Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Федот спасибо за инструкцию Есть еще один косяк Затягиваю храповик (именно зраповик) и мотор не провернуть!! С ослабленным зраповиком крутится свободно Где подвох??? Перебачил с упорными кольцами коленвала. По хорошему - снять их и прошлифовать.( со стороны, прилегающей к блоку !!!) самое простое - снять лобовую крышку, шестерни и переднюю шайбу. И прошлифовать только её. Зазор ( осевой) коленвала после сборки/обтяжки храповика должен быть в пределах 5-15 "соток" . Больше - плохо. Будет лишний износ на коренных шейках. Меньше - тоже плохо ( вот у тебя вообще клинит мотор) , но из-за недостаточной смазки упорных колец в этом случае их просто пожжёт при работе = поплавит и зазор опять станет очень быстро гораздо больше нормы... Можно, конечно, завести и обкатать мотор и "так" - не затягивая храповик, а после обкатки - уже протянуть. Но лучше сделать как лучше. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Самое интересное кольца все стоят родные. Я их не менял. Вот я тут и не понял почему так. Изменено 25 мая 2015 пользователем Vadzh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Самое интересное кольца все стоят родные. Я их не менял. Вот я тут и не понял почему так. Может первый бугель ( крышку первого коренного) чутка "не на место" сел ?? Тогда - либо прибьётся, либо открути его и по новой прикрути... Хотя на поработавших, да на своём месте упорных кольцах коленвала клин - что-то труднообъяснимое... Шайбу ( что под шестернёй) - поставил без перекоса ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Вроде да все ровно встало Самому странно Федот Спасибо за дельные советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2015 (изменено) Он ожил!!! Проблема действительно была в первой крышке коренного подшипника. Виезна вперед на 0.5 мм Пришлось опять разобрать пол мотора но все получилось Осталась проблема со шпилькой но ее будем решать позже Федоту еще раз спасибо Вот ссылка на видео https://youtu.be/RRfikibPLoM https://cloud.mail.ru/public/CrWt/uUjqGbhER PS Пора уже тему построить по восстановлению Газона (фото материала достаточно много) но пока нет времени описывать процесс да и название темы пока нет))))))) Изменено 14 июня 2015 пользователем Vadzh 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Мужики у меня опять вопрос по мотору. Точнее по помпе Поставил помпу от газ 51 и не посмотрел что у нее патрубок толще чем у родной М20 Кто как женил такую помпу и если есть решение можно меня навести на правильные мысли Заранее благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Мужики у меня опять вопрос по мотору. Точнее по помпе Поставил помпу от газ 51 и не посмотрел что у нее патрубок толще чем у родной М20 Кто как женил такую помпу и если есть решение можно меня навести на правильные мысли Заранее благодарю купил патрубок резиновый, на рынке. с одной стороны один диаметр с другой побольше. не знаю от чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 купил патрубок резиновый, на рынке. с одной стороны один диаметр с другой побольше. не знаю от чего Можно поставить толстый патрубок. А на тонкий штуцер - одеть "чулок" - кусок тонкого патрубка. То есть - вставить "трубу в трубу" и обтянуть хомутом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Мужики у меня опять вопрос по мотору. Точнее по помпе Поставил помпу от газ 51 и не посмотрел что у нее патрубок толще чем у родной М20 Кто как женил такую помпу и если есть решение можно меня навести на правильные мысли Заранее благодарю Вот такой тройничек от ГАЗели, прекрасно справится с задачей, еще и печку запитать можно ! В ГАЗелеМагазинах стоит от 20-ти руб (зависит от жадности продаванов) Изменено 22 сентября 2015 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 Правильно, я точно такой и поставил. Помпу будешь менять, сразу замени мясорубку на газелькину 6 лопастную. Дольше подшипники походят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 (изменено) Правильно, я точно такой и поставил. Помпу будешь менять, сразу замени мясорубку на газелькину 6 лопастную. Дольше подшипники походят. На лето - 9 или 11 лопастной вентилятор. От той же Газели. Кроме лёгкости и отбалансированности - ещё и чуть не втрое большая эффективность против родной железяки Невредно . Изменено 22 сентября 2015 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Доброго времени суток! Вроде всю тему проштудировал но не увидел ничего про втулки шатунов и распредвала. не подскажите какие втулки в шатуны подойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Не нашёл про втулки распредвала? ... ну, значит первым будешь. А про втулки шатунов ... мнения разделились ... теоретики считают, что вручную невозможно добиться перпендикулярности ... а кто сам развёртывал - скажет работа не особо сложная. Если есть разводная (регулируемая) развёртка 22 мм - испортить вообще невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 ..не подскажите какие втулки в шатуны подойдут? От М-412. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) От М-412. От москвича 412 я правильно понимаю? Изменено 23 сентября 2015 пользователем dimboss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Вечер добрый подскажите пожалуйста сегодня снял колокол на двигателе заметил что прохудилась заглушка,когда я её снял то увидел внутри проволку. Вот скажите пожалуйста для чего она у меня была такая же точь-в-точь Не нашёл про втулки распредвала? ... ну, значит первым будешь. А про втулки шатунов ... мнения разделились ... теоретики считают, что вручную невозможно добиться перпендикулярности ... а кто сам развёртывал - скажет работа не особо сложная. Если есть разводная (регулируемая) развёртка 22 мм - испортить вообще невозможно. Конечно же развёртки такой нет, да и если бы была, то что-то я очкую сам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadzh 77 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 (изменено) Я втулки шатунов от Газ 51 ставил Изменено 23 сентября 2015 пользователем Vadzh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 От москвича 412 я правильно понимаю? Да от него. Предполагаю что подойдут еще втулки ВАЗ (диаметр пальцев тот-же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Благодарю всех. Поеду сёдня по магазинам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Благодарю всех. Поеду сёдня по магазинам начни с "автосказки"( где Огарёва/Чижевского в Горького упирается) - ну и "Механик" ( рядом с "Автосилой") на Азаровском перекрёстке ( Московская с Азаровской) - самые вероятные точки нахождения втулок (от космича или родня - неважно) Ну и Московская 113 Если не сдох ларёк - то тоже может повезёт ( оставались там только "запчасти на грузовики" - вход с торца здания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Доброго времени суток! Вроде всю тему проштудировал но не увидел ничего про втулки шатунов и распредвала. не подскажите какие втулки в шатуны подойдут? втулки распредвала от 402 мотора один в один, только одна лишняя- + расточка, раньше в таксопарках были спецы. теперь надо искать. втулки шатунов брал от иномарки и растачивал на фрезерном станке или можно на кодинатнорасточном. а про в ручную разверткой -это маструбация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimboss 29 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 начни с "автосказки"( где Огарёва/Чижевского в Горького упирается) - ну и "Механик" ( рядом с "Автосилой") на Азаровском перекрёстке ( Московская с Азаровской) - самые вероятные точки нахождения втулок (от космича или родня - неважно) Ну и Московская 113 Если не сдох ларёк - то тоже может повезёт ( оставались там только "запчасти на грузовики" - вход с торца здания) По запчастям на Газика езжу обычно в Берёзку или Механик, ну иногда на Горького в Державу (если что уазо-газовское конкретно нужно). Был помнится в м-не "Автомобили" на Чижевского москвичёвский отдел втулки распредвала от 402 мотора один в один, только одна лишняя- + расточка, раньше в таксопарках были спецы. теперь надо искать. втулки шатунов брал от иномарки и растачивал на фрезерном станке или можно на кодинатнорасточном. а про в ручную разверткой -это маструбация Да да, спасибо. о втулках распредвала уже вычитал и приобрёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Хозяйке на заметку: Сломал одну шпильку крепления ГБЦ под корень. Просверлил остатки шпильки насквозь сверлом диаметр ф4, потом ф6, затем ф8 и наконец ф9. Тело блока не зацепил, хотя по оси промазал примерно на 0,5мм, плюс перекос. Далее нарезал в остатках шпильки резьбу М10х1,5, с одной стороны оголились родные витки резьбы М11х1,5 в блоке (благо шаги совпадают, посему метчик по старой резьбе прошел как раз), примерно 3/4 диаметра шпильки еще внутри отверстия (как полумесяц), толщина стенки полумесяца до 1мм, глубина на всю длину ввинчивания - не выковыривается. С трудом первые два витка родной резьбы зубильцем освободил. Осталось пройти отверстие метчиком М11х1,5 с тем чтобы остатки шпильки выпотрошить, благо кое-где в продаже такие метчики есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Хозяйке на заметку: Сломал одну шпильку крепления ГБЦ под корень. Просверлил остатки шпильки насквозь сверлом диаметр ф4, потом ф6, затем ф8 и наконец ф9. Тело блока не зацепил, хотя по оси промазал примерно на 0,5мм, плюс перекос. Далее нарезал в остатках шпильки резьбу М10х1,5, с одной стороны оголились родные витки резьбы М11х1,5 в блоке (благо шаги совпадают, посему метчик по старой резьбе прошел как раз), примерно 3/4 диаметра шпильки еще внутри отверстия (как полумесяц), толщина стенки полумесяца до 1мм, глубина на всю длину ввинчивания - не выковыривается. С трудом первые два витка родной резьбы зубильцем освободил. Осталось пройти отверстие метчиком М11х1,5 с тем чтобы остатки шпильки выпотрошить, благо кое-где в продаже такие метчики есть. А можно узнать как ты её сломал? Взял трубу 1 метр длинной, одел на торцовый ключ или вороток с головкой и жал сколько есть силы? А теперь геройски преодолеваешь! МОЛОДЕЦ!!! Последнюю шпильку я сломал в пятом классе ещё. За что от отца получил по шее. Позволю себе провести Вам ликбез. При разборке заскорузлых механизмов, да и не только, нужно пользоваться только стандартным ключом, без удлиннителей! Если не поддаётся - жертвовать гайкой. Их не так жалко. Действие первое.Оно же и единственное. Гайку нужно "испугать". Берёшь зубило и надрубаешь грань. Немножко. Пару миллиметров. Резьба гайки увеличивается в диаметре, одновременно сдвигаются все "схватки". Вэдэшка легко проникает на всю высоту гайки. Потом накидным или торцовым ключом отворачиваешь. Рожковые ключи применять не рекомендую. только если по другому не добраться. Я так вот недавно разбирал подвеску, рессоры, стремянки и прочее совсем ржавые с переднего моста. Теперь про отворачивание шпильки. Накручиваешь две гайки. Вторую ровно заподлицо с верхом шпильки. Двумя ключами сконтриваешь их между собой. Молотком, весом 400 граммов делаешь резкий удар в лоб шпильки вдоль оси. Можно два удара. Можно перед ударом и сразу после пшикнуть вэдэшки. Потом за внутреннюю гайку накидным ключом легко выкручиваешь шпильку. *** Про удаление пеньков: В продаже есть специальные шурупоподбные выкручиватели с левой резьбой. Сверлишь ртверстие вдоль оси "пенька" диаметром в 2/3 шпильки и выкручиваешь этим "шурупом". Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Не надо воспитывать. Шпильки я выкручивал с блока перед капиталкой. Скрутил все шпильки без проблем с одного блока, как на зло этот блок как раз на выкид, и все шпильки скрутились в ЗИП. На втором блоке, который под ремонт, одна (если не ошибаюсь из 23) - детка была видишь ли подусталой и за милую душу сломалась. Остальные 22 выкручены и сохранены. Естественно, шпильки прогревал горелкой (избегая их отпуска), после чего они нормально выкручивались и действовал аккуратно ключом с малым плечом. Ну что ж из 46 шпилек вот одну сломал - лекцию по сопромату прочитали. Пы.Сы. Насчет экстрактеров - вешь специфическая, ни разу ни одной сломаной шпильки (болта) ими не выкрутил ибо сырой китай. Мы же тоже не пальцем деланые, инженегры в третьем поколении. Изменено 25 марта 2016 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах