Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Интересует переходник для подкачки колес, вворачивался, вместо свечи зажигания, в двигатель. Не знаю использовался ли такой на 69-х, но 63-и таким комплектовались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 оно тебе надо ? некоторое количество бензина и масла ( масла - мало, не больше, чем обычном компрессоре) - нахуа нуно в камере колеса ??? А бензин - БУДЕТ . Ибо питается цилиндр, на время ставший "просто компрессором" всё же через карбюратор. То есть в шинку пукает не воздухом, а рабоче смесью.... Собственно - это и было главной причиной , по которой от таких приспособ отказались. З.Ы. в то, что именно ГАЗ63 комплектовался такой шнягой штатно - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ. Ибо ГАЗ63 имел вроде как систему централизованной подкачки колёс. ( большинство его вариантов). Что точно исключает необходимость подобного колхоза.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Комплектовался, в качестве доказательства могу сфотографировать табличку снятую с машины. Как постоянный компрессор использовать не планирую, только в качестве аварийного, положу в ЗиП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Поищу,кажется где-то был. А если компрессор поставить на КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) для грузовиков была такая штукенция и на форуме проскакивала. деталь №39 приспособление для накачивания шин http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/gaz/gaz-51-63-93/shoferskijj-instrument#fPic_ac Изменено 1 октября 2014 пользователем Axma00707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 оно тебе надо ? некоторое количество бензина и масла ( масла - мало, не больше, чем обычном компрессоре) - нахуа нуно в камере колеса ??? А бензин - БУДЕТ . Ибо питается цилиндр, на время ставший "просто компрессором" всё же через карбюратор. То есть в шинку пукает не воздухом, а рабоче смесью.... Собственно - это и было главной причиной , по которой от таких приспособ отказались. З.Ы. в то, что именно ГАЗ63 комплектовался такой шнягой штатно - НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ. Ибо ГАЗ63 имел вроде как систему централизованной подкачки колёс. ( большинство его вариантов). Что точно исключает необходимость подобного колхоза.... Федот,ты немного перепутал..Газ-66,штатно имел централизованную подкачку колес.Газ-63 никогда!Отказались от этой приспособы(по слухам),из за износа резьб.части алюминиевой ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/image/121503-khitryj-shlag-dubl2/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Старый стал, говно стал.... Далее - цитата из Вики: стория[править | править вики-текст]Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %. Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля. Особенности конструкции[править | править вики-текст]Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала кведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса с регулируемым внутренним давлением. Автомобильные шины размером 10,00—18" позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем[1]. никак не могу взять в толк : выпускавшийся тогда же ЗиЛ 157 ,имевший унифицированные с ГАЗ63 редуктора мостов - имел таки подкачку колёс ( с самого начала серийного выпуска) Потому всегда и был уверен в наличии такой фичи в ГАЗ63.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 Федот!ЗиЛ(КБ завода),того времени,это наследие Грачева!Первый авто с централизованной подкачкой ,это ЗиЛ-485(БАВ).БольшойАвтомобильВодоплавующий на базе агрегатов 157.Сначала с внешней подводкой воздуха,к ступицам,позднее с мод.485А с внутренней ..после система перекочевала на все груз.авто завода.ГАЗ,во время, этого не имел.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Хотел вчера вечером отписаться, но понял что правильно свои мысли донести не смогу, поэтому дотерпел до утра, так что вот: "Принцип работы приспособления состоит в том, что при движении поршня вниз чистый воздух из атмосферы засасывается через впускной клапан 2 приспособления в цилиндр двигателя, а при обратном ходе поршня сжатый воздух через выпускной клапан 5 нагнетается в шину. Цилиндр сообщается с атмосферой через легко открывающийся впускной клапан приспособления, поэтому в нем не создается разрежения, достаточного для засасывания паров бензина." А вот если вот такую штуку делать, тогда Федот прав - там полная камера паров будет! http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet-2/kolesa/kolesa-02.htm Они еще пишут:"очень нужное устройство для накачивания шин, надувных лодок, а также для работы с краскопультом." насмешили, интересно кто рискнет на такой лодке плавать? Тоже интересует данная штука, если есть у кого приобрел бы! Изменено 2 октября 2014 пользователем Martin69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Поищу,кажется где-то был. А если компрессор поставить на КПП? Нашёл,и компрессор есть,взял для своего 63-го,ставить-не ставить,пока думаю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Приспособа № 39 (5 сообщение) у меня есть. Продавать не планировал, на обмен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Куплю или возьму на время, для изготовления, пока есть такая возможность.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Нашёл,и компрессор есть,взял для своего 63-го,ставить-не ставить,пока думаю.Глебыч я по лесам езжу, там пеньки ветки и всякая ерунда попадается, а так решение понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Куплю или возьму на время, для изготовления, пока есть такая возможность.... Могу прислать на время,для изготовления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Адрес написал в личку Приспособа № 39 (5 сообщение) у меня есть. Продавать не планировал, на обмен.Что хотите на обмен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 И ещё : Китайский автомобильный, двухголовый, компрессор стоит порядка 2200 рублей в розницу. Такой же одноголовый( с такой же головой, но с одной) с нуля до 3,5 очков стандартное УАЗоколесо качает примерно 1,5-2 минуты. Подключается, ессно - только клеммами-"крокодильчиками" на аккумулятор.Ибо мощноват он для гнезда прикуривателя. Производительности даже одноголового вполне хватает для бортирования бескамерного колеса стандартной УАЗоразмерности ( 225-235/75-90 /16"). Крупнее - пока не пробовал. Хотя вру. зятеву МПСку обувал таким компрессором ( 265/70/16 колёса) Моё мнение : раритету - раритетово. Штука прикольная, но - она из далёкого прошлого.....Реальное применение имеет больше минусов, чем удобства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Вот эта штуковина в багажнике Dodge Brothers D8, 1938 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Федот буть любезен скажи марку компрессора, который пользуешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Обещал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Вот эта штуковина в багажнике Dodge Brothers D8, 1938 года. А меня заинтересовал на этой фотке "двухствольный" насос,в чём суть такой конструкции,кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Федот буть любезен скажи марку компрессора, который пользуешь? "Агрессор" Заявленная производительность в 25 литров в минуту( 35? - не помню точно) - похожа на правду. Изменено 3 октября 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Сегодня получил первое изделие ( слева ), пока без покрытия.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Он двух ступенчатый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 А какая вторая ступень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах