Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vadzh

М20 Вопросы по ремонту

Рекомендованные сообщения

Федот спасибо за инструкцию

Есть еще один косяк

Затягиваю храповик (именно зраповик) и мотор не провернуть!!  С ослабленным зраповиком крутится свободно

Где подвох???

Перебачил с упорными кольцами коленвала.

По хорошему - снять их и прошлифовать.( со стороны, прилегающей к блоку !!!)

самое простое - снять лобовую крышку, шестерни и переднюю шайбу. И прошлифовать только её.

Зазор ( осевой) коленвала после сборки/обтяжки храповика должен быть в пределах 5-15 "соток" . Больше - плохо. Будет лишний износ на коренных шейках. Меньше - тоже плохо ( вот у тебя вообще клинит мотор) , но из-за недостаточной смазки упорных колец в этом случае их просто пожжёт при работе = поплавит и зазор опять станет очень быстро гораздо больше нормы...

Можно, конечно, завести и обкатать мотор и "так" - не затягивая храповик, а после обкатки - уже протянуть. Но лучше сделать как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное кольца все стоят родные. Я их не менял. Вот я тут и не понял почему так.

Изменено пользователем Vadzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное кольца все стоят родные. Я их не менял. Вот я тут и не понял почему так.

Может первый бугель ( крышку первого коренного) чутка "не на место"  сел ??

Тогда -  либо прибьётся, либо открути его и по новой  прикрути...

Хотя на поработавших, да на своём месте упорных кольцах коленвала клин - что-то  труднообъяснимое...

Шайбу ( что под шестернёй) -  поставил без перекоса ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да все ровно встало

Самому странно

Федот Спасибо за дельные советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ожил!!!

Проблема действительно была в первой крышке коренного подшипника. Виезна вперед на 0.5 мм

Пришлось опять разобрать пол мотора но все получилось

Осталась проблема со шпилькой но ее будем решать позже

Федоту еще раз спасибо

Вот ссылка на видео

https://youtu.be/RRfikibPLoM

https://cloud.mail.ru/public/CrWt/uUjqGbhER

PS

Пора уже тему построить по восстановлению Газона (фото материала достаточно много) но пока нет времени описывать процесс да и название темы пока нет)))))))

Изменено пользователем Vadzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня опять вопрос по мотору. Точнее по помпе

Поставил помпу от газ 51 и не посмотрел что у нее патрубок толще чем у родной М20

Кто как женил такую помпу и если есть решение можно меня навести на правильные мысли

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня опять вопрос по мотору. Точнее по помпе

Поставил помпу от газ 51 и не посмотрел что у нее патрубок толще чем у родной М20

Кто как женил такую помпу и если есть решение можно меня навести на правильные мысли

Заранее благодарю

купил патрубок резиновый, на рынке. с одной стороны один диаметр с другой побольше. не знаю от чего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил патрубок резиновый, на рынке. с одной стороны один диаметр с другой побольше. не знаю от чего 

Можно поставить толстый патрубок. А на тонкий штуцер - одеть "чулок" - кусок тонкого патрубка.

То есть - вставить "трубу в трубу" и обтянуть хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики у меня опять вопрос по мотору. Точнее по помпе

Поставил помпу от газ 51 и не посмотрел что у нее патрубок толще чем у родной М20

Кто как женил такую помпу и если есть решение можно меня навести на правильные мысли

Заранее благодарю

Вот такой тройничек от ГАЗели, прекрасно справится с задачей, еще и печку запитать можно !

В ГАЗелеМагазинах стоит от 20-ти руб (зависит от жадности продаванов)

post-7960-0-70883800-1442902569_thumb.jpg

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, я точно такой и поставил. Помпу будешь менять, сразу замени мясорубку на газелькину 6 лопастную. Дольше подшипники походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, я точно такой и поставил. Помпу будешь менять, сразу замени мясорубку на газелькину 6 лопастную. Дольше подшипники походят.

На лето - 9 или 11 лопастной вентилятор. От той же Газели.

Кроме  лёгкости и отбалансированности - ещё и чуть не втрое большая эффективность  против родной железяки

Невредно .

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вроде всю тему проштудировал но не увидел ничего про втулки шатунов и распредвала. не подскажите какие втулки в шатуны подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл про втулки распредвала? ... ну, значит первым будешь.

А про втулки шатунов ... мнения разделились ... теоретики считают, что вручную невозможно добиться перпендикулярности ... а кто сам развёртывал - скажет работа не особо сложная.

Если есть разводная (регулируемая) развёртка 22 мм - испортить вообще невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..не подскажите какие втулки в шатуны подойдут?

От М-412.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От М-412.

От москвича 412 я правильно понимаю?

Изменено пользователем dimboss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вечер добрый подскажите пожалуйста сегодня снял колокол на двигателе заметил что прохудилась заглушка,когда я её снял то увидел внутри проволку. Вот скажите пожалуйста для чего она

 

 

 

у меня была такая же точь-в-точь

Не нашёл про втулки распредвала? ... ну, значит первым будешь.

А про втулки шатунов ... мнения разделились ... теоретики считают, что вручную невозможно добиться перпендикулярности ... а кто сам развёртывал - скажет работа не особо сложная.

Если есть разводная (регулируемая) развёртка 22 мм - испортить вообще невозможно.

Конечно же развёртки такой нет, да и если бы была, то что-то я очкую сам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я втулки шатунов от Газ 51 ставил

Изменено пользователем Vadzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От москвича 412 я правильно понимаю?

Да от него.

Предполагаю что подойдут еще втулки ВАЗ (диаметр пальцев тот-же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех. Поеду сёдня по магазинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех. Поеду сёдня по магазинам

начни с "автосказки"( где Огарёва/Чижевского в Горького упирается) - ну и "Механик" ( рядом с "Автосилой") на Азаровском перекрёстке ( Московская с Азаровской) - самые вероятные точки нахождения втулок (от космича или родня - неважно)

 Ну и Московская 113  Если не сдох ларёк - то тоже может повезёт ( оставались там только "запчасти на грузовики" - вход с торца здания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вроде всю тему проштудировал но не увидел ничего про втулки шатунов и распредвала. не подскажите какие втулки в шатуны подойдут?

втулки распредвала от 402 мотора один в один, только одна лишняя- + расточка, раньше в таксопарках были спецы. теперь надо искать.

втулки шатунов брал от иномарки и растачивал на фрезерном станке или можно на кодинатнорасточном.  а про  в ручную разверткой  -это маструбация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни с "автосказки"( где Огарёва/Чижевского в Горького упирается) - ну и "Механик" ( рядом с "Автосилой") на Азаровском перекрёстке ( Московская с Азаровской) - самые вероятные точки нахождения втулок (от космича или родня - неважно)

 Ну и Московская 113  Если не сдох ларёк - то тоже может повезёт ( оставались там только "запчасти на грузовики" - вход с торца здания)

По запчастям на Газика езжу обычно в Берёзку или Механик, ну иногда на Горького в Державу (если что уазо-газовское конкретно нужно). Был помнится в м-не "Автомобили" на Чижевского москвичёвский отдел

втулки распредвала от 402 мотора один в один, только одна лишняя- + расточка, раньше в таксопарках были спецы. теперь надо искать.

втулки шатунов брал от иномарки и растачивал на фрезерном станке или можно на кодинатнорасточном.  а про  в ручную разверткой  -это маструбация

Да да, спасибо. о втулках распредвала уже вычитал и приобрёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяйке на заметку:

Сломал одну шпильку крепления ГБЦ под корень.

Просверлил остатки шпильки насквозь сверлом диаметр ф4, потом ф6, затем ф8 и наконец ф9. Тело блока не зацепил, хотя по оси промазал примерно на 0,5мм, плюс перекос.

Далее нарезал в остатках шпильки резьбу М10х1,5, с одной стороны оголились родные витки резьбы М11х1,5 в блоке (благо шаги совпадают, посему метчик по старой резьбе прошел как раз), примерно 3/4 диаметра шпильки еще внутри отверстия (как полумесяц), толщина стенки полумесяца до 1мм, глубина на всю длину ввинчивания  - не выковыривается. С трудом первые два витка родной резьбы зубильцем освободил.

Осталось пройти отверстие метчиком М11х1,5 с тем чтобы остатки шпильки выпотрошить, благо кое-где в продаже такие метчики есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хозяйке на заметку:

Сломал одну шпильку крепления ГБЦ под корень.

Просверлил остатки шпильки насквозь сверлом диаметр ф4, потом ф6, затем ф8 и наконец ф9. Тело блока не зацепил, хотя по оси промазал примерно на 0,5мм, плюс перекос.

Далее нарезал в остатках шпильки резьбу М10х1,5, с одной стороны оголились родные витки резьбы М11х1,5 в блоке (благо шаги совпадают, посему метчик по старой резьбе прошел как раз), примерно 3/4 диаметра шпильки еще внутри отверстия (как полумесяц), толщина стенки полумесяца до 1мм, глубина на всю длину ввинчивания  - не выковыривается. С трудом первые два витка родной резьбы зубильцем освободил.

Осталось пройти отверстие метчиком М11х1,5 с тем чтобы остатки шпильки выпотрошить, благо кое-где в продаже такие метчики есть.

А можно узнать как ты её сломал?

Взял трубу 1 метр длинной, одел на торцовый ключ или вороток с головкой и жал сколько есть силы?

А теперь геройски преодолеваешь! МОЛОДЕЦ!!!

Последнюю шпильку я сломал в пятом классе ещё. За что от отца получил по шее.

Позволю себе провести Вам ликбез.

При разборке заскорузлых механизмов, да и не только, нужно пользоваться только стандартным ключом, без удлиннителей!

Если не поддаётся - жертвовать гайкой. Их не так жалко.

Действие первое.Оно же и единственное. Гайку нужно "испугать". Берёшь зубило и надрубаешь грань. Немножко. Пару миллиметров. Резьба гайки увеличивается в диаметре, одновременно сдвигаются все "схватки". Вэдэшка легко проникает на всю высоту гайки. Потом накидным или торцовым ключом отворачиваешь. Рожковые ключи применять не рекомендую. только если по другому не добраться.

Я так вот недавно разбирал подвеску, рессоры, стремянки и прочее совсем ржавые с переднего моста.

Теперь про отворачивание шпильки.

Накручиваешь две гайки. Вторую ровно заподлицо с верхом шпильки. Двумя ключами сконтриваешь их между собой.

Молотком, весом 400 граммов делаешь резкий удар в лоб шпильки вдоль оси. Можно два удара. Можно перед ударом и сразу после пшикнуть вэдэшки. Потом за внутреннюю гайку накидным ключом легко выкручиваешь шпильку.

***

Про удаление пеньков:

В продаже есть специальные шурупоподбные выкручиватели с левой резьбой. Сверлишь ртверстие вдоль оси "пенька" диаметром в 2/3 шпильки и выкручиваешь этим "шурупом".

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо воспитывать.

Шпильки я выкручивал с блока перед капиталкой.

Скрутил все шпильки без проблем с одного блока, как на зло этот блок как раз на выкид, и все шпильки скрутились в ЗИП.

На втором блоке, который под ремонт, одна (если не ошибаюсь из 23) - детка была видишь ли подусталой и за милую душу сломалась. Остальные 22 выкручены и сохранены.

Естественно, шпильки прогревал горелкой (избегая их отпуска), после чего они нормально выкручивались и действовал аккуратно ключом с малым плечом.

Ну что ж из 46 шпилек вот одну сломал - лекцию по сопромату прочитали.

 

Пы.Сы. Насчет экстрактеров - вешь специфическая, ни разу ни одной сломаной шпильки (болта) ими не выкрутил ибо сырой китай.

Мы же тоже не пальцем деланые, инженегры в третьем поколении.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...