Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 ...после чего загрунтовали и покрасили раму. Грунт акриловый Новол, автоэмаль - ВИКА черная. Надо сказать, перед грунтованием замучался выдувать с полостей рамы песок после пескоструя, и то по-любому он там еще остался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2014 Зачистили все полы в кузове и багажнике, загрунтовал их кислотником PPG, затем акриловым Мультифьюллер 5+1 и покрасил тем же Мобихелом: Перед этим все наружные и внутренние окрашенные панели заклеили малярным скотчем и газетой 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2015 После того как рама подсохла после малярных работ, залили в её полости ТАД-17 вперемешку с пушсалом, и несколько раз перевернули. Рама слегка потяжелела. Задние рессоры имелись новые с хранения коммунистические. Передние пришлось заказать новодельные фирмы Имп-ресс, которые активно обсуждаются на форуме... Передние серьги - новодел от Трубогиба, задние - переделанные Волговские. При установке выяснилось, что пальцы задних рессор (Трубогиб) не затягиваются до конца. Отдадим токарю, чтобы выбрал ещё 1,5 — 2 мм от резьбы. Кроме того, передняя правая серьга в кронштейне рамы имеет небольшой люфт вправо-влево. Хотя слева все прекрасно. Грешу на кронштейн. Уважаемые коллеги, что посоветуете, подобрать втулки со шляпками повыше, или подложить дополнительную шайбу под втулку? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Хорошие подпорки. Интересно, такие кузов удержат ? На выходных хочу снять лодку, незнаю чем бы ее подпереть, а тут конструкция простая, сварить можно за пару часиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Хорошие подпорки. Интересно, такие кузов удержат ? На выходных хочу снять лодку, незнаю чем бы ее подпереть, а тут конструкция простая, сварить можно за пару часиков удержат, куда они денуться. Лодка легкая, если совсем "голая" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Возник вопрос, правильный ли у Вас ход действий по окраске кузова? Сначала красится наружка, а потом внутрянка? Я, в своей стройке, собираюсь либо красить все сразу, что тяжело, либо сначала внутрянка, а потом наружка. Как правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Такое ощущение, что мотор вы сильно сдвинули назад. Не придется кромсать покрашенный моторный щит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Подскажите,как Уаз на газ переделали, и красили просто краской или с чем то? И грунтовали все детали или не ровные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) ? Изменено 26 февраля 2015 пользователем Greydar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Подскажите,как Уаз на газ переделали, и красили просто краской или с чем то? И грунтовали все детали или не ровные? грунтовать надо все детали при любом раскладе! А неровные, надо шпатлевать. Можно конечно грунта положить побольше, но это если неровность прям совсем маленькая, или для плавного перехода, чтобы не так сильно заметны перепады были видны. Изменено 26 февраля 2015 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 грунтовать надо все детали при любом раскладе! А неровные, надо шпатлевать. Можно конечно грунта положить побольше, но это если неровность прям совсем маленькая, или для плавного перехода, чтобы не так сильно заметны перепады были видны.То есть зашкурить,загрунтовать,а потом красим,на косяках шпатлевать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Такое ощущение, что мотор вы сильно сдвинули назад. Не придется кромсать покрашенный моторный щит?Подгонять напрямую не было возможности, признаюсь. Поэтому, как я уже написал выше, все размеры, ориентиры, сняты с живого ГАЗ-69 с такими же агрегатами, единственное, там был двигатель ЗМЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Возник вопрос, правильный ли у Вас ход действий по окраске кузова? Сначала красится наружка, а потом внутрянка? Я, в своей стройке, собираюсь либо красить все сразу, что тяжело, либо сначала внутрянка, а потом наружка. Как правильно?Конечно же нет. Не каждый день занимаешься восстановлением подобных автомобилей. учимся на ошибках. Каждый день узнаешь что то новое...Разумеется, начать надо было с днища, пока лодка перевернута. Однако в то время пескоструя поблизости нигде не было. Затем малярные работы внутри кузова. Перед наружными работами внутренние окрашенные поверхности заклеить плёнками. У нас получилось все наоборот. Спасает оптимизм и хорошая ремонтопригодность самого автомобиля. Изменено 27 февраля 2015 пользователем Stargazer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Упущений по автомобилю хватает. Например, кожухи КПП и РК были загрунтованы и окрашены без изменений. А затем мы твёрдо решили, что агрегаты будут УАЗовские. Придётся теперь резать и кромсать. Или например, заказывал у Трубогиба два пальца задних рессор и Две серьги. Почему не Четыре??? Что называется, зажал лишнюю тысячу рублей. А теперь пришлось покупать волговские серьги, не во всех магазинах есть, и везти к токарю. Цена, бензин, работа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Упущений по автомобилю хватает. Например, кожухи КПП и РК были загрунтованы и окрашены без изменений. А затем мы твёрдо решили, что агрегаты будут УАЗовские. Придётся теперь резать и кромсать. Или например, заказывал у Трубогиба два пальца задних рессор и Две серьги. Почему не Четыре??? Что называется, зажал лишнюю тысячу рублей. А теперь пришлось покупать волговские серьги, не во всех магазинах есть, и везти к токарю. Цена, бензин, работа... Извините,за повтор,как поменял на ГАЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Это делал маляр. Сначала зачеканил букву "У", затем в образовавшейся впадине с помощью олова, шпаклевок со стекловолокном и обычной сформирована "Г". За процессом все время не следили, дабы не отвлекать, но на это ушёл у него не один день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Это делал маляр. Сначала зачеканил букву "У", затем в образовавшейся впадине с помощью олова, шпаклевок со стекловолокном и обычной сформирована "Г". За процессом все время не следили, дабы не отвлекать, но на это ушёл у него не один день. Серьёзная работа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Давненько не писал. За это время установлены мосты, стянуты стремянками. Резьбы Уазовских стремянок несколько не хватило, пришлось изготавливать толстые шайбы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Затем установили тормозные щиты, новые колодки, рабочие тормозные цилиндры. Поскольку передние тормоза останутся одноцилиндровыми, РТЦ выбраны с большим диаметром, нежели задние - 28 мм с маркировкой 3160-... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 (изменено) Отдельно хотелось бы упомянуть качество современных запчастей - расходников, таких как тормозные колодки, регулировочные болты эксцентриков, фиксаторы тормозных колодок. Почти все на прилавках - жуткий контрафакт. Болты выполнены из теста, при несильной затяжке срываются, пришлось Даже менять их на старые коммунистические. Сталь тормозных колодок стала тоньше, напильником проверять не стал, в дальнейшем будем старые клепать, вооружившись джентльменским набором Изменено 16 мая 2015 пользователем Stargazer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Амортизаторы обычные, масляные. Установлены на заднюю ось параллельно. С серединой хода практически угадали. Впереди пока нет. подбирать нужно 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 При тщательном осмотре заметили трещину на корпусе раздатки. Пришлось Найти ещё одну и собрать из двух, ну и попутно заменили изношенные подшипники, сальники и колодки стояночного тормоза 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Итак, раздатка собрана, коробка ещё раньше собрана. Пожалуй, можно красить. Зачистили, обезжирили, обклеили места соприкосновения, а также то, что краситься не должно: рычаг КП, сальник и лючок под механизмом переключения РК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 Загрунтовали и окрасили, не забыв про переходную плиту и механизм переключения РК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2015 ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах