v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Намедни случилось то, чего давно ожидал, а именно воочию увидел автомобиль о котором ходят столько слухов и баек. не скажу, что раньше я его не видел. видел в музее , но пофотографировать там не получилось. а сейчас такой же стоит в гараже и с владельцем пообщался и пофоткал. это авто 1952 года выпуска, прародитель газ46. НАМИ 011. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 подколхожен мальца, правильно понимаю? Где ж он его откопал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙРАКЕТЧИК 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 кажется в сорокинском..игрушки для больших..была прекрасная статья по истории данных авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 (изменено) Ну да- установлен дизелек, тормоза гидравлика. Был приобретен у военного в пятидесятых годах, затем долго долго путешествовал по стране со своим владельцем пока не осел в Калуге. Изменено 3 октября 2014 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Обратите внимание на передний мост- составляющие моста газ67, но редуктор стоит на другой стороне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Большая удача, просто увидеть такое! А не то что обладать. Состояние лучше чем в музее на Рогожском валу. А вот заколхозили зря их получается всего три осталось, и ценность этой машины в оригинальности, тем более что кузов в таком сохране. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Большая удача, просто увидеть такое! А не то что обладать. Состояние лучше чем в музее на Рогожском валу. А вот заколхозили зря их получается всего три осталось, и ценность этой машины в оригинальности, тем более что кузов в таком сохране. А третий то где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2014 Обратите внимание на передний мост- составляющие моста газ67, но редуктор стоит на другой стороне. обратите внимание на каркас тента- по моему он 67й наверно была возможность выгнать на улицу и сфоткать во всей красе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Уникально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Блин вот ведь попадается еще кому то . Хочу такую же кнопку сигнала со звездой (очень). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Поедем проверять сход развал сделаю еще фотографии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Блин вот ведь попадается еще кому то . Хочу такую же кнопку сигнала со звездой (очень). К КОМАРу обратись..это кнопка сигнала,от Урал-375. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Забыл спросить! Не продает???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Забыл спросить! Не продает???? А сам бы продал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 А третий то где? Вроде в Политехе ещё есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Вроде в Политехе ещё есть. Пока политех на ремонте его в музей на Рогожском валу поставили, и бабулю -смотрителя оттудаже. И все же- где третий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz21t 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 И все же- где третий? http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114793-amfibii-stalo-bolshe/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114793-amfibii-stalo-bolshe/Тогда пять!Еще один на Украине, и один во Владивостоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz21t 4 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Тогда пять! Еще один на Украине, и один во Владивостоке. Мой с владика. Если в Украине есть то все равно их 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 В эти выходные встретились еще раз. проверили сход развал на стенде, провели осмотр ходовой, проверили насколько критично для карданов самое нижнее положение мостов (когда машина на плаву) , осмотрели сапуны. после осмотра образовался небольшой список того, что нужно доделать. но на плавучесть они не влияли и дальше решили двигаться на водоем, для продолжения. не спеша на второй, иногда на третьей передаче, вызывая фурор у пешеходов и автомобилистов доехали до лодочной станции для проведения водных процедур. въезжали в воду с песчаного пологого берега на заднем приводе и второй передаче. непередаваемые ощущения- морда уже на воде плавает , а зад стоит на грунте. Река Ока ,конечно, не пролив Ла-Манш , но для испытаний подойдет. распугивая рыбу и местных рыбаков , амфибия на второй передаче и 2500 оборотах двигателя пошла по воде, аки посуху. волна от прошедшей неподалеку моторной лодки на раскачке кузова никак не отразилась. протечек тоже не заметили. по управляемости на воде обнаружилась проблема- машина охотнее поворачивает на право и очень-очень неохотно на лево. выезжали на берег на тоже место , пришлось подключить передний мост и первую передачу. совершили два заплыва. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 офигенное авто! Жаль что их очень мало и не каждому дано испытать такие ощущения... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Фото заплыва в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Даааа, дяденька везунчик))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Фотки с воды ? Да сам бы с удовольствием посмотрел. Но фотик остался на работе, да и не до него было. После того как сделали сход развал я на время стал водителем этого авто. И если по дороге управляться с этим водоплавающим монстром получалось, то как он себя на плаву поведет я понятия не имел. А уж опыта управления моторным катером у меня вообще не было. Та что , когда в реке были , мои руки и внимание были целиком заняты. Возможно , рыбаки с берега снимали и выложат свои с емки ,куда нибудь, типа ютуба. Шесть рычагов управления! Руки две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-67 Калуга 17 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Виталий, круто покатались ! Молодцы ! А Сашка разве не снимал ? Обещал же фоткать ! А в каком месте заплывали ? У нас на Оке ? Течи корпуса не было ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах