Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей! Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от итальянских машин 60-х годов ( то, из чего... все ВАЗы получились). Изменено 15 декабря 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) я работал на вазовской гарантированной и после гарантированой станции и не когда после шлифовки коленвала не чего не балансировалось ,а просто собирался, да и поршня меняли не комплектом а штучно не путай "станции" и мастерские. устаноффка деталей ЦПГ без взвешивания в целях "селекции" = полному пофигизму к дальнейшей судьбе ДВСа... эт да...эт на СТО ВАЗ надоть))) Изменено 15 декабря 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей! Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от итальянских машин 60-х годов. Ну тогда добро пожаловать в мир старых русских автомобилей! Не удивляйтесь, что машины 40-х годов ( разработанные в СССР ) несколько отличаются от итальянских машин 60-х годов. есть и у цыган средиземноморских подбор поршней по весу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Всегда взвешиваю поршень палец шатун ,ни разу ни старые поршни ни новые не пиходится уравновешиваить ,максимальный разбег 1-3 грамма ,что вполне допустимо.Балансировал валы ,убирается 18-34 на 51 двигателе ,маховик не родной ,но даже и без балансировки на М-20 сталю стакан с водой на двигатель ,не проливается при работе ни одной капли.Если у кого есть желание высылайте комплектующие _отбалансирую Цена вопроса 1700 руб +зоотранспортных. Если нет возможности отбалансировать собирай те так ,как правило всегда проходит ,за мног летнюю прктику возвратов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 (изменено) Вечер добрый подскажите пожалуйста сегодня снял колокол на двигателе заметил что прохудилась заглушка,когда я её снял то увидел внутри проволку. Вот скажите пожалуйста для чего она Изменено 4 февраля 2015 пользователем luk94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 остатки от литья . можно убрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Вот ХЗ))) Может это коррозия так поработала и кажется что проволочка торчит??? Заглушки же просто прессуются и все (может я не прав, по М20 я не мастер, а лузер))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Но она длиная и куда то в глубь уходит. Думал её сломать или попробовать выдернуть, но боюсь вдруг она там специально сделана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Ну тык есле менять заглушку, то полюбасу старую выдергивать. Вот и посмотришь на сие чудо. (Да и пофоткай процесс по возможности) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Что там (в боке) есть "постороннего" так это водораспределительная труба, которая вставляется со стороны помпы. А это обыкновенные проволочные соединения формы при литье. Форму из песка высыпали, а проволока осталась. На других двигателях то же видел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Что там (в боке) есть "постороннего" так это водораспределительная труба, которая вставляется со стороны помпы. А это обыкновенные проволочные соединения формы при литье. Форму из песка высыпали, а проволока осталась. На других двигателях то же видел. И как я вас понял если я её выдерну то не чего страшного не будет. Спасибо успокоили вы меня,а то я уже начал переживать что что то отвалилось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Только трубу водораспределительную, коль вынул ( иногда при чистке блока невредно это делать) - отрихтуй и вставь обратно. Без неё потоки ОЖ внутри блока ой как некошерно пойдут.... :-(( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем Ниче се.... Сверло его не возьмет, из титана он... Надо на лазерный станок тащить, или плазморез.... Боле никак... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем Просто купи сверло из металла ,а не из пластилина и сверли себе на пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 День добрый подскажите мне из чего сделан колокол? Сегодня пытался в нем отверстие просверлить, но сверло отказалось это делать. И вообще кто нибудь сверлил и чем А зачем его сверлить то понадобилось?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Реверс на станке переведи 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Просто я не нашел родную подушку взял заднюю от 402 движка а растояния шпилек на подушке и отверстия на колоколе не совпадают вот и решил просверлить новые но не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2015 Бодливой корове - Бог рога не даёт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раиль 1982 10 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Просто я не нашел родную подушку взял заднюю от 402 движка а растояния шпилек на подушке и отверстия на колоколе не совпадают вот и решил просверлить новые но не получилось Не жалко сверлить,возьми у меня подушки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Не жалко сверлить,возьми у меня подушки! с удовольствием бы взял но как и сколько это будет стоить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раиль 1982 10 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) с удовольствием бы взял но как и сколько это будет стоить 300 руб + 250руб,вот такой есть новый и последний,три форумчана бронировали так и не купили! Извиняюс что сюда написал.Л/С СМОТРИ Изменено 7 февраля 2015 пользователем Раиль 1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Прошу дельного совета и информационной помощиПри протяжке головки блока одна шпилька вышла из блока ((Резьба в блоке кончиная была именно на ней ну а я подумал прокатит но не тут то было!Прошу у ВАС дельного совета как поправить этот косяк. и может кто сталкивался с данной проблемой и как ее устранялВем большое спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Можно и не снимая головки. Порядок действий : 1) проходишь в этой дырке саму ГБЦ сверлом Ф12.5-13,0мм только аккуратно ! - незадевая тело блока сверлом. 2) берёшь метчик М12 и нарезаешь в блоке резьбу М12. 3) берёшь шпильку М12 . По длине ? - а надо смотреть. Шпильки крепления КПП к "колоколу" от УАЗа/Газели - вполне должны проканать. 4) и прям на месте вкручиваешь её, проще двумя гайками. Ну - будет чутка лишку торчать. Не страшно. Изменено 25 мая 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Федот спасибо за инструкцию Есть еще один косяк Затягиваю храповик (именно зраповик) и мотор не провернуть!! С ослабленным зраповиком крутится свободно Где подвох??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах