Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 Это на самом деле простой вопрос вопрос об уровне квалификации, знаний и умений этого токаря по жизни, вот и фсе..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 250 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 5 часов назад, Гога68 сказал: резцы горят, ломаются (хорошие, дорогие) Наружная обойма подшипника, резцы самые обычные, дешевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) у этой ступицы до половины всё нормалёк, нормальный металл, нормально обрабатывается, а вот вторая половина ничем не берется. да и не для споров написал и не осуждения токаря который всю жизнь токарит, а просто, с чем столкнулся (интересу ради попробовали б/ушную уазовскую ступицу отрезать, она режется без проблем) Изменено 7 февраля 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 6 часов назад, Гога68 сказал: у этой ступицы до половины всё нормалёк, нормальный металл, нормально обрабатывается, а вот вторая половина ничем не берется. да и не для споров написал и не осуждения токаря который всю жизнь токарит, а просто, с чем столкнулся (интересу ради попробовали б/ушную уазовскую ступицу отрезать, она режется без проблем) иногда просто надо поправить резец, без затупления. и на небольших оборотах с охлаждением или маслом на малой подаче. каленые кулачки потрона таким образом протачиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) Гогия.. Что же твой "токарЪ" скажить, када ты ево попросишь в КПП внедрить "двойные венцы включения".... Обосрётся на подлёте. Изменено 7 февраля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 Причем в токарном патроне при расточке кулачков следует зажать цилиндрическую деталь. И точнее и проще процесс идет. Нюансов хватает, это только со стороны кажется, что токарные работы это фсе отчень просто и элементарно. Как квадратный арабский апельсин..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 Обработка каленых деталей задача сложная ,не для каждого токаря. Если человек всю свою жизнь одни только болты с гайками тысячами резал ,куда ему обработать каленую деталь, у него банально нет инструмента . Работает он самыми простыми резцами и никаких ВКшек у него нет, и накаток нет, и вообще нихрена нет, хотя работает в казалось бы большой организации с крупным автомобильным парком. А станки на которых он работает? Это просто слезы! Какие- то древние ,родом из 50х убитые в хлам, половина не фунциклирует. И в другом месте тоже так, куда можно пробраться. На закрытые предприятия не пройдешь и деталь не вынесешь. Прям хоть сам покупай твердосплавные резцы и ходи к токарю со своим инструментом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 Я наверное открою страшную тайну, но болгарка приколхоженная к токарному станку превращает его в шлифовальный. Любой металл подвластен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 болгаркой поди и можно, предоагал, но, прикинул где на умз сальник ходит, полоска набитая выше, таксчто не испорчен, оставлю для умз, вешь хороша, крепкая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 Вполне возможно, что там сделана цементация, а она всего миллиметр глубиной, под ней сыромятина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 3 часа назад, uncle Gena сказал: Вполне возможно, что там сделана цементация, а она всего миллиметр глубиной, под ней сыромятина. около мм проскребли 4мя резцами, так что глубже, ну а дальше наверно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 сетку масло приемника, ставил от газ 51-52, чтоб не разбирать чистил гаражным пылесосом, сперва отмачивал в солярке, потом в бензине, прловина осталась, потом пылесосом, хорошо вышло, чистенько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 и еще по ступице кв, уже м20, на нее не встал, нелезет, опять поди только у меня, шкив коленвала уаз, пришлось чуток срезать посадочное место Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) и один зер, шкив уаз не подходит на ступицу м20 как не крути, не срвпадают либо 2 отверстия, либо одно, нах, ззае подгонять, подогнать, одно отверстие надо делсть овальным, двойного диаметра Изменено 8 февраля 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 1 час назад, Гога68 сказал: смарт бля еще, про маслосгонну шайбу, поставил от умз, котора над шестерней грм кв, стала клинить, вертел, крутил, прошоркалась, пойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2020 14 часов назад, uncle Gena сказал: Я наверное открою страшную тайну, но болгарка приколхоженная к токарному станку превращает его в шлифовальный. Любой металл подвластен. Это очень вредно для станка. Если только когда очень приспичит т.е. разовые работы, в исключительных случаях. Продольные направляющие, и поперечки нужно как можно лучше укрыть, чтобы абразив не попал. Иначе абразив+ чугун = притир получится и станку песец помаленьку придет. А потом увлекательнейшее занятие, шабрение называется, для приведения геометрии станка в норму))). Потребует дополнительного дорогостоящего инструмента, и не факт, что получится. Ну или шлифовка станины на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Это само собой разумеещиеся меры. Шлифовка выполняется, как правило, на коротких участках и ход суппорта минимален. Достаточно укрыть направляющие только на месте хода суппорта, а после шлифовки протереть и смазать. Я на своём токарном станочке сыну для мотоциклета шлифовал "пятаки" для регулировки клапанов. Чашечный круг в патрон, в резцедержатель оправку, сначала пришлифовка торца оправки, а потом к ней приклеивал "пятак" и шлифовал в размер. Комплект новых стоил запредельно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 384 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 В конторе, на которую я сейчас тружусь на их "новейшей" кетайской спецтехнике есть токарный станок, 1К62 вроде как.Он еще последнюю войну с Наполеоном помнить должен, по возрасту естественно Люфт диаметральный патрона при работе-четыре миллиметра.. Так вот, пришлось новому, свежевзятому главному механику долго обьяснять что допуск под посадку подшипника это 0, 02 мм. Не верит человек в это и фсе тут. Мы говорит молотком там подстучим. В заднем редукторе заднего моста. С эвольвентным зубом. Все занавес..)) Он бедный до этого мастером по деревообделке работал там же. Повысили..) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 Нынче химия рулит. На откованую вручную ось подшипник посадить запросто можно на вал-втулочный фиксатор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах