borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Вопрос людям, обрезавшим передние крылья по схожей форме: Полуается, рога крыльев убираем.... При всем этом всё крыло остается висеть на "ушках" крепления, благополучно бултыхаясь на кочках. Постепенно отламываются/трескаются эти самые "ушки". При такой схеме обрезки, кто и что предпринимал для увеличения жесткости? Вставки-ребра над "ушками"? P.S. обрезку рассматриваю ввиду интересного вида, ну и уж в качестве "отчекрыживания" замятых углов крыльев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 У тебя на фото как раз мое обрезанное крыло Почему ты решил что рога будут убираться??? на одних ушах далеко не уедеш они остануться но только немного в изминенном виде. Сам вид этих кронштейнов пока в голове сейчас как раз поправляю морду и капот а после их становки и подгонки уже буду и крепления крыльев делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Фото не моё конечно. Я этого и не писал. Прошу извинить за использование. Взял из-за формы - именно также в голове у меня и складывается. Насчет рогов: торчать оставлять точно не вариант. Значит обрезать? Если укоротить рог по габариту начала срезки крыла, он будет еще больше отстоять от плоскости крыла (оно и понятно, отпилится загнутая к крылу часть рога). Может пустить какую-нибудь 20 профильную трубку по линии среза, закрепив на остатке рога. Какие идеи у вас? Поделитесь предварительным очерком) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Да не парься по поводу фото я же просто так , сам долго думал какие делать увидел на форуме вот и сделал По поводу рогов я их буду делать полностью новые так как прежний хозяин наколхозил и я все лишнее что было срезал, теперь надо с нуля все делать В принципе есть несколько вариантов Первый сделать крепление на бампере - но это не мое Второе сделать рога но я думаю что профиль 20 будет слабоват толщина стенки малая. Кронштейн придется делать рядом с линией среза а вот крепление будет сквозное - дракончик через крыло и в кронштейн. Предварительно пока все деталировка когда руки до этого дойдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borh3galki 79 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Понял. У меня-то родные рога, плясать по ходу пьесы индивидуально придется) Надеюсь, за выходные что-то сродится. На следующих - покатуха, если успеем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 У меня на Газике так крылья обрезаны, родные "рога" снял из- за их дальнейшей бесполезности.Крылья болтаются на кочках. Принимаю сейчас решение что, при помощи уголка 40х40 смастрячить (гнуть, резеть , варить)новые крепления крыльев с креплением на старое место на раме и с новым местом прелегания на крыле в районе дракончика со сверловкой отверстия в крыле и сквозным болтовым соединением крыла и нового крепления крыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 я тоже так обрезал, но родные крепления убрал. А угол крыла прикрепил к бамперу сделанному из трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 У меня кронштейнов с машиной вообще не было. Во время лифта кузова засунул под крылья профтрубу, на ней они и лежат передними концами. Углы срезаны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 я тоже так обрезал, но родные крепления убрал. А угол крыла прикрепил к бамперу сделанному из трубы. я тоже так думал но если вдруг помнеш бампер то и крыло уведет поэтому решил делать нов кронштейн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 ГАЗик такая машина, высокого полета... а вы ему - крылья обрезаете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2014 НЕА мы имидж меняем и не обрезаем а подрезаем - это же кому как нравиться а мы особенно к оригиналу не стремимся и как тут пишут что подрезают те кто в говна лазит а там крылья стандартные могут помяться 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 У меня так обрезано(фото в альбоме), за 10 лет эксплуатации без рогов и кронштейнов ни чего не болталось. Залезаю на крыло сам (вес 110 кг) не гнется и не отпускается , крылья ставил новые, может ваши изначально уставшие? вчера отогревал двиг(забыл воду слить) стоял на левом крыле-нормально все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 В говна лазию. Мну иногда. Плачу. Выправляю. Но резать рука не поднимается. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) В говна лазию. Мну иногда. Плачу. Выправляю. Но резать рука не поднимается. LND_Inquisitor, комрад ... В говна лазить можно на ГАЗ-69 или его РЕПЛИКЕ ( автомобиле... максимально похожем на ГАЗ-69 )... и при этом будешь его беречь! И чинить... и плакать при этом... А можно на "котлете" ( где от ГАЗ-69 одно название ) - тогда пофиг все! На котлете - обвес из труб, бооольшой лифт ( ...как у домика Бабы-Яги - избушка на курьих ножках ), бампера как у седельного тягача, лампы-дудки-лестницы... резаные крылья, подножки, детали кузова. Короче это не автомобиль ( в привычном понимании этого слова ) - это "прототип"... "боевая колесница"... "танк"...."трактор".... " спортивный снаряд". "Спортсменов" прошу не обижаться... Просто считаю, что для подобных извращений... лучше использовать более современные и массовые машины... да хоть УАЗ-469 или Хантер, например. Опять же : кузовщина вся в продаже... ломай-убивай-режь... не жалко! P.S. ГАЗик на колесах 37"...39" смотрится... как "большой квадрацикл". Так почему не купить... просто квадрацикл???? Изменено 24 октября 2014 пользователем Амиго69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 P.S. ГАЗик на колесах 37"...39" смотрится... как "большой квадрацикл". Так почему не купить... просто квадрацикл???? На таких колесах любая машина смотрится как квадроцикл! А по поводу какую машину закотлечивать - каждый сам для себя решает. Я фанат 69-го и поэтому занимаюсь именно им. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 На таких колесах любая машина смотрится как квадроцикл! А по поводу какую машину закотлечивать - каждый сам для себя решает. Я фанат 69-го и поэтому занимаюсь именно им. ...ну так я и писал: "спортсменов" прошу не обижаться... хозяин - барин!Сам грешен... "колхозник" со стажем, БИГФУТы правда не стою. Никому своё мнение не навязываю... в темах про "котлеты" - просто не пишу. Про "квадрациклы": Форд Экскэшн, Тойота Тундра, Додж Рэм... вполне себе НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯДЯТ на 39" колёсах! В отличии от "старой русской машинки" длиной 3,85м и колесной базой 2,3м... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 я тоже строю не котлету но колхоз есть к оригиналу стараюсь бриблизить лодку и общий облик а вот бампера будут свои Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Вот что сваял. Как раз получается ровно по срезу Изменено 25 мая 2015 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 У нас на одном местном газоне стоит уазорама,срезана юбка и на сквозняк спереди просверлены по болту на самодельный уголок,крыло все равно разбивает и лопается вокруг болта! В какой раз понимаю,ни один тюннинг-девайс по итогу никогда не лучше родного решения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 У нас на одном местном газоне стоит уазорама,срезана юбка и на сквозняк спереди просверлены по болту на самодельный уголок,крыло все равно разбивает и лопается вокруг болта! В какой раз понимаю,ни один тюннинг-девайс по итогу никогда не лучше родного решения... крепленіе полюбому через резиновую подушку поэтому крепление получается как в стандарте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) не в обиду "раритетчикам", правильно подрезанное крыло очень сильно увеличивает геометрическую проходимость. Да и сохраняет от повреждений само крыло. Изменено 25 мая 2015 пользователем nissanya 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 На эту машину и смотрел когда планировал как резать крылья, бампер хотел изначально тоже похожий сделать но так как рамат по факту торчит длинее пришлось изголяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах