Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vadzh

М20 Вопросы по ремонту

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, gaz69-68 сказал:

ставить шайбы под маслоотражательную скобу задней опоры

Нет под не надо, только одна пара шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2015 в 16:20, Альберт 66 сказал:

втулки шатунов брал от иномарки

прошло три с лишним))  года..  втулки такие (биметалл ?? або , бронза , разрезные)??                 

Втулка шатуна под поршневой палец

Втулка шатуна под поршневой палец Информация о детали:
Стандартный размер [стд.]: ,номер компонента: GL1198,Количество: 4,Количественная единица: комплект

                    шатуны растачивал (или подобрал - в размер)??  с которым натягом (ежели растачивал)??    вопрос не праздный.     качество "заводских"(21 - 24  -  53) - просто кака !!(жидкая).                       не выхаживают -  межремонтный (по цпг)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gazonchik1969 сказал:

прошло три с лишним))  года..  втулки такие (биметалл ?? або , бронза , разрезные)??                 

Втулка шатуна под поршневой палец

Втулка шатуна под поршневой палец Информация о детали:
Стандартный размер [стд.]: ,номер компонента: GL1198,Количество: 4,Количественная единица: комплект

                    шатуны растачивал (или подобрал - в размер)??  с которым натягом (ежели растачивал)??    вопрос не праздный.     качество "заводских"(21 - 24  -  53) - просто кака !!(жидкая).                       не выхаживают -  межремонтный (по цпг)

сейчас уже не помню от какой иномарки. шатуны не растачивал, только втулки. втулки подошли как родные:)  не разрезные, биметал. натяг около 2х -3х соток

еще занижал и растачивал шатуны под вкладыши. т.к были растянуты и присуствовал элипс около 0.1 мм

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Альберт 66 сказал:

сейчас уже не помню от какой иномарки. шатуны не растачивал, только втулки. втулки подошли как родные:)  не разрезные, биметал. натяг около 2х -3х соток

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объехал  "иномарочные заказники" . там ,  всё даж веселей (уазолабазоф)). то - привезут "не знамо чё..от мазды тристадвадцатьтретьей")) то - "мы не знаем..сколько втулок в комплекте"..)   поиск ЗЧ "по размерам" - полный клин (умств. деятельности  продаванов))                                                         потому,    вопрос - аналог 21ой втулки  ВГШ(25мм) ставил кто?? иномарочный, неразрезной.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки toyota 16r/18r taiho, но требуется расточка ВГШ. Про натяг не скажу-делал в спец конторе. Главное зазор втулка-палец не потерять при расточке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка вентиляции картера которая крепится к крышке коробки клапанов на худой болтиК. Нельзя ли эту трубку прИварить к той крышке? Проварить, трубку обрезать, оставить отвод для шланга, получится типа крышки коробки Толкателей УМЗ. Верно?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

По Гарагашьяну.

Сварка - тоже разборное соединение..

Особенно когда фильтр-пламегаситель менять/ мыть ннада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2019 в 19:25, Andrey1992 сказал:

Втулки toyota 16r/18r taiho, но требуется расточка ВГШ. Про натяг не скажу-делал в спец конторе. Главное зазор втулка-палец не потерять при расточке. 

Операцию "брошкование", обязательную после запрессовки втулки ВГШ забыли?

Списиялизды.

Дети егэ, ебенть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

 

Особенно когда фильтр-пламегаситель менять/ мыть ннада...

с внутреней стороны крышки, сняв её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2019 в 05:16, Федот68 сказал:

Операцию "брошкование", обязательную после запрессовки втулки ВГШ забыли?

Списиялизды.

Дети егэ, ебенть...

Хоть я и жертва ЕГЭ в какой-то степени, но про протяжку гладкой брошью в курсе, ибо перед тем как разбирать двигатель все же прочел Шнейдера.

Расточка нужна самого шатуна под втулку, которая имеет больший наружный диаметр, нежели родная.  На вопрос про протяжку брошью в конторе был ответ, что современные шатунные втулки-биметаллические, на стальную ленту нанесен бронзовый антифрикционный слой (по типу вкладышей) и в протяжке они не нуждаются, мы мол тебе все прохонингуем под твои поршневые пальцы и вообще не выпендривайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Andrey1992 сказал:

Хоть я и жертва ЕГЭ в какой-то степени, но про протяжку гладкой брошью в курсе, ибо перед тем как разбирать двигатель все же прочел Шнейдера.

Расточка нужна самого шатуна под втулку, которая имеет больший наружный диаметр, нежели родная.  На вопрос про протяжку брошью в конторе был ответ, что современные шатунные втулки-биметаллические, на стальную ленту нанесен бронзовый антифрикционный слой (по типу вкладышей) и в протяжке они не нуждаются, мы мол тебе все прохонингуем под твои поршневые пальцы и вообще не выпендривайся.

Хонинговка только изменяет чистоту поверхности пары трения. Протяжка увеличивает натяг в посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey1992 сказал:

Хоть я и жертва ЕГЭ в какой-то степени, но про протяжку гладкой брошью в курсе, ибо перед тем как разбирать двигатель все же прочел Шнейдера.

Расточка нужна самого шатуна под втулку, которая имеет больший наружный диаметр, нежели родная.  На вопрос про протяжку брошью в конторе был ответ, что современные шатунные втулки-биметаллические, на стальную ленту нанесен бронзовый антифрикционный слой (по типу вкладышей) и в протяжке они не нуждаются, мы мол тебе все прохонингуем под твои поршневые пальцы и вообще не выпендривайся.

Бред.

Брошкование ( самое простое- пробивание подходящего размера шариком от подшипника) имеет целью " вдавливание" материала втулки в обойму ( в данном случае - ВГШ)

Что недостижимо априори при запрессовке "вдоль".

От этих рукожопов нужен только их станок ( координатно-фрезерный)

Ибо его использование - самый простой способ гарантировать параллельность НГШ и ВГШ после завтуливания второй и развертки под палец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы еще эти шарики в размер ебсти ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Саша Вии сказал:

ебсти

В размер ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2019 в 21:55, Саша Вии сказал:

Где бы еще эти шарики в размер ебсти ))

 в ПИЗДЕ.

 в любом правильном лабазе по подшипникам.

 Коль у самого грамотности не хватает ( в яндехе забанили НАХ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"разброс параметров" (метрических) свойственный местным производителям, позволяет подобрать к-кт - "по номерам"                                                                   пы.сы.  учитывая название темы и уровень общего образования..         для М20 - не подходит , размерчик не тот(годен для "D 25")

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавающий маслозаборник...... чо лучше сделать чтоб был не плавающий, а утоплен, запаять в двух местах?

почо спрашиваю, смысла в нём нонче нету, зато лишний подсос воздуха вместо масла.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Саша Вии сказал:

Инженеры сделали все ,как надо.

в следущих моторах он не плавающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

в следущих моторах он не плавающ

Съезжал и выезжал на этом двигателе в овраги под углом градусов в 45 примерно и ничего не завоздушило, как было давление двушка,так и осталось. Проблемы не вижу никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

применение хорошего масла ( превышающего, и намного  требования завода - изготовителя 1953 года) - нивелирует и теоретиески возможное "завоздушивание" из-за как бы возможных "подскоков" маслоприёмника. И ( страшно сказать) - реальное завоздушивание системы из-за просто низкого уровня масла .

 более того. На своём УАЗе доливаю масло когда начинает пропадать давление на торможении или в левом повороте ( мотор ЗМЗ402)

Масло лью - синтетику 5Х50 "саечек". Был Маннол. за пропаданием в продаже 5Х50 - перешёл на Энеос.

 С последней капиталки ( шлифовка колена ) прошло десять лет или ооло 200 тык пробега.

 

 Да. на моторах ЗМЗ 21А и его клоне - УМЗ 451,451М -маслоприёмник тоже плавающий.( когда был внедрён " стационарный" не могу сказать - мож с 414, а мож с 417 модели...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...