Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Stargazer

ГАЗ-69А. Автомобиль выходного дня

Рекомендованные сообщения

Машина, о которой пойдет речь, восстанавливается не быстро.

Серьезные шаги вперед получаются лишь во время отпусков.

Она появилась несколько лет назад, а новую тему я решил создать только сейчас.

Итак, когда то она была такой:

post-10072-0-57098200-1412428712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее определились с концепцией автомобиля.

Снаружи он должен быть максимально приближен к оригиналу, за исключением ряда необходимых модернизаций, позволяющих без проблем эксплуатировать его в настоящее время, хотя каждодневно он использоваться не будет.

По агрегатам было решено использовать УАЗовские агрегаты, требующие при установке минимальных переделок.

По состоянию кузов был весьма в живом здоровом состоянии, и требовал ряда сварочных и рихтовочных работ.

Родную раму и ходовую часть решили не использовать, оставив ее просто как тележку для перегонов кузова.

 

post-10072-0-51908000-1412429305_thumb.jpg

post-10072-0-35298700-1412429334_thumb.jpg

post-10072-0-48166800-1412429369_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для восстановления арок, задних углов, полов и рундуков кузова использовалась сталь от советских трансформаторных будок. 

Особенно понравилась их стойкость к коррозии и послушность к обработке.

post-10072-0-12553300-1412429644_thumb.jpg

post-10072-0-14157600-1412429819_thumb.jpg

post-10072-0-40265000-1412429838_thumb.jpg

post-10072-0-48396800-1412429879_thumb.jpg

post-10072-0-13579100-1412429912_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Хороший подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент никто не производил новодельные пороги, штампованные детали пола.

Наверное, мы поспешили...

Порог требовал замены лишь слева. После всех сварочных работ принялись за рихтовку.

post-10072-0-13298600-1412430183_thumb.jpg

post-10072-0-74345300-1412430204_thumb.jpg

post-10072-0-42577000-1412430239_thumb.jpg

post-10072-0-79301000-1412430280_thumb.jpg

post-10072-0-00593300-1412430329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залатаны уколхоженные отверстия в панели под приемник и Зиловские часы:

post-10072-0-85615300-1412430542_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затем кузов и его элементы были загрунтованы. Грунт - Новол акриловый 4+1.

post-10072-0-01530000-1412430724_thumb.jpg

post-10072-0-68682800-1412430757_thumb.jpg

post-10072-0-68469100-1412430785_thumb.jpg

post-10072-0-83825000-1412430815_thumb.jpg

post-10072-0-78048700-1412430855_thumb.jpg

post-10072-0-38065300-1412430906_thumb.jpg

post-10072-0-14645500-1412430951_thumb.jpg

post-10072-0-61651700-1412430983_thumb.jpg

post-10072-0-79981800-1412431006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого загрунтован финишным слоем Body. Спорное решение. Но не стали спорить с маляром...

 

post-10072-0-58673500-1412431182_thumb.jpg

post-10072-0-07610500-1412431225_thumb.jpg

post-10072-0-16005200-1412431257_thumb.jpg

post-10072-0-99407100-1412431287_thumb.jpg

post-10072-0-75278000-1412431326_thumb.jpg

post-10072-0-04546500-1412431351_thumb.jpg

post-10072-0-00699600-1412431388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается капота, несмотря на кажущуюся идеальность при старой краске, на деле он оказался не самым ровным, и в первый раз покраска не удалась. Были видны косяки и следы от шпаклевки. Не сразу, через некоторое время был перекрашен.

Зато надпись была переделана на "ГАЗ"
Фотография капота появлялась на форуме...

post-10072-0-33657200-1412431931_thumb.jpg

post-10072-0-01662100-1412431960_thumb.jpg

post-10072-0-62741700-1412431989_thumb.jpg

post-10072-0-43667200-1412432031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные кузовные детали после покраски отправились висеть на стенах гаража, ждать своего часа...

post-10072-0-08149400-1412432211_thumb.jpg

post-10072-0-52728100-1412432247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднего левого крыла на тот момент не было в наличии, свое родное было мятое-коцанное, и не хотелось тратить на него время.

Новое нашлось через полгода:

post-10072-0-06570300-1412432420_thumb.jpg

post-10072-0-23368900-1412432445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впоследствии и сами обзавелись компрессором, краскопультом. Начали тренироваться на бамперах, подножках и прочих мелких деталях:

post-10072-0-54842500-1412432597_thumb.jpg

post-10072-0-62593100-1412432615_thumb.jpg

post-10072-0-20306100-1412432764_thumb.jpg

post-10072-0-04495700-1412432809_thumb.jpg

post-10072-0-69937300-1412432846_thumb.jpg

post-10072-0-71587400-1412432881_thumb.jpg

post-10072-0-98966700-1412432924_thumb.jpg

post-10072-0-08503600-1412432974_thumb.jpg

post-10072-0-31785700-1412432990_thumb.jpg

post-10072-0-99336800-1412433009_thumb.jpg

post-10072-0-15237900-1412433053_thumb.jpg

post-10072-0-59698200-1412433090_thumb.jpg

post-10072-0-41631300-1412433121_thumb.jpg

post-10072-0-34051100-1412433185_thumb.jpg

post-10072-0-28964100-1412433240_thumb.jpg

post-10072-0-13494900-1412433252_thumb.jpg

post-10072-0-18063600-1412498520_thumb.jpg

post-10072-0-74291100-1412498534_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа! молодец!!!! 

А спидометр не хотел бы поставить родной,до сотни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почет и уважение!
Работа проделана большая и "колхоза" ( "кривого тюхнинга" ) не наблюдается. УАЗоагрегаты... действительно удобнее для повседневной эксплуатации ( хотя... если пробеги по асфальту не велики и скорость 60 - 70 км/ч устроит - трансмиссию ( КПП и РК ) лучше  оставить родную, на бездоре она намного лучше! ).

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа! молодец!!!! 

А спидометр не хотел бы поставить родной,до сотни???

Родной спидометр вроде не стыкуется с Уазовской трансмиссией?

А так есть хороший спидометр. Надо только перегнать до нуля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почет и уважение!

Работа проделана большая и "колхоза" ( "кривого тюхнинга" ) не наблюдается. УАЗоагрегаты... действительно удобнее для повседневной эксплуатации ( хотя... если пробеги по асфальту не велики и скорость 60 - 70 км/ч устроит - трансмиссию ( КПП и РК ) лучше лучше оставить родную, на бездоре она намного лучше! ).

Спасибо. Надо расчитывать на все случаи жизни, вплоть до дальняка....

Неважно, будет ли трансмиссия использоваться для высоких скоростей, главное, чтоб был запас достаточной мощности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За лето подготовлена рама.
В начале лета она была отпескоструена, дополнительно проварены швы, после чего покрыта кислотником PPG.

Спустя некоторое время начались работы по подгонке двигателя УМЗ и моноблока УАЗ.

Чтобы не транжирить тяжелые двигатель и КП, были найдены негодные блок цилиндров с колоколом и картер КП.

Получился вот такой облегченный шаблон:

 

Подушки двигателя вместе с приварными кронштейнами решено было использовать от 3160

post-10072-0-23830200-1412445461_thumb.jpg

post-10072-0-35560500-1412445493_thumb.jpg

post-10072-0-53561500-1412445519_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, переходная плита между КП и РК не обычная.

Она сварена из двух стандартных 469 плит.

Причиной является то, что стандартная плита потребовала бы приварки кронштейнов на раме выше по уровню, а это грозило бы подрезкой полов.

Вообще ориентировались на живой образец - ГАЗ-69 самого сварщика. Все размеры при подгонке сняты оттуда.

Сама плита, о которой речь, была изготовлена им же более 20 лет назад и успела поездить на другой машине.

post-10072-0-37679000-1412446131_thumb.jpg

post-10072-0-13344900-1412446194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы. работа действительно проделана большая. Вот и я свой кузов сварил, а потом появились новодельные пороги. Да и вообще столько железа кузовного появилось. жалко что поздно. Насколько все могло быстрее и лучше. 

 

 После грунта задули еще и Боди.   Это жидкая финишная шпаклевка, правильно понимаю?  Действительно неоднозначно. Есть сторонники и противники этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки телескопов заказал и купил заводские приварные передние кронштейны от 469.

Задние изготовлены на токарном станке из болванок, дополнительно усилены на раме (об этом ниже).

Они приварены параллельно назад, как на ГАЗелях, а не как обычно поперек:

post-10072-0-98785500-1412446638_thumb.jpg

post-10072-0-96427000-1412446703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После грунта задули еще и Боди.   Это жидкая финишная шпаклевка, правильно понимаю?  Действительно неоднозначно. Есть сторонники и противники этого.

Вроде это был обычный Боди 992. В тот момент я не сильно разбирался в них.

Сейчас я бы лучше еще 2 слоя Новола пустил бы с вышкуриванием...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я писал выше, рама подверглась сварочным работам.

Удалены штатные кронштейны двигателя, которые до нас были слегка уколхожены, поперечина под колоколом сцепления....

 

При подгонке шаблона двигателя также наживили на раму старую рулевую колонку с редуктором, на блок наживили крышку распред. шестерни (на фото отсутствует), чтобы убедиться, не будут ли они друг другу мешать...

post-10072-0-50347100-1412492624_thumb.jpg

post-10072-0-11021000-1412492683_thumb.jpg

post-10072-0-63592700-1412492751_thumb.jpg

post-10072-0-36267200-1412492800_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кронштейны крепления плиты КП были спилены с негодной 469-й рамы.

Без переделок не подошли, пришлось подрезать и переваривать - плоскости не совпадали...

 

Один из кронштейнов двигателя 3160 тоже пришлось нарастить. Расстояние между лонжеронами рам ГАЗ-69 и УАЗ несколько отличается...

 

 

post-10072-0-91140800-1412492945_thumb.jpg

post-10072-0-43428700-1412492976_thumb.jpg

post-10072-0-98979600-1412493037_thumb.jpg

post-10072-0-49034100-1412493068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свозил на пескоструйку мосты, прокладки стремянок и тормозные диски.
Передние будут одноцилиндровые, такие же как и задние...

 

Загрунтовано и окрашено. По краске решил ограничиться черным Мобихелом

post-10072-0-31825500-1412494121_thumb.jpg

post-10072-0-19094600-1412494155_thumb.jpg

post-10072-0-41025600-1412494185_thumb.jpg

post-10072-0-55523000-1412494199_thumb.jpg

Изменено пользователем Stargazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...