные)?? Втулка шатуна под поршневой палец Информация о детали: Стандартный размер [стд.]: ,номер компонента: GL1198,Количество: 4,Количественная единица: комплект шатуны растачивал (или подобрал - в размер)?? с которым натягом (ежели растачивал)?? вопрос не праздный. качество "заводских"(21 - 24 - 53) - просто кака !!(жидкая). не выхаживают - межремонтный (по цпг) Изменено 23 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 (изменено) 13 часов назад, gazonchik1969 сказал: прошло три с лишним)) года.. втулки такие (биметалл ?? або , бронза , разрезные)?? Втулка шатуна под поршневой палец Информация о детали: Стандартный размер [стд.]: ,номер компонента: GL1198,Количество: 4,Количественная единица: комплект шатуны растачивал (или подобрал - в размер)?? с которым натягом (ежели растачивал)?? вопрос не праздный. качество "заводских"(21 - 24 - 53) - просто кака !!(жидкая). не выхаживают - межремонтный (по цпг) сейчас уже не помню от какой иномарки. шатуны не растачивал, только втулки. втулки подошли как родные не разрезные, биметал. натяг около 2х -3х соток еще занижал и растачивал шатуны под вкладыши. т.к были растянуты и присуствовал элипс около 0.1 мм Изменено 24 февраля 2019 пользователем Альберт 66 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2019 Только что, Альберт 66 сказал: сейчас уже не помню от какой иномарки. шатуны не растачивал, только втулки. втулки подошли как родные не разрезные, биметал. натяг около 2х -3х соток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) объехал "иномарочные заказники" . там , всё даж веселей (уазолабазоф)). то - привезут "не знамо чё..от мазды тристадвадцатьтретьей")) то - "мы не знаем..сколько втулок в комплекте"..) поиск ЗЧ "по размерам" - полный клин (умств. деятельности продаванов)) потому, вопрос - аналог 21ой втулки ВГШ(25мм) ставил кто?? иномарочный, неразрезной. Изменено 26 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2019 Втулки toyota 16r/18r taiho, но требуется расточка ВГШ. Про натяг не скажу-делал в спец конторе. Главное зазор втулка-палец не потерять при расточке. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2019 (изменено) Трубка вентиляции картера которая крепится к крышке коробки клапанов на худой болтиК. Нельзя ли эту трубку прИварить к той крышке? Проварить, трубку обрезать, оставить отвод для шланга, получится типа крышки коробки Толкателей УМЗ. Верно? Изменено 3 сентября 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 Угу. По Гарагашьяну. Сварка - тоже разборное соединение.. Особенно когда фильтр-пламегаситель менять/ мыть ннада... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 01.04.2019 в 19:25, Andrey1992 сказал: Втулки toyota 16r/18r taiho, но требуется расточка ВГШ. Про натяг не скажу-делал в спец конторе. Главное зазор втулка-палец не потерять при расточке. Операцию "брошкование", обязательную после запрессовки втулки ВГШ забыли? Списиялизды. Дети егэ, ебенть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2019 7 часов назад, Федот68 сказал: Особенно когда фильтр-пламегаситель менять/ мыть ннада... с внутреней стороны крышки, сняв её Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 04.09.2019 в 05:16, Федот68 сказал: Операцию "брошкование", обязательную после запрессовки втулки ВГШ забыли? Списиялизды. Дети егэ, ебенть... Хоть я и жертва ЕГЭ в какой-то степени, но про протяжку гладкой брошью в курсе, ибо перед тем как разбирать двигатель все же прочел Шнейдера. Расточка нужна самого шатуна под втулку, которая имеет больший наружный диаметр, нежели родная. На вопрос про протяжку брошью в конторе был ответ, что современные шатунные втулки-биметаллические, на стальную ленту нанесен бронзовый антифрикционный слой (по типу вкладышей) и в протяжке они не нуждаются, мы мол тебе все прохонингуем под твои поршневые пальцы и вообще не выпендривайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 15 минут назад, Andrey1992 сказал: Хоть я и жертва ЕГЭ в какой-то степени, но про протяжку гладкой брошью в курсе, ибо перед тем как разбирать двигатель все же прочел Шнейдера. Расточка нужна самого шатуна под втулку, которая имеет больший наружный диаметр, нежели родная. На вопрос про протяжку брошью в конторе был ответ, что современные шатунные втулки-биметаллические, на стальную ленту нанесен бронзовый антифрикционный слой (по типу вкладышей) и в протяжке они не нуждаются, мы мол тебе все прохонингуем под твои поршневые пальцы и вообще не выпендривайся. Хонинговка только изменяет чистоту поверхности пары трения. Протяжка увеличивает натяг в посадке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 42 минуты назад, Andrey1992 сказал: Хоть я и жертва ЕГЭ в какой-то степени, но про протяжку гладкой брошью в курсе, ибо перед тем как разбирать двигатель все же прочел Шнейдера. Расточка нужна самого шатуна под втулку, которая имеет больший наружный диаметр, нежели родная. На вопрос про протяжку брошью в конторе был ответ, что современные шатунные втулки-биметаллические, на стальную ленту нанесен бронзовый антифрикционный слой (по типу вкладышей) и в протяжке они не нуждаются, мы мол тебе все прохонингуем под твои поршневые пальцы и вообще не выпендривайся. Бред. Брошкование ( самое простое- пробивание подходящего размера шариком от подшипника) имеет целью " вдавливание" материала втулки в обойму ( в данном случае - ВГШ) Что недостижимо априори при запрессовке "вдоль". От этих рукожопов нужен только их станок ( координатно-фрезерный) Ибо его использование - самый простой способ гарантировать параллельность НГШ и ВГШ после завтуливания второй и развертки под палец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2019 Где бы еще эти шарики в размер ебсти )) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2019 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2019 20 часов назад, Саша Вии сказал: ебсти В размер ? ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2019 08.09.2019 в 21:55, Саша Вии сказал: Где бы еще эти шарики в размер ебсти )) в ПИЗДЕ. в любом правильном лабазе по подшипникам. Коль у самого грамотности не хватает ( в яндехе забанили НАХ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2019 Только что, Саша Вии сказал: Где бы еще эти шарики в размер ебсти )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2019 (изменено) "разброс параметров" (метрических) свойственный местным производителям, позволяет подобрать к-кт - "по номерам" пы.сы. учитывая название темы и уровень общего образования.. для М20 - не подходит , размерчик не тот(годен для "D 25") Изменено 10 сентября 2019 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) плавающий маслозаборник...... чо лучше сделать чтоб был не плавающий, а утоплен, запаять в двух местах? почо спрашиваю, смысла в нём нонче нету, зато лишний подсос воздуха вместо масла. Изменено 16 сентября 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 так некому посоветовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Инженеры сделали все ,как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 8 минут назад, Саша Вии сказал: Инженеры сделали все ,как надо. в следущих моторах он не плавающий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 1 час назад, Гога68 сказал: в следущих моторах он не плавающ Съезжал и выезжал на этом двигателе в овраги под углом градусов в 45 примерно и ничего не завоздушило, как было давление двушка,так и осталось. Проблемы не вижу никакой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) применение хорошего масла ( превышающего, и намного требования завода - изготовителя 1953 года) - нивелирует и теоретиески возможное "завоздушивание" из-за как бы возможных "подскоков" маслоприёмника. И ( страшно сказать) - реальное завоздушивание системы из-за просто низкого уровня масла . более того. На своём УАЗе доливаю масло когда начинает пропадать давление на торможении или в левом повороте ( мотор ЗМЗ402) Масло лью - синтетику 5Х50 "саечек". Был Маннол. за пропаданием в продаже 5Х50 - перешёл на Энеос. С последней капиталки ( шлифовка колена ) прошло десять лет или ооло 200 тык пробега. Да. на моторах ЗМЗ 21А и его клоне - УМЗ 451,451М -маслоприёмник тоже плавающий.( когда был внедрён " стационарный" не могу сказать - мож с 414, а мож с 417 модели...) Изменено 17 сентября 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах