Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vadzh

М20 Вопросы по ремонту

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Mers126 сказал:

бог на час-полтора

лады, пошкрябаю, только уже притерты как емь, пошкрчбаю клапана ниже не сядут, коль нижня полоска ровна по седлу, стоит ли? керосин не потечет, поди и оставить? то шо он там в блок упиратмя, он его со временем сожрет, седло плотней чем блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, писать с компа надо, там хоть в кнопки попадаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гога68 сказал:

лады, пошкрябаю, только уже притерты как емь, пошкрчбаю клапана ниже не сядут, коль нижня полоска ровна по седлу, стоит ли? керосин не потечет, поди и оставить? то шо он там в блок упиратмя, он его со временем сожрет, седло плотней чем блок

а отколет кусочек? он в горшок упадет - делов натворит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mers126 сказал:

а отколет кусочек? он в горшок упадет - делов н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото ничо не робит.  да, хотел по быстрому скидать, а чо, все вестиио, но вот, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Гога68 сказал:

чото ничо не робит.  да, хотел по быстрому скидать, а чо, все вестиио, но вот, нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

положил рядом два клапана: выпуск 51 и впуск 52, угол фаски вроде один, а поверхность разна, (кривизна поверхности) через лупу глядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на таком станке надо обработать клапаны

станок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Альберт 66 сказал:

на таком станке надо обработать клапаны

станок.jpg

был бы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас вот еше задумался, может 52

это модернизированый 51 и так он и должен притираться? ну почото ведь номер поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая форма клапана легко решается разными притирочными пастами.

Седло может быть плохо обработано, поправляется зенкером нужного размера и угла.

Все это делается запросто, можно даже  без применения какого либо электрического инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо смущает, ладно бы один, ну косяк, а когда все 4 одинакоао,? еще раз, выпуск все 4 по центру полоска, впуск все 4 две полоски по краям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да их видно, кромка клапана за гнездо на блоке цепляет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае полезно снять - острыъх кромок не будет - греться нечему - калильное зажигание минимизируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mers126 сказал:

да их видно, кромка клапана за гнездо на блоке цепляет

 

поскребу. дай бох поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера , по делу , у меня конечно опыта не много ,но те которые по центру притираются это гут ! чем тоньше полоска тем лучше  , в толмудах по 05-07 мм, а вот которые двумя это не гут ,там надо задать посадочные углы , две шарожки , сначала внутренний угол , потом наружный  и притиреть коловоротом 5 мин работы . Наборы есть в автолобазах 5 или 6 штук в наборе , есть и по три есть с твердосплавными напайками и из инструментальной стали , удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое.  Сие явление возможно есть брак завода. Объясню, как могу, почему так думаю. Обработано отверстие в блоке под направляющие втулки клапанов. это одна ось. Ну или отверстие во втулке с отклонением на сотки от оси. Фрезеровка седел клапанов уже с небольшим отклонением от оси направляющей втулки. Получается перекос тарелки клапана в седле  и трется она по седлу одной стороной вверху, другой внизу. Отсюда и две полоски.  Могу ошибаться, но другого объяснения этому я не нахожу.

Старайся поменьше драть. Там чугун на седлах истирается влет. У меня такая же беда была с новым блоком. Два впускных клапана по две полоски терли. Матерился сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, машинист сказал:

Мое мнение такое.  Сие явление возможно есть брак завода. Объясню, как могу, почему так думаю. Обработано отверстие в блоке под направляющие втулки клапанов. это одна ось. Ну или отверстие во втулке с отклонением на сотки от оси. Фрезеровка седел клапанов уже с небольшим отклонением от оси направляющей втулки. Получается перекос тарелки клапана в седле  и трется она по седлу одной стороной вверху, другой внизу. Отсюда и две полоски.  Могу ошибаться, но другого объяснения этому я не нахожу.

Старайся поменьше драть. Там чугун на седлах истирается влет. У меня такая же беда была с новым блоком. Два впускных клапана по две полоски терли. Матерился сильно

Они одновременно обрабатывались, вряд ли. Там с глубиной посадки проблема, похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mers126 сказал:

Они одновременно обрабатывались, вряд ли. Там с глубиной посадки проблема, похоже. 

Возможно и так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, машинист сказал:

Возможно и так. 

Вот втулки направляющие с отверствием не по центру бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, машинист сказал:

. У меня такая же беда была с новым блоком. Два впускных клапана по две полоски терли. Матерился сильно

в чем причина была, как исправил?

а седла нет, роано стоят, отверстия во втулках тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Гога68 сказал:

в чем причина была, как исправил?

а седла нет, роано стоят, отверстия во втулках тоже

а клапаны работавшие или новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Альберт 66 сказал:

а клапаны работавшие или новые?

новые.  надо клапан краской мазнуть да поглядеть отпечаток в седле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче вот: одна полоска по верхней части седла, друга по нижней

15747678837301376358367.jpg

1574767908263-1270876873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...