Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Машина, о которой пойдет речь, восстанавливается не быстро. Серьезные шаги вперед получаются лишь во время отпусков. Она появилась несколько лет назад, а новую тему я решил создать только сейчас. Итак, когда то она была такой: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Далее определились с концепцией автомобиля. Снаружи он должен быть максимально приближен к оригиналу, за исключением ряда необходимых модернизаций, позволяющих без проблем эксплуатировать его в настоящее время, хотя каждодневно он использоваться не будет. По агрегатам было решено использовать УАЗовские агрегаты, требующие при установке минимальных переделок. По состоянию кузов был весьма в живом здоровом состоянии, и требовал ряда сварочных и рихтовочных работ. Родную раму и ходовую часть решили не использовать, оставив ее просто как тележку для перегонов кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Для восстановления арок, задних углов, полов и рундуков кузова использовалась сталь от советских трансформаторных будок. Особенно понравилась их стойкость к коррозии и послушность к обработке. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Молодец! Хороший подход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 На тот момент никто не производил новодельные пороги, штампованные детали пола. Наверное, мы поспешили... Порог требовал замены лишь слева. После всех сварочных работ принялись за рихтовку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Залатаны уколхоженные отверстия в панели под приемник и Зиловские часы: Изменено 4 октября 2014 пользователем Stargazer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Затем кузов и его элементы были загрунтованы. Грунт - Новол акриловый 4+1. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 После этого загрунтован финишным слоем Body. Спорное решение. Но не стали спорить с маляром... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Ну а дальше покраска... Автоэмаль - Мобихел 2К Хаки 303. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Что касается капота, несмотря на кажущуюся идеальность при старой краске, на деле он оказался не самым ровным, и в первый раз покраска не удалась. Были видны косяки и следы от шпаклевки. Не сразу, через некоторое время был перекрашен. Зато надпись была переделана на "ГАЗ"Фотография капота появлялась на форуме... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Остальные кузовные детали после покраски отправились висеть на стенах гаража, ждать своего часа... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Переднего левого крыла на тот момент не было в наличии, свое родное было мятое-коцанное, и не хотелось тратить на него время. Новое нашлось через полгода: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) А впоследствии и сами обзавелись компрессором, краскопультом. Начали тренироваться на бамперах, подножках и прочих мелких деталях: Изменено 5 октября 2014 пользователем Stargazer 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 отличная работа! молодец!!!! А спидометр не хотел бы поставить родной,до сотни??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 (изменено) Почет и уважение!Работа проделана большая и "колхоза" ( "кривого тюхнинга" ) не наблюдается. УАЗоагрегаты... действительно удобнее для повседневной эксплуатации ( хотя... если пробеги по асфальту не велики и скорость 60 - 70 км/ч устроит - трансмиссию ( КПП и РК ) лучше оставить родную, на бездоре она намного лучше! ). Изменено 4 октября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 отличная работа! молодец!!!! А спидометр не хотел бы поставить родной,до сотни??? Родной спидометр вроде не стыкуется с Уазовской трансмиссией? А так есть хороший спидометр. Надо только перегнать до нуля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Почет и уважение! Работа проделана большая и "колхоза" ( "кривого тюхнинга" ) не наблюдается. УАЗоагрегаты... действительно удобнее для повседневной эксплуатации ( хотя... если пробеги по асфальту не велики и скорость 60 - 70 км/ч устроит - трансмиссию ( КПП и РК ) лучше лучше оставить родную, на бездоре она намного лучше! ). Спасибо. Надо расчитывать на все случаи жизни, вплоть до дальняка.... Неважно, будет ли трансмиссия использоваться для высоких скоростей, главное, чтоб был запас достаточной мощности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 За лето подготовлена рама.В начале лета она была отпескоструена, дополнительно проварены швы, после чего покрыта кислотником PPG. Спустя некоторое время начались работы по подгонке двигателя УМЗ и моноблока УАЗ. Чтобы не транжирить тяжелые двигатель и КП, были найдены негодные блок цилиндров с колоколом и картер КП. Получился вот такой облегченный шаблон: Подушки двигателя вместе с приварными кронштейнами решено было использовать от 3160 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Кстати, переходная плита между КП и РК не обычная. Она сварена из двух стандартных 469 плит. Причиной является то, что стандартная плита потребовала бы приварки кронштейнов на раме выше по уровню, а это грозило бы подрезкой полов. Вообще ориентировались на живой образец - ГАЗ-69 самого сварщика. Все размеры при подгонке сняты оттуда. Сама плита, о которой речь, была изготовлена им же более 20 лет назад и успела поездить на другой машине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Молодцы. работа действительно проделана большая. Вот и я свой кузов сварил, а потом появились новодельные пороги. Да и вообще столько железа кузовного появилось. жалко что поздно. Насколько все могло быстрее и лучше. После грунта задули еще и Боди. Это жидкая финишная шпаклевка, правильно понимаю? Действительно неоднозначно. Есть сторонники и противники этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 Для установки телескопов заказал и купил заводские приварные передние кронштейны от 469. Задние изготовлены на токарном станке из болванок, дополнительно усилены на раме (об этом ниже). Они приварены параллельно назад, как на ГАЗелях, а не как обычно поперек: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2014 После грунта задули еще и Боди. Это жидкая финишная шпаклевка, правильно понимаю? Действительно неоднозначно. Есть сторонники и противники этого. Вроде это был обычный Боди 992. В тот момент я не сильно разбирался в них. Сейчас я бы лучше еще 2 слоя Новола пустил бы с вышкуриванием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Как я писал выше, рама подверглась сварочным работам. Удалены штатные кронштейны двигателя, которые до нас были слегка уколхожены, поперечина под колоколом сцепления.... При подгонке шаблона двигателя также наживили на раму старую рулевую колонку с редуктором, на блок наживили крышку распред. шестерни (на фото отсутствует), чтобы убедиться, не будут ли они друг другу мешать... Изменено 5 октября 2014 пользователем Stargazer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Кронштейны крепления плиты КП были спилены с негодной 469-й рамы. Без переделок не подошли, пришлось подрезать и переваривать - плоскости не совпадали... Один из кронштейнов двигателя 3160 тоже пришлось нарастить. Расстояние между лонжеронами рам ГАЗ-69 и УАЗ несколько отличается... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Свозил на пескоструйку мосты, прокладки стремянок и тормозные диски.Передние будут одноцилиндровые, такие же как и задние... Загрунтовано и окрашено. По краске решил ограничиться черным Мобихелом Изменено 5 октября 2014 пользователем Stargazer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах